Амортизаторы передние на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизаторы передние на 2115 Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 16:07
Вконец надоело кататься на убитых заводских СААЗах, проехавших 196 тысяч километров. К слову говоря, проехали они их достойно, вот только приобрели "старческие" повадки: очень сильно "клюют" при торможении на светофорах, передают в салон все стыки и даже дорожную разметку на асфальте (асфальт в москве очень хороший, а в провинции вообще трэш как тяжело ездить на такой чувствительной подвеске). Опорники вылезли так что указательный палец пролезает ( на глаз-миллиметров 15).
Пружины спереди- ничего не могу сказать (вероятно трупы), а сзади -стопроцентно мертвые, такие что при загрузке двух человек машина некисло приседает - налицо усталость задних пружин.

Итого к замене: комплект пружин и передние стойки (задние стойки новые, менялись 10к назад, СААЗ). Что посоветуете поставить? Из недорогого, 5-7к желательно.
П.С. Поиском пользовался, там рассматривают в основном только полную смену подвески, а мне жалательно задние аморты сохранить, поэтому поиск ничего полезного не дал(

#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:23
196 тык. Однозначно менять всю подвеску, а туго с баблом - не гонись за дорогой.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:01
Zoim
и как же у тя СААЗ проехал 196 тыков у меня хватило терпения тока на 15тыков км там моё терпение кончилось поменял перед СААЗ поставил масло DEMFI , опоры сток взял , и шаровые до кучи одна почемуто уже на подходе была. Ваще сказать СААз перед г@$но полное делает , зад отличный у них получается. По бабулькам встало стойки пара 3700р, опоры сток пара 1000р , и шаровые пара сток усиленный 580р, итог 5280 + по мелочи новые гайки , болты развальные и смазка , Вообщем в 6000р уложился , делал сам . gpn

#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:10
Я тоже раньше считал что СААЗ "мягенько", но скорее не мягенько, а жиденько.

В общем сначала поставил Бильштайн масло назад, поездив понял.... и поставил Бильштайн масло вперед. Подвеска стала не жоще, а как бы собранней. Никаких хлюпов, стуков, раскачиваний, однако и никакой зубодробильности "ввареных ломов". Резюме - СААЗ фтопку, рекомендую Бильштайн - немного дороже, но на порядок лучше.

#5:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:16
Каяба премиум+Сэви спорт supercool
#6:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:26
СОЛ писал(а):

Каяба премиум+Сэви спорт supercool


Каяба мягкая? Хочется не "зубодробилку" канешн.. Но после убитого СААЗа любые аморты-верх совершенства)
И еще-какие опорники поставить? СЭВИ? Про СС20 много нелестного слышал.
И пружины подскажите какие..
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_174.html - круто но дорого.. Есть аналоги подешевле?

#7:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:19
Каяба масло вовсе не зубодробильная, напротив. По сравнению с бывшими СААЗами одинаково по мягкости, СС20 тоже рассматривались но из за их ипической стоимости решил поставить Сэви спорт а чём не жалею. После СААЗов + Балакова (думаю что опорники были левые supercool ) новая подвеска небо и земля с тем что было. По городу нареканий нет мягко, комфортно, но малость кренится, валкая. В следующий раз поставлю каябу газ.
#8:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 19:13
А если мне поставить каябу-газ, то она нормально будет работать, если сзади СААЗ? Поплывет наверное машинка..
И все-таки, знающие люди, подскажите по пружинам что и как. Брать сток? Брать вышеназванный комплект за 2800р?

#9:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 23:31
Zoim писал(а):

А если мне поставить каябу-газ, то она нормально будет работать, если сзади СААЗ? Поплывет наверное машинка..
И все-таки, знающие люди, подскажите по пружинам что и как. Брать сток? Брать вышеназванный комплект за 2800р?


знаю что солянка это совсем не хорошо, сперди каяба масло с зади хз что стоит, всё нормально.

#10:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 23:44
СОЛ писал(а):


знаю что солянка это совсем не хорошо, сперди каяба масло с зади хз что стоит, всё нормально.


Отлично, возьму каябу-масло. Какие пружины ставить?

#11:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 23:46
Zoim писал(а):

СОЛ писал(а):


знаю что солянка это совсем не хорошо, сперди каяба масло с зади хз что стоит, всё нормально.


Отлично, возьму каябу-масло. Какие пружины ставить?


у мну остался сток, о чем жалею ибо морда задралась и стал хрустеть шрус supercool

#12:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:13
СОЛ писал(а):


у мну остался сток, о чем жалею ибо морда задралась


Сильно морда задралась? Я планирую ставить EIBACH 2108 стандарт, без занижения, т.к. и на дачу бывает надо съездить, и на высокие бордюры лезть.

#13:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:30
Джипчег стал, завтра замерюю расстояние от колеса до арки и отпишусь
#14:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 08:44
А если поставить опоры от десятки то перед намного выше станет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU