Надоел стук при проезде неровностей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надоел стук при проезде неровностей Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:38
Всем привет!
Не знаю может была у кого такая проблема и кто-то создавал такую тему, но не нашел. В общем проблема такая: где-то при пробеге прим. 39 000 тыков с правой стороны спереди начался стук. Причем стук есть только при проезде средних или больших неровностей на дороге. В связи с чем мной была снята вся правая стойка, потому что было подозрение на верхнюю опору (при покупке авто там бракованный подшипник менялся). Но сия опора не вызвала подозрений. В итоге была заменена только шаровая, но стук не прошел.
Народ, помогите пжлста, что может стучать??? Стук ТОЛЬКО при прозде по неровностям дороги. Могут ли так стучать раздолбанные наконечники рулевой тяги???
Заранее всем огромное спасибо!

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:41
Может вал рулевой в том месте где перемычка стоит обычно там стук у десяток при езде по неровностям
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:46
приложи руку к опорнику и покачай слегка машину. так ты проверишь стучит ли сама стойка.
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:49
Звукоизоляция тебе поможет smk
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:01
Lithium писал(а):

Могут ли так стучать раздолбанные наконечники рулевой тяги???


могут. но они должны быть настолько сильно раздолбаными, что даже пьяный мастер, когда снимал стойку, мог это заметить.
ИМХО - стойка стучит.

#6:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:11
А можно ли каким нить образом проверить на стоячей машине стойка это или нет?? Ведь при раскачивании за арку не слышно ни какого стука.
B.black писал(а):

Lithium писал(а):

Могут ли так стучать раздолбанные наконечники рулевой тяги???


могут. но они должны быть настолько сильно раздолбаными, что даже пьяный мастер, когда снимал стойку, мог это заметить.
ИМХО - стойка стучит.



Наконечники в принципе не раздолбаны с виду, но смазка на съемнике осталась, т.к. видно пыльник порвался.

#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:06
Lithium писал(а):

т.к. видно пыльник порвался.


пыльник менять.
Lithium писал(а):

А можно ли каким нить образом проверить на стоячей машине стойка это или нет?? Ведь при раскачивании за арку не слышно ни какого стука.


B.black писал(а):

приложи руку к опорнику и покачай слегка машину. так ты проверишь стучит ли сама стойка.


качать надо слегка! сильно раскачивать не надо.

#8:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:19
B.black писал(а):

приложи руку к опорнику и покачай слегка машину. так ты проверишь стучит ли сама стойка.


качать надо слегка! сильно раскачивать не надо.[/quote]

имеешь в виду приложить руку к верхней опоре??? звиняюсь не понял поясни плиз... что я должен услышать или почувствовать рукой???

#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:23
почуствуешь удары отдающие в кузов. их даже услышать можно.
Lithium писал(а):

имеешь в виду приложить руку к верхней опоре

точно так.

#10:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:29
B.black писал(а):

почуствуешь удары отдающие в кузов. их даже услышать можно.

Lithium писал(а):

имеешь в виду приложить руку к верхней опоре

точно так.



нет 100 % значит не стойка, потомучто я так пробовал по совету знакомого. Никаких ударов ни каких звуков... даже сравнивал с заведомо исправной стойкой - никакой разницы.

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:57
стойка разборная? может сама гайка стакана открутилась и вкладышь ходит... Да и бывает так, что опора не дает о себе знать при толчке руками морды. Купи опоры новые, все равно тво уже срок подхотит (если не меняли за это время)
#12:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:04
короче были заменены: шаровая, опора верхняя, рулевой наконечник. Стук есть.
Правда при покупке верхней опоры обратил внимание, что подшипник прокручивается очень легко и ходит по сторонам. Я к тому, что брату например ту же опору меняли и подшипник в ней крутился туго и не двигался не в вертикальной не в горизонтальной плоскости. Подскажите не бракованный попался ли???

#13:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:44
Стуки стойки трудно выловить, проще заменить,
пробег вполне нормальный чтобы не жалко было заменить стойку,
опоры кстати я бы не стал родные ставить, конструкция у них бестолковая.

#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 10:20
Если стойки разборные то проверь как сказали выше гайку крепления патрона. Поднимаешь машину и между витками пружины залазишь газовым ключем и вперед. А так не уже ли жалко 300руб. За диагностику подвески?? Или проще отдать больше за детали, а потом весь день потратить на замену. Шаровые и рулевые на 10ах ходят долго в большинстве своем.
#15:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 12:59
economist6 писал(а):

Если стойки разборные то проверь как сказали выше гайку крепления патрона. Поднимаешь машину и между витками пружины залазишь газовым ключем и вперед. А так не уже ли жалко 300руб. За диагностику подвески?? Или проще отдать больше за детали, а потом весь день потратить на замену. Шаровые и рулевые на 10ах ходят долго в большинстве своем.



Диагностика - не выход как оказалось(( Механики быстро определили, что стучит рулевой наконечник, но не тут то было! А на другой СТО развели руками, типа говорят если нет поддтеков из стойки не парся -Sad((

#16:  Автор: prokl СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:00
Посмотри рулевую рейку. У меня тоже был стук справа, как оказалось рейка. Возьмись за рейку и покачай ее вверх вниз, если ход есть попробуй немного подтянуть, полсе каждого подтягивания проверь руль чтоб он выкручивался при выходе из поворота. Лично у меня стук после ремонта рейки пропал.
#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:46
А причем здесь течь если патрон жив и просто его затянуть
#18:  Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:46
А подкрылок и пружина не всречаются друг с другом? Было такое на 21099.
#19:  Автор: A103Откуда: 63 ru СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:58
Возможно генератор стучит по балке. Я вылечил заменой ремня гены на 737 мм. Здесь об этом где-то писАли.
#20:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:42
Да аммик проситься на замену, боше особо нечего... затяни все крепления - генераторы всякие и прочие хреньдераторы, бризговик двигла - проедься по кочкам. Если стучит, то смело меняешь аммы и наслаждаешься тишиной;)
#21:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:46
может париться не надо, на инно тоже стучит, так стучит за другие деньги rlzz
#22:  Автор: Den247Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:41
У меня на морозе была похожая проблема, только стучало слева. Когда плюсоваю темпер.-не стучит, как только морозец начинает постукивать. Тоже не могу найти причину. Может стойка умирает cry Может кто сталкивался с такой загадкой? Подскажите nea
#23:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:16
Den247
проверь шаровую.. у меня в ней была проблема, и что интересно люфт выявился только на выпресованной шаровой!

#24:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:55
Был тоже стук на неровность поменял опору зря. после замены рычага пропал. Возможно сайленты рычага
#25:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:27
prokl писал(а):

Посмотри рулевую рейку.


+100
И про это были уже темы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU