ЗлойКакСабака писал(а):
...
Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
...
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?
Ну, гуляние кузова он убирает хорошо, так что может от части звуков и поможет. Мне его установка помогла
А с аммо - угу, если раньше можно было их снять ничего вообще не трогая, просто из багажника открутив верхние гайки, то теперь надо будет снимать полку, штатную перекладину, откручивать от ТМ-овских кронштейнов ТМ-овскую поперечину, снимать сами ТМ-овские кронштейны. Потом все вертать назад. Т.е. фактически производить полную снятие-установку девайса, за исключением прорубания дыр п полу
Другое дело - как часто мы меняем аммо Имхо, не часто.kalugin писал(а):проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми
и толк от нее соответствующий Kachan писал(а):за исключением прорубания дыр п полу
Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?Andreu писал(а):Kachan писал(а):за исключением прорубания дыр п полу
Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?
Не особо. Меня самого в процессе установки больше всего смущал именно этот пункт. Рубил обычной стамеской (шириной см 1.5)+ среднего размера молоток - прорубил довольно быстро, т.к. там металл (в районе крепления замков ремней) мягкий, тонкий и двухслойный. Главное - правильно разметить, и потом маленько дорубить. И не боятся - ибо дырки будут нужны большие - "ухи" у перекладины из толстого металла. Мужики на стоятке делали так
Получилось не сильно красиво, но я обильно залил это дело грунтовкой, да и под седушкой не видно
PS В целом, установка оказалась проще, чем я думал.Kachan писал(а):Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile
И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.neprezent писал(а):И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.
Да, усилитель ТМский он ведь не для борьбы со скрипами и бряками, а это скорее просто еще 1 дополнительный плюс.
Без родной перекладины возникает ощущение, что машина вообще сложится внутрь Kachan писал(а):за исключением прорубания дыр п полу
дыр в полу? инструкция тему прорубания дыр не раскрывает
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13
в каком месте их надо прорубать?