Lithium писал(а):Могут ли так стучать раздолбанные наконечники рулевой тяги???
могут. но они должны быть настолько сильно раздолбаными, что даже пьяный мастер, когда снимал стойку, мог это заметить.
ИМХО - стойка стучит.А можно ли каким нить образом проверить на стоячей машине стойка это или нет?? Ведь при раскачивании за арку не слышно ни какого стука.
B.black писал(а):Lithium писал(а):Могут ли так стучать раздолбанные наконечники рулевой тяги???
могут. но они должны быть настолько сильно раздолбаными, что даже пьяный мастер, когда снимал стойку, мог это заметить.
ИМХО - стойка стучит.
Наконечники в принципе не раздолбаны с виду, но смазка на съемнике осталась, т.к. видно пыльник порвался.Lithium писал(а):т.к. видно пыльник порвался.
пыльник менять.
Lithium писал(а):А можно ли каким нить образом проверить на стоячей машине стойка это или нет?? Ведь при раскачивании за арку не слышно ни какого стука.
B.black писал(а):приложи руку к опорнику и покачай слегка машину. так ты проверишь стучит ли сама стойка.
качать надо слегка! сильно раскачивать не надо.B.black писал(а):приложи руку к опорнику и покачай слегка машину. так ты проверишь стучит ли сама стойка.
качать надо слегка! сильно раскачивать не надо.[/quote]
имеешь в виду приложить руку к верхней опоре??? звиняюсь не понял поясни плиз... что я должен услышать или почувствовать рукой???почуствуешь удары отдающие в кузов. их даже услышать можно.Lithium писал(а):имеешь в виду приложить руку к верхней опоре
точно так.B.black писал(а):почуствуешь удары отдающие в кузов. их даже услышать можно.
Lithium писал(а):имеешь в виду приложить руку к верхней опоре
точно так.
нет 100 % значит не стойка, потомучто я так пробовал по совету знакомого. Никаких ударов ни каких звуков... даже сравнивал с заведомо исправной стойкой - никакой разницы.economist6 писал(а):Если стойки разборные то проверь как сказали выше гайку крепления патрона. Поднимаешь машину и между витками пружины залазишь газовым ключем и вперед. А так не уже ли жалко 300руб. За диагностику подвески?? Или проще отдать больше за детали, а потом весь день потратить на замену. Шаровые и рулевые на 10ах ходят долго в большинстве своем.
Диагностика - не выход как оказалось(( Механики быстро определили, что стучит рулевой наконечник, но не тут то было! А на другой СТО развели руками, типа говорят если нет поддтеков из стойки не парся -((