Andreikas писал(а):Когда выключаю зажигание, двигатель секунды 2 еще как-то неприятно подергивается и только потом останавливается. Почему?
такая беда может быть из-за забитого жиклера ЭМК или сам клапан полетел.еще этот ЭМК отвечает за холостой ход.выкручмваешь электромагнитный клапан (ЭМК ) и проверяешь его,подсоединяя + к фишке и касаясь - корпусом клапана.пластмассовая иголка должна втягиватся внутрь.и вообще выкини блок управления ЭПХХ,от него идет сомнительная экономия бензина,а геммора немеряно.+ на клапан ЭМК можешь взять с любого места,где он появляется после включения зажигания(например с катушки зажигания или с коммутатора или с релюшки генератора)Язычник писал(а):Вот еще вспомнил: обтяни болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Да и вообще сними кастрюлю и обтяни все винты, которые увидишь на карбе.
Вот это напрасно, к коллектору. Там момент затяжки маленький, можно карб в средней части деформировать.Andreikas писал(а):Огромное спасибо всем за советы.
Спасибо то спасибом, а как результаты?