Вырубается все! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вырубается все! Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:57
Мужики выручайте! В общем ситуация такая... При движении начало все вырубаться на пол секунды! Машина дергается, гаснет освещение, амперметр ложится влево! ибуквально в следующий момент все возвращается на место... Такое может продолжаться несколько раз, а потом изчезнуть... что это?
Кстати когда это происходит что-то щелкает, вроде релешка!
Помогите! cry

#2:  Автор: жека на 05Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:14
мне кажеться коротит чего то! у меня было раз,провод перетерся,все потухло и проводкой завоняло горелой
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:33
жека на 05
А что может коротить что все отрубает?

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:55
А что может коротить что все отрубает?
У меня коротил так провод от коробки,упал на кардан аккуратненько так что маленькая кочка и машина глохла.

#5:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:07
РомаЧел
Жесть... Не знаю даже куда лезть(((

#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:14
[quote="kopkan"]Жесть... Не знаю даже куда лезть((([/quote
Заведи машину и попробуй трясонуть проводку.
Начни там где батарейка и генератор,около релюшек провода трясони,глядишь и наткнёшся на эту БЯКУ удачи.

#7:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:15
РомаЧел
Спасибо, попробую!

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:38
kopkan
Если не в главном реле дело, оно под панелью, проверяется заменой, посмотри за бардачком в блок предохранителей идет толстый голубой провод с отдельной клеммой, при плохом контакте выплавлять себя начинает, и вот тут начинается подобная цветомузыка. Я его месяца два вычислял.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 00:00
kopkan
я бы начал поиски с проверки АКБ и генератора.как вариант,если батарея сильно разряжена,а генератор Г-221 от копейки на 42А(или чисто пятерошный Г-222 на 45А),то если ты двигаешся в пробке с включенными фарами,музыкой,печкой,то силы тока с гены не хватает и электрика начинает глючить.для примера генератор Г-221 выдает на холостом ходу около 120ВТ(около 10А),и тоько галогеновые фары забирают 110ВТ.из пробки вырываешся,батарея немного подзарядится и глюк исчезает и появляется в следующей пробке

#10:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 01:10
ALEX_69
Релюху точно заменю, а если не поможет гляну твой чудо проводок)))
брат шумы
Да тут не имеет значение пробка или нет, может и на 60 км/ч высе вырубить, а потом опять включается и все путем)))

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:45
kopkan
Под панелью реле крепится на болт-гаечное крепление, пошарь рукой, это ближе к левой двери, наткнешся сразу. Ну и шевели и смотри за симптомами.

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:59
kopkan писал(а):

При движении начало все вырубаться на пол секунды! Машина дергается, гаснет освещение, амперметр ложится влево! ибуквально в следующий момент все возвращается на место... Такое может продолжаться несколько раз, а потом изчезнуть... что это?


Было такое, когда наполовину слетел разъем с замка зажигания supercool

#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:51
Psychogenic писал(а):

Было такое, когда наполовину слетел разъем с замка зажигания


Кстати с релюхи тож колодка может слазить типа... Посмотри сначала колодки на замке и на релюхе а потом подмахи релюху саму, или контактную группу замка - нужно щупать вобщем Smile

#14:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 20:22
Посмарел колодку на релюхе... С ней все норм. Завтра гляну замок зажигания.
Сегодня проявилось 1 раз!

#15:  Автор: Caxapok СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:00
У меня похожее случается. Полтора часа схему изучал и все дергал.
Оказалось что разъем Ш11(кажется) плохо контачит. Это под блоком предохранителей, третий или второй со стороны аккумулятора. У меня просто там еще редуктор газовый, залезть только на ощщупь получается. По схеме, это один из основных разъемов через который ток на все остальное идет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU