Engineer09 писал(а):Сам не ездил с ГБО, но люди говорят что на газе едет по хуже чем на бензине и расход немного по больше.
Да поболее - процентов на 10-15 скажем бензина в городе около 9 то пропана около 10. А цена бензина 92 го в Уфе 22 руб пропана 12 руб.
Итого 100 км пробега на бензе - 198 руб на пропане 120 руб. Установка стоит на карбюратор сущие копейки - в районе 7-8 рублей.
А заморачиваться насчет инжектора - покупать мозг впускной коллектор лямбду - её вваривать покупать форсы датчики - то моедрнизация выйдет в рублей: мозг 3 р+ форсы 4*1 + ДМРВ - 1,5 р + Коллектор с дросселем и регулятором ХХ - рубля 3-4 + лямбда 1 руб + вварить лямбду или коллектор от инж 1 р + проводка 1 руб + бензонасос 2 руб + переделка бака (может и не нада но дмаю насос просто не встанет) 1 руб + топливная трубка и её прокладка 0,5 руб + фильтр топливный 0,2 руб + модуль зажигания 1,5 руб + фильтр воздушный от инж с корпусом 1 руб. Ну замучился писать: подведем итог: если верить моему калькулятору 20,7 руб.
Я не думаю что стоит того инжектор чтоб колхозить самомму.
А ехать пропан будет вполне прилично - мне хватает.
Для гонок можно и на бенз перейти легким переключением одного тумблера.Engineer09 писал(а):ТЕВ
Привет землякам. Если все таки уговорю жабу на переделку на инж, обращусь с вопросами, сразу первый А где БУшные железки взять можно?
В Пензе на южной поляне на выезде из города есть азс Роснефть, на ее территории находится СТО. Часть з/п покупал там ,а часть по об'явлениям.
ОФФ. Что-то в последнее время с форумом не ладное происходит: то сервер не доступен то удаленный компутер разорвал соединение. Или что-то у меня с инетом?