усилитель кузова техномастер реально ли избавляет от скрипов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: усилитель кузова техномастер реально ли избавляет от скрипов Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:19
Понятно, что баян и тыщу раз обсуждалось, но все-таки, если внедрить техномастеровский усилитель кузова на 2112, вот такой

скрипы сзади реально уйдут или все это фикция?
Как минимум хотелось бы убрать скрип-постукивание спинок сидений в замках и крышки багажника. Прочие фичи усилителя, влияющие на управляемость и т.п не интересуют, ставиться будет исключительно ради избавления от скрипов. Поскольку цена оного гаджета немаленькая, то и решил предварительно проконсультироваться

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:30
У меня реально ушли все звуки позади передних сидений. Но, этому способствовало думаю еще и то, что когда ставил эту трапецию - _все_ сзади снимал и ставил обратно уже по уму - подклеивал, подтягивал, подкладывал и т.д. + стоят задние опоры Асоми.
Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile
Из минусов девайса - теперь чтобы снять задние аммо - придется пое...

#3:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:43
мда, значит не все так радужно...
спинки с крышкой просто заманало лечить, через некоторое время все возвращается на круги своя. Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?

#4:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:52
проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:03
ЗлойКакСабака писал(а):


...
Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
...
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?


Ну, гуляние кузова он убирает хорошо, так что может от части звуков и поможет. Мне его установка помогла Smile

А с аммо - угу, если раньше можно было их снять ничего вообще не трогая, просто из багажника открутив верхние гайки, то теперь надо будет снимать полку, штатную перекладину, откручивать от ТМ-овских кронштейнов ТМ-овскую поперечину, снимать сами ТМ-овские кронштейны. Потом все вертать назад. Т.е. фактически производить полную снятие-установку девайса, за исключением прорубания дыр п полу Smile
Другое дело - как часто мы меняем аммо Smile Имхо, не часто.

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:04
kalugin писал(а):

проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми


и толк от нее соответствующий cry

#7:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:21
Kachan писал(а):

за исключением прорубания дыр п полу


Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:32
Andreu писал(а):

Kachan писал(а):

за исключением прорубания дыр п полу


Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?


Не особо. Меня самого в процессе установки больше всего смущал именно этот пункт. Рубил обычной стамеской (шириной см 1.5)+ среднего размера молоток - прорубил довольно быстро, т.к. там металл (в районе крепления замков ремней) мягкий, тонкий и двухслойный. Главное - правильно разметить, и потом маленько дорубить. И не боятся - ибо дырки будут нужны большие - "ухи" у перекладины из толстого металла. Мужики на стоятке делали так wwow ROFL
Получилось не сильно красиво, но я обильно залил это дело грунтовкой, да и под седушкой не видно Smile

PS В целом, установка оказалась проще, чем я думал.

#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:51
Kachan писал(а):

Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile


И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:04
neprezent писал(а):

И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.


Да, усилитель ТМский он ведь не для борьбы со скрипами и бряками, а это скорее просто еще 1 дополнительный плюс.
Без родной перекладины возникает ощущение, что машина вообще сложится внутрь Smile

#11:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:22
Kachan писал(а):

за исключением прорубания дыр п полу


дыр в полу? Shocked инструкция тему прорубания дыр не раскрывает
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1341/Section=13
в каком месте их надо прорубать?

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:28
А, тьфу, на 12-е не надо (зато надо сверлить hehe ).

На 10-е пункт 13 так просто не пройдет, там есть эдакие полые выступы на полу в районе болтов крепления ремней, дык, эти выступы надо пробить насквозь (не на улицу конечно, все внутри кузова Smile ) и в пробитые дыры вдеть "ухи" усилителя и потом уже зятануть болтами.
На 12-е, судя по картинкам, даже до штоков аммо можно будет долезть, ничего не снимая, повезло gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU