БонПари писал(а):Вот я как раз на ТО-3 и не поехал. Поскольку был крайне недоволен официальным обслуживанием.
Все болячки вылезли как раз в первые 2 ТО. До сегодняшнего дня ничего серьезного (ттт).
Так что думай сам
Какой автосалон кстати?
Школьная, 39. Я к ним пока только по мелочовке обращался ( электирка глючила и расширительный бачок треснул, патрубки системы охлаждения прорвало, причём раза три). Также двигатель на высоких оборотах стал шумновато работать, это они так и не поняли почему, как и я. Всё осмотрели, сказали всё впорядке, сказали, мол, такая особенность двигателя. Хотя раньше он не работал так.konalek писал(а):Гарантия распространяется до 50тыщ.км или три года
Заводская гарантия - 35 тыс. км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Остальное дилерская замануха от которой обязательно нужно отказываться.Rover_61reg писал(а):Поршеньковский писал(а):2 года
2 годичной гарантии уже давно нет, причём она распространялась на всю машину (минус расходники, см. договор). Сейчас уже трёхгодичка (как ребята пишут).
Видать я поотстал от жизни.Поршеньковский писал(а):Rover_61reg писал(а):Поршеньковский писал(а):2 года
2 годичной гарантии уже давно нет, причём она распространялась на всю машину (минус расходники, см. договор). Сейчас уже трёхгодичка (как ребята пишут).
Видать я поотстал от жизни.
Да, да, щас 3 годя или 50 тыщ.
Я решил что не поеду на 3 ТО, вроде проблем нету (тьфу-тьфу-тьфу)Поршеньковский писал(а):konalek писал(а):Гарантия распространяется до 50тыщ.км или три года
Заводская гарантия - 35 тыс. км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Глянул в гарантийник: 3 года или 50.000 км. Гарантия в год или 35.000 км. устанавливается на: аккум, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, элементы системы отработавших газов (в т.ч. нейтрализатор), датчики содержания кислорода.MEA! писал(а):22500км повторная замена 3х из 4х стоек (задняя левая еле жива, в допуски влезла)
Вчера поменял задний правый аммо опять. У него сразу был заклинивший поршень - аммо был дубовый как толстый лом. Тарабанил в кузов даже на мелких камушках на асфальте.
На момент замены первый год уже неделю как прошел (т.е. гарантия тю-тю). ИПГ лоханулся, не посмотрел на дату продажи авто и поменял аммо по гарантии. Теперь я на гарантию и всякие официальные ТО не менее официально ЗАБИВАЮ.
Dranik писал(а):Вот тебе и окупаемость гарании имхо понты корявые и не какой траты нервов с уродами!!!.
Ну вот скажи, почему бы не менять корявые железяки (а не понты) нахаляву по гарантии? Не хочет СААЗ делать толковые стойки и аммо - пусть терпит убытки и чешет репу на тему "как быть и чё делать". А покуда мы будем глотать это дерьмо (покупать, ставить, ездить на нем), он будит привольготно себе существовать. И с какой стати я должен вкладывать деньги в ту же ходовку на новой машине? Я ее только купил, она новая, стоит денег, а стойки мрут через 19тык (и это при аккуратной езде, без ударов об ямы, машинка всё-таки своя и за кровные куплена). Вот кондея не бывает в самарах-2, поэтому выложил 25килорублей и нисколько не жалею. Это "улучшайзинг", для себя делал ибо в стоке нет. Такшта, гарантией надо пользоваться, и не надо там особо и нервничать - знайте свои права и обязанности, господа.
Dranik
Теперь буду делать всё сам и за свои денежки. Обещаю . Опыту гайки крутить мне не занимать...Dranik
ну если учесть что СААЗы действительно говнецо, то сейчас попались лучшие из этого говнеца. к передним претензий ща нет, задняя наконец нормальная попалась. зиму перекантуюсь на них, потом куплю хорошие.
gcrepmvbx писал(а):Лучше переГарантить, чем недоГарантить.
, так-то даMEA! писал(а):, а стойки мрут через 19тык (и это при аккуратной езде, без ударов об ямы, машинка всё-таки своя и за кровные куплена).
у меня пробег 30тыщ. а стойки вроде живы, неровности не пробивает, и я не скажу что езжу аккуратноMEA! писал(а):konalek
сдается мне что саратовские и питерские дороги не одно и то же...
да и стойка характеризуется не только пробоями до буфера сжатия, но еще и отсутствием раскачиваний, особенно на скоростях
В саратове не бывал, не знаю
На скоростях тож не наблюдаю расскачиваний, надеюсь и не придётся в скором времени. Мне почемуто при продаже авто не дали договор на то, на что они и на какой срок даю гарантию.
"Гарантия в год или 35.000 км. устанавливается на: аккум, амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, элементы системы отработавших газов (в т.ч. нейтрализатор), датчики содержания кислорода." Значит если в ближаёщее время если что-нибудь из подвески полетит, то по гарантии уже ничего не поменяют. блин...