Tank писал(а):Кто едет задом, тот и виноват.
Да не в этом же дело, на меня бы кто ехал задом и не видел, так я б обгуделся и обмигался, чтоб меня не задели, нафиг нужны проблемы-то лишние?!Vitalij писал(а):Я тоже не всегда замечаю ходы сзади.
Рекомендую водителем автопогрузчика устроиться. Замечательная школа.
По 6 часов из двенадцати задом на перед в условиях ограниченного пространства.ДюКЧ писал(а):вопрос: кто был бы виноват? неужто я?
В пдд есть ещё такое, что тот, кто едет, имеет преимущество перед тем, кто начинает движение. Так что- увы... Про козлов на Фордах там ничего не написано кроме того, что он может поморгать фарами или бибикнуть, дабы предтвратить ДТП.dvm99i писал(а):Лирическое отступление:
Всегда восхищался дальнобойщиками (у нас на предприятии их много крутится), как они по зеркалм свои многотонные фуры ставят... До миллиметра... и по такой траекториии... Я бы хрен когда так сделал...
угу, особо када задом с прицепом из двора на проезжую часть под углом, где передом да на легковушке не каждый может А вообще имхо прошло время настоящих профи: сейчас за рулем даже таких машин имхо лохов (а скорее просто небрежных водителей) хватает.
По теме:
Я подъезжаю к перекрестку. Горит красный сигнал светофора. Ехать можно или как?
Без обид, но вопрос автора из той же оперы! Смешно и страшно одновременно.Цитата:Не раз самолет Филатова попадал в лучи прожекторов. «Ослепят такие лучи, дальше кабины ничего не видишь, сплошной мрак, — вспоминает Иван Григорьевич. — Ориентировка потеряна. А зенитки моментально начинают обстрел. Вырываешься из огня вслепую, хотя при наших примитивных приборах сделать это было трудновато. Тут уж штурмана забота! Плохо еще, когда ночи лунные. В светлом небе фашисты быстро нас обнаруживали. Главная задача тогда — увидеть противника раньше, чем он нас, и успеть сманеврировать, чтобы враг не смог подкрасться сзади. Здесь требовалась особая осмотрительность. У летчиков даже поговорка появилась: хочешь выполнить задание — вертись на 360 градусов».
Так же и нам надо, а то подобьют.