Чем прошить bosch 1.5.4 2112-1411020-40 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Чем прошить bosch 1.5.4 2112-1411020-40 ? Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 02:23
Доброй ночи.
Вот решился тут прошить свой ЭБУ. Съездил к спецам. У них немного прошивок под мой ЭБУ.
ЭБУ:
ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N
ЭБУ (поставка): 0261206174
Код: 1037369623
Прошивка: M1V05I08
Дата произв.: 01-12-2003
Машинка 21103 февраль 2004 г. 1.5 16V. Активирован иммобилайзер.

Стиль езды:
не гоняю, пытаюсь ездить экономно (торм. двигателем и меньше давить на газ и смотрю по БК расход). Обычно езжу на работу из гаража это примерно 4 км, а вечером обратно (сильно не грею - до 16 град. и еду) - из=за этого и расход сейчас около 10. На дачу 35 км по выходным.

ДК и адсорбер думаю не отключать - люблю природу.
Поискал в инете по моему ЭБУ и вот какие нашел
M1V05i09, M1V05i10 - Автор - Роман (Пермь)
M1D05T82 - Рекалибровка и обработка (c)AlexST
M1VDP001_R1 - Автор – Asmodeus

сам вроде склоняюсь к M1D05T82.
Что посоветуете? Мой мастер еще какую-то прошивку под мой стиль вождения заказал.
Есть вопрос:
тут в прошивках пишут про антипробуксовочный эффект - это типа трогаешься с места и колеса буксовать не будут?

Может еще перед прошивкой перейти на ДМРВ Siemens?

Спасибо за помощь.

#2:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:02
Ну как перепрошился?
#3:  Автор: СлавОткуда: Г.Одесса СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:08
PSS писал(а):

Ну как перепрошился?


Молчит , или еще не прошил, или еще думает nea

#4:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 17:57
тожн есть вопросик по серийкам на данные мозги стоит M1V05g06 почти устраивает вот только расход и зимний пуск напрегает! а какая серийка на ваш взгляд оптимальная и из подправленных что посоветуете мне тоже по описанию нравится и устраевает M1V05i09 но будит-ли в жизни так-как пишут!зарание всем спасибо
#5:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 21:00
Самая нормальная из заводских Н07, но могут быть проблемы с зимним пуском. 08 - глючная...
Попробуй мою- та, что по ссылке - на базе 08, и со всякими доделками типа плавного малого газа.
Бенз советую 95.
http://moemesto.ru/BilliBons/file/15009191/i08%2097_all.zip

CTP 321http://moemesto.ru/BilliBons/file/14577365/ctp321_full.zip

Последний раз редактировалось: BilliBons (26 Февраля 2017 17:57), всего редактировалось 4 раз(а)

#6:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 15:45
спасибки за совет есть еше встречный вопрос по вашей проги. че с расходом динамикой зимним пуском и прогревом. насколько лудше стока. бенз92 холявный так-что критэрий значителен!
#7:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 20:13
а какую микрухи посоветуете w27e512-70 или w27с512-45z
#8:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:10
Цитата:

че с расходом динамикой зимним пуском и прогревом


Во всех отношениях должна быть половчей. прогрев обычный - что там можно сделать?..

микру сам пользую w27с512-45z от Винбонда - она перезаписываемая, несмотря на обозначение. Не понравится - зальешь другую прошивку.
Еше раз повторюсь- бенз 95 . особенно летом.

#9:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 09:50
понятно а в е512-70 я так понел что разница только в температурном режиме
#10:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 19:12
все седня прошился залил m1v05i09 m1v i0894all m1v05h07 перепоял постельку подоткнул все микрухи по очереди. с серийкой все понятно а вот правленные б\к видит как m1v05i08 подскажите в чем дело. и на базе какой серийки 09. кстате если кому нужно зашить микрухи вот человечик который мне шил 89296674413 андрей поможет и страждуюшим в москве.микрухи есть в наличии.
#11:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:00
Цитата:

правленные б\к видит как m1v05i08 подскажите в чем дело



В прошивке идентификаторы .., их редко меняют, потому. что зачем?..в домашних условиях правятся только калибровки. само ПО меняют профессионалы--- supercool типа Паулюса.
09 ---это 08 с задранными углами, не советую--читал где-то давно про нарекания.
На каждой прошивке катайся несколько дней. чтобы контроллер адаптировался, также при переходе на другое ПО (напр.07-08) сбрасывай клемму. Smile

#12:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:56
я тожн об этом думал. шас поставил 09 типо пока на 92 холявном бензе да типа зимний пуск там хороший зделал маленький тьэст. проехал до заправки 95 плиснул. и так по порядку температура житкости -14 гр. ставлю мозги и завожу без сцепы начал крутить но вяло. жму педальку стал бодро крутить. пустился движок сразу без проблем.обороты правда сразу под 2000 но через пару сек 1600-1500 прогревается хорошо. нет грубых перепадов оборотов по мере прогрева. об. падают плавно. динамика повеселей чем бывшей 06й выезжая из двора чуть сильнее нажмеш на пидальку идет пробуксовка.покатаюсь побольше напишу про расход пока нравится. главное нет тупова зимнева пуска как на 06 когда после пуска машинка глохнет. бывает по несколько раз приходится прогазовывать!.вобшем машинка едет! и едит давольно не плохо. летом ппокатаю 94ю. за которую огромное спасибо BilliBjns!!!!!!!!
#13:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 18:50
BilliBons писал(а):

На каждой прошивке катайся несколько дней. чтобы контроллер адаптировался,


BilliBons писал(а):

также при переходе на другое ПО (напр.07-08) сбрасывай клемму.



Абсолютно бесполезные рекомендации.

#14:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 17:26
Скажите пожалуйста на m1v05i09 и m1v05i10 адсорбер работает? Как они, стоит ли прошивать. Сейчас стоит из этой темы 95all, но смущает требование летом только 95 бензин. Бываю летом в таких местах где только 92 есть.

Может кто что посоветует, январь не предлагать, смысла не вижу. В бош все устраивает кроме холодного и зимнего пуска.
06 стояла, заливает зимой и двойной запуск после ночной стоянки. 95all, запуск двигателя после ночной стоянки с первого раза, только вот блок другой, разборный, подкинутый на время, а 06 в консерве еще не впаяли панельку.

#15:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 20:24
Logis писал(а):

Скажите пожалуйста на m1v05i09 и m1v05i10 адсорбер работает? Как они, стоит ли прошивать. Сейчас стоит из этой темы 95all, но смущает требование летом только 95 бензин. Бываю летом в таких местах где только 92 есть.


В 9 и 10 адсорбера нет. Для алл95 не требование- рекомендация АИ-95,
все-таки движок требует именно его.

#16:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 07:39
Спасибо за all95, реально нравится, после 06.
У меня поршня стоят от 124 мотора, голова чуть спилена. Где делали капиталку, сказали смысла теперь на аи95 ездить нет, но все равно на 95 бензине трогается лучше, увереннее.

#17:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 18:41
09
мне оч понравилась динамика неплозая при умеренном апетите только отсутствие адсорбера напрегает
95all неплоха но вот плавный газ напригает при обгонах на трассе на 5й
динамика у нее на 4ку
чисто мое мнение на моем моторе на 92 бензе с проточками поршни.
разници при заправке хорошим пятым не заметил!

#18:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 16:29
Скажите, кто знает, Ледоколовская коммерческая что в наборах продают, на основе чего сделана. Есть такая залитая в микруху. Холостой 900 примерно, динамика хорошая, но клевок при игре педали газа на малых оборотах достает. Плюс урчание появилось при езде в натяг и клапан адсорбера не слышно совсем. Залил знакомый, сказал что покупал набор прошивок с интернета.
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 18:16
Logis Что тебе прояснится, если узнаешь на основе чего сделана? На основе заводской прошивки делают обычно, с нуля их никто не сочиняет.
Если дёргает, то так затюнена скорее, не все прошивки проверяются авторами в езде до продажи.

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 18:18
Logis
"Из набора" не значит что от Ледокола (или его представителей) лично, а значит там может быть что угодно. Wink

#21:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 13:30
BilliBons писал(а):

Самая нормальная из заводских Н07, но могут быть проблемы с зимним пуском. 08 - глючная...
Попробуй мою- та, что по ссылке - на базе 08, и со всякими доделками типа плавного малого газа.
Бенз советую 95.
http://moemesto.ru/BilliBons/file/14704922/i08%2095_all.zip

CTP 321http://moemesto.ru/BilliBons/file/14577365/ctp321_full.zip




Была еще ....94all чем отличается.
Есть ли возможность поправить под 124 поршня прошивку ...95 аll


На вопрос натолкнуло следующее
d.dmitry писал(а):

alex-7 писал(а):

AMAROCK писал(а):

самом деле замена на 124 поршни, сам Паша говорил, надо всего пару параметров двинуть. Глобальной правки прошивки нет. Онлайн не нужен. Это умеет делать почти каждый на Окте.


Чё-чё там менять?

Уоз и бцн, с 16кл 1.6л я7.2 перетянуть хотябы.


#22:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 20:03
Цитата:

Была еще ....94all чем отличается.
Есть ли возможность поправить под 124 поршня прошивку ...95 аll



В 94-й один параметр неверный...неглобальный. Правил под свою--на чужой выпуклился.95- поправленная.

Цитата:

Чё-чё там менять?


Вот и меня интересует.. Smile
Не заморачивайся -- все одно супер-прихода не будет




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU