Черное масло сразу после замены и свечи в саже... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черное масло сразу после замены и свечи в саже... Автор: Pavlik777Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 12:37
Всем доброго здоровья! Заменил масло (промывку делали) - уже через день оно снова черное и грязное. Электроды свечей (свечи хорошие, новые) все закопченые сажой (металла не видно). Масло полусинтетика - название не помню. Кстати, при прогреве дым слегка голубоватый, но потом бесцветный как у всех. Кто-нибудь в курсе из-за чего такое может быть?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 13:52
А все, что угодно - от загаженной многолетними слоями грязи маслосистемы до померших колец.
Сколько лет и километров машине, сколько она в Ваших руках, на чем ездила, что с компрессией на сухую/ с маслом, какие именно свечи?

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 15:02
Масло потемнело, значит масло смывает кокс и растворяет в своей среде.
А вообще марку масла забывать не нужно.
Свечи коптятся, когда двиг долго на ХХ молотит, да еще и с подсосом или при богатой смеси в рабочих режимах. Первое - нормально, второе - менять воздушный фильтр (как минимум). Новые свечи не всегда хорошие.

Если уж вопрос поднят по синему дыму, то тут у мну встречный вопрос - масло двиг много потребляет, доливать приходится?

#4:  Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 15:10
По синюшности дыма. Тоже самое было этим летом. После долгой стоянки при заводке выхлоп был с синевой, потом всё нормально. В случае короткой остановки этого эффекта не было. Машина на тот момент прошла 100тыс. По началу думали, что как вариант кольца виноваты, после приняли решение всё же поменять маслоотражательные колпачки. Так оно и вышло, колпачки задубели. После смены уже прошло 3тыс. Всё нормально.
#5:  Автор: жека на 05Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:50
а у меня вот если остановить двиг минут на 20(рабочая температура),а потом завести,валит густой белый дым и вонь горелым маслом Confused газанешь все ок,на рабочих режимах ничего нет!кап.ремонт делал в январе,делал низ,а голову не трогал и началась вся байда после смены масла на zic 5w30,а было 10w40 оба полусинь! колпачки???
#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:26
НУ сажей - небось зажигание познее.А мало в норме чернеет быстро.
#7:  Автор: Pavlik777Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:10
Otto Frija, машинка 1996 года, километраж 33 тыка Smile само собой скручен, так что реальный пробег неизвестен. Купил месяц назад, проехал 3 тыка. Компрессию по цифрам не скажу, но при ТО на сервисе сказали что с компрессией все нормуль. Свечи "Приоритет"

DRAF, уровень масла стабильный, доливать не приходится. На хх долго не молотит, обычно глушу. Воздушный фильтр заменил при покупке машины.

Спасибо большущее за ориентиры, в какие стороны копать Smile. Просто иногда не заводится с горячим двиглом после 5-10 мин простоя - помогает очистка свечек от сажи. Но уже надоедает их чистить.
Да, кстати в выхлопной трубе тоже налет сажи.

urban32, спасибо что успокоили насчет потемнения масла Smile

#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 16:31
А как у вас с качеством топлива? Я раз заправился по нужде (слили, ироды проклятые) на какой-то деревенской заправке без опознавательных знаков - сразу масло почернело и нагар на свечах появился.
#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:47
Pavlik777
Как вариант (про свечи в саже) - не отрегулирован поплавок (выдает богатую смесь), или система ХХ. Пока греешься на богатой смеси свечи подкоптятся, а если ездить не далеко - 3-5 км. то они не успевают очищаться.
Если машина после короткой стоянки с горячим двигом не заводится, попробуй во время работы стартёра педаль газа на половину надавить. Должно помочь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU