У кого какое ГБО стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого какое ГБО стоит? Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:07
Я просто заметил что у некоторых в заметках и в аватарке имеется гордая надпись ГБО.
Посему хотелось сделать блиц опрос для владельцев авто типа Самара с ГБО (и только их - и просьба противников ГБО не писать здесь - ибо не для того тему создавал).

1. Какой авто - карб или инжектор ?
2. Какое ГБО стоит - эжектор, инжектор 3 е поколение или инжектор 4 е поколение и его название.
3. Расход пропана в городе и на трассе (на трассе укажите скоростной режим).
4. Довольны ли вы ездой авто на пропане?

ЗЫ про метан: не спрашиваю и заправок мало и баллоны слишком тяжелы и мало кто ездит.

#2:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:39
1. карб.
2. Эжектор
3. Средний расход выходит около 10-11 литров. Город+ трасса.
Км проезда стоит около 1.3руб.
4. Вполне динамики хватает. Если прогревать двиг на бензе, то потом машина едет на ура. Чтобы не прогарали клапана, решил делать регулировку при каждой замене масла (9-10 тыщ км). Благо, что это стоит у нас 200 рублей. Пока не нашел толкового человека, который бы на газ отстроил бы ХХ. Ну и бывает требуется место в багажнике, а там баллон :(

#3:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:43
1. Инж
2. Простое, эжектор. Балон-тор-электроклапан-редуктор-ДУ.
3 В городе около 10, на трассе (120-150 км/ч) 11-11,7
4 Да доволен! Оно окупилось уже раза 4. Между редуктором и дроссельным узлом стоит механический вентель. Я его раньше побольше перекрывал для экономии, но вычитав что обедненная смесь грозит детонацией открыл его на всю. Приемистость такая же, газом воняет только на заправке, а так многие друзья и не знают что у меня газ. Для регулировки клапанов (а их надо чаше регулировать) купил приспособу терь буду сам все делать.

#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:25
1. Карб 1.3
2. эжектор "ловато" вакуумный (самый простой)
3. Средний расход выходит около 10-11 литров. Город+ трасса (100-110)
4. Доволен полностью. Проблем с ХХ и УОЗ нет, т.к. стоит МПСЗ.

#5:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:10
1. Карб 1,5
2. Новогрудское вакуумное
3. 9-10 литров (90-110 км\ч)
4.Прошел 150т.окупил и ГБО и машину заодно, косяки были, но все по собственной вине. Сейчас "пятнашка", ГБО в багажнике, завтра буду ставить сам drrr

#6:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:16
Про себя забыл
1. Инж 1,6 питнашка
2. ГИГ3 инжектор
3. 10 в городе и как ни странно 10 по трассе, при этом бензина в городе 9 по трассе 6,5 - странность замечена для всех инжекторов других юхеров ВАЗа и ГБО - чувствую это связано с неисправленным опережением зажигания, буду делать чип для двухпрошивки - потом буду посмотреть.
4. Доволен отчасти - ибо ну никак не могу побороть высокий расход на трассе - в +40% к бензину, притом что в городе +15% - что есть норм при учёте разницы в теплотворной способности пропана и бензина.

#7:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 02:14
Про перепрошивку если можно подробнее.У меня Январь 5.1.1 вроде можно поставить двухрежимную, но как переключаться?
#8:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 02:35
Ну один режим будет под бензин, другой режим под газ.
Переключаться будет через маленькое реле - которое будет включаться от кнопки переключения вида топлива.

#9:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:04
1. Стояло на старой машине - карб. На нынешней нет.
2. Эжектор, Lovato, 2-е поколение
3. Расход пропана в городе 11 л, на трассе 9,5 при 100-120 км/ч.
4. В городе ничетаг, на трассе облом полный. Особенно если на дальняк. На 4-5 не разгоняемся, на 3 крутим в космас, а тольку 0. Орем и не едем. Для спокойной, флегматичной езды само то. ROFL

#10:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 13:09
Айдар Уфа писал(а):

Переключаться будет через маленькое реле - которое будет включаться от кнопки переключения вида топлива


Вот куда это маленькое реле подключать-непонятно, на Январе 5.1 на 52-ю ногу ЭБУ, а на Я 5.1.1 она по схеме пустая cry

#11:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 02:35
Tanker
http://chiptuner.ru/content/twin/ - почитай там доходчиво написано и про 5.1.1

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:10
Хз как вы ездите но у меня на трассе 6.7 литра газа в среднем уходит, ну 8-9 литров максимум. Ну в городе 10 литров летом и до 16 зимой(люблю грется в заведенной машине).Причем эжектрорное ГБО ловато с электроным редуктором. Фильтр газа на клапане чистите+на регулировку СО не забывайте ездить. По поводу прогара клапанов- Двухрежимка вам поможет. Сам сначала на стоковой прошиве ездил попал на торцовку клапанов на 102 тык , щас все ок. А клапана я сам регулирую чему и вам советую научится. Я даже машину не вывешиваю при этом а приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.
#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:14
Кому надо могу двухрежимные прошивки под газ на бошь 1.5.4-70 выложить.
#14:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:42
1. Карб >1,3 (после очередного капремонта, даже не знаю, какой там объем Smile)
2. Эжектор Lovato, редуктор Longas Т90 (маленький).
3. По городу 9-10, по трассе 6-7 (я быстро особо не езжу, не более 110 Smile).
4. Доволен как слон газовым оборудованием. Оно уже давно окупилось. Двигатель работает более равномерно, чем на бензине, минимум регулировок (когда сам соображаешь что делаешь). На 82 тысяче поменял редуктор на такой же (сдохла мембрана). На старом была проблема с заводкой, пока не подсосешь газ (даже на горячем) - не заводилась. С этим такой проблемы нет, но в новом появился звук похрюкивания Smile при езде в нагрузку.

P.S. очень помогает в проблемах с холостым ходом МПСЗ (с одной стороны, только из-за этого его и купил Smile)

#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:17
Карб, 1,5 , ГБО BRC , ручной корректор зажигания. Раньше расход был 13л в городе, 9 по трассе, пока сам не полез регулировать., сейчас 10 л по городу, 7,5 по трассе скорость 90 -120. Меняю воздушный фильтр через 3-4 тыс км
#16:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 13:13
Инж 1.5, редуктор Tomasetto AT09 Alaska, мозг Tamona, форсунки Valtek, двойная прошивка от Паулюса в Январе 5.1.1, зазоры в выпускных клапанах увеличены на 0.05мм. Расход по городу на 10-15% больше бензина. По тяге полностью устраивает. Единственное неудобство - если за бортом холоднее +10 то после долгой стоянки (ночь) нужно хорошо прогреть двиг на бензе (градусов до 70), иначе нестабильно на газу будет работать. Как мне объяснили причину - газ в редукторе дольше нагревается.
#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:02
1. Инж 1.6 16в
2. 4го поколения Digitronic Evo.
3. Расход 13-14 по городу. Думал что дело в газовом оборудовании. поменял эжекторное на 4го покоения. Оказалось что зря - езжу так)))
4. Более чем доволен. Как представлю сколько бы на бензе стоило...
ЗЫ прошивка одна с УОЗ откатанным для газа. ЧТобы не детонировала на бензе люь98й на прогрев). Сначала поставил двухрежимку но потом такой вариант сделал)

#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:56
1. Карб 1,5
2. Эжектор BRC
3. Расход - 8.5-9 город, 7.6-8.2 - трасса (больше 130 не гоняю)
4. Окупилась уже 2.5 раза за 7 месяцев (не таксую, просто много езжу)
ГБО ставил на все свои машины кроме первого москвича (см подпись внизу!)

#19:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:50
1Карб 1.5
2Эжектор СКИФ(99),Lovato(053)
3Город 10,трасса 7-9,мах 130(99),город 11,трасса 7.8-9.2,110(053)
4Доволен.

#20:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:30
Айдар Уфа
Большое спасибо за совет, это то что искал

#21:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:41
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.


А еще проще ввернуть в кусок трубы 2 болта на 10 с большими шляпами и этой приспособой вращать шкив распредвала(вставив шляпы в окна шкива) по часовой стрелке drrr

#22:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:18
kostik(tm) писал(а):

Я даже машину не вывешиваю при этом а приноровился на 4 скорости катать её и проворачивать распредвал как мне надо.


Даже так? Smile
А я как-то ключом на 17 кручу за распредвал на нейтральной передаче и не парюсь.

#23:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 00:07
1. 083 карб
2. EL Pigaz(Pegaz). Забыл, Уже пять лет прошло как ставил.
3. На наст момент 9 в городе 7 за ним при несуетливой(не путать с медленной) езде. Сильно зависит от регулировки под конкретный стиль езды.
4. Доволен. Один раз попал на прогоревший клапан(следите за зазорами выпуска) и один разобрал и почистил редуктор.

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:01
зубилист писал(а):


Даже так? Smile
А я как-то ключом на 17 кручу за распредвал на нейтральной передаче и не парюсь.


ну крутите, как нибудь головку болта в ключе найдете а ответную часть в распредвале.

#25:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:40
Двиг.инж. 1500, газ.уст.эжект.Расход пропана 7,3л.при 100 км/ч.( бензина 5,85л),10л. при 140 км/ч.Клапаны регулирую сам. Недостаток-часто меняю свечи (ставлю NGK), иногда хватает на 1500-2000 км. и свечи начинают "шить" по корпусу,чувствуется сразу-же(машина начинает "тупить").




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU