Глохнет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет.... Автор: AndreikasОткуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:49
Здравствуйте! В последнее время сталкиваюсь с такой проблемой: во время движения при сбросе газа, например перед лежачим полицейским обороты понижаются до нуля и двигатель глохнет, делаю "газ в пол" снова заводится и с рывком едет. В чем может быть причина?
#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:23
А так вообще нормально едет на низких оборотах?
Сокрее всего ЭПХХ не успевает подавать бензин.
Вообще какой у тебя карб?

#3:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 08:09
Отрегулируй нормально обороты ХХ и добавь качества смеси. Явно смесь обедненная.
#4:  Автор: AndreikasОткуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 08:50
Карб ОЗОН. Низкие обороты как-то непостоянны, то нормально, то падают до нуля. Недавно возил на регулировку к одному старичку ( у нас весь город к ниму ездит, у кого ВАЗ). Отрегулировал момент зажигания и карб. А еще он мне как-бы отключил ЭПХХ от карба, раньше я сам делал как должно было быть, все подсоединения, а он снял резиновые трубочки, которыми клапан соединялся с карбом, объясняя что это не обязательно. Нормально ли это?
И есть еще один вопрос, извините что из другой темы. Когда выключаю зажигание, двигатель секунды 2 еще как-то неприятно подергивается и только потом останавливается. Почему?

#5:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 09:13
1.Проверь контакты прерывателя, если нужно то зачисть надфилем;
2.Восстанови все трубочки, которые снял дедушка;
3.Посмотри в каком состоянии свечи;
4.Обрати внимание на свой стиль езды - правильно переключай передачи. Не ездий на 5-й со скоростью 60 км/ч;
5.Периодически прочищай жиклер ХХ;
6.Заправляйся нормальным бензином.

З.Ы. Купи себе мурзилку и не ездий больше к дедушке.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:25
Andreikas
дедушка отключил ЭПХХ, по этому поводу есть две теории
1. отключив избавляемся от сбоев в будущем но минус теряем в экономии топлива, правда чуть чуть.
2. включив, само собой сбои в самый не подходящий момент, экономим 0,5-1 литр на 100 км, ну и хорошо при торможении двигателем - быстрее тормозит.
Низкие обороты могут появлятся из-за изношенной диафрагмы, в которую вставлена игла ХХ, проверить мона типичным разрежением ртом и на язык, если прилипнет к языку и останется в таком положение достаточно долго - диафрагма хорошая. Еще возьми ВДшкой пробрызгай карб на работающем моторе на ХХ, если обороты возрастут - снимай карб и смотри на плоскость вси привалочные поворхности. Как бы кратко все!!! supercool
У меня эта система ЭПХХ работает, все родное, кроме иглы ХХ. Карб отрегулирован, за тех состояние слежу сам. gpn
Двиг работает 2 сек как раз по причине отключенного ЭПХХ, далее бенз наверно 80, грязь в цилиндрах (большой нагар)- увеличивает степень сжатия - появляется детонация. Кроме детонации присутствует калилное зажигание (когда элементы грязи в цилиндрах или "не подходящие" свечи расколены до температуры самовоспломенения бенза). А все это появляется из-за неисправной системы питания и неправильного стиля езды, масло и запчасти не трогаем.

Язычник поддерживаю! rlzz

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:37
По поводу того что стрелка тахометра скачет: у меня на машине такое из а клапанов бывает. проверь регулеровку. сначала замерь компрессию в каждом цилиндре. Продуй компрессоррм карб. Статей по этому делу много. попробуй снять шлангочку с вакуумного опередителя зажигания и так проехаться. если машина будет ехать нормально. стоит слишком раннее зажигание. от него тоже мотор работает не стабильно.
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:26
Andreikas писал(а):

Когда выключаю зажигание, двигатель секунды 2 еще как-то неприятно подергивается и только потом останавливается. Почему?


такая беда может быть из-за забитого жиклера ЭМК или сам клапан полетел.еще этот ЭМК отвечает за холостой ход.выкручмваешь электромагнитный клапан (ЭМК ) и проверяешь его,подсоединяя + к фишке и касаясь - корпусом клапана.пластмассовая иголка должна втягиватся внутрь.и вообще выкини блок управления ЭПХХ,от него идет сомнительная экономия бензина,а геммора немеряно.+ на клапан ЭМК можешь взять с любого места,где он появляется после включения зажигания(например с катушки зажигания или с коммутатора или с релюшки генератора)

#9:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 15:06
Вот еще вспомнил: обтяни болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Да и вообще сними кастрюлю и обтяни все винты, которые увидишь на карбе.
#10:  Автор: AndreikasОткуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 16:59
Огромное спасибо всем за советы.
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:33
Язычник писал(а):

Вот еще вспомнил: обтяни болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Да и вообще сними кастрюлю и обтяни все винты, которые увидишь на карбе.


Вот это напрасно, к коллектору. Там момент затяжки маленький, можно карб в средней части деформировать.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:36
Andreikas писал(а):

Огромное спасибо всем за советы.


Спасибо то спасибом, а как результаты?

#13:  Автор: AndreikasОткуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 00:37
Заметил, что если подольше прогреть двигатель, то вышеназванных проблем не ощущается. Поэтому я пока ничего не регулировал в карбе. В предстоящие выходные все равно хочу проверить карб согласно вашим советам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU