!Lnur писал(а):Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.
Спасибо, давно хотел так сделать
И жрать магнитола будет уже нормально?nnnddd писал(а):Чуть не в тему, но всё же.
Сломалась кнопка выключения питания на панельке. Теперь просто снимаю панельку. Говорить то магнитола прекращает, но волнует вопрос, равнозначно ли это отключению питания через кнопку или нет.
У разных производителей реакция на снятие панельки разная.
Некоторые сразу переходят в режим энергосбережения, а некоторым всё равно. Определить можно по потребляемому току (замерить ток утечки на аккумуляторе).Деревянный писал(а):3. Идеальный вариант, подключить магнитоллу напрямую к аккуму, но через реле управляемое с того серого провода БСК. Так будет гораздо правильнее. И прыщавые меломаны довольны (можно использовать медные провода в палец толщиной) и магнитолла аккум жрать не будет. Плюс ещё понты типа "как в иномарке".
А подскажите плиз прыщавому меломану слабому в электрике, на какие ноги реле чего подать и с каких чего взять Ибо не охота выкидовать сантимитровой толщины провода и блоки предохранителей maksson писал(а):У меня Сонька, подключена походу неправильно, работает и на стоянке и так.При заводке отключается.Но вроде не жрет особо.В любом случае спасибо за совет.Как я понял включаться на стоянке будет при воткнутом ключе только?
такая же хрень, при старте моя сонька тож отрубается,из-за просадки напруги до 10 в, хотя лучше ее вообще при старте не включать, броски тока от реле стартера могут некоторые магнитолы убить. Поэтому красный информационный проводок должен быть подключен к замку зажигания, и при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.olbr писал(а):при повороте ключа на стартер - отключать питание на этом проводе.
Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!!Lnur писал(а):У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.
Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".Деревянный писал(а):Не понял.. У нас в замке разве есть провод кторый не работает когда стартер крутится и не работает когда зажигание выкл. или ключа нет?!
а ты включи ближний свет и заведи машину, при повороте ключа, на старт фары гаснут, двиг завелся отпускаешь ключ - фары загорелисьvazer101 писал(а):!Lnur писал(а):У кого-то магнитола подключена по инструкции: жёлтый провод на постоянный плюс, красный через замок зажигания. Это правильный с точки зрения энергопотребления способ, но очень неудобный - нельзя слушать музыку на стоянке с заглушенным двигателем.
Ну почему же - можно. У меня такая схема подключения и слушаю музыку на заглушенном двигателе. Просто ключик надо повернуть в положение "Зажигание".
Ну это же несерьёзно... !Lnur писал(а):
Достаточно красный провод магнитолы подключить к серому проводу БСК (кл.5 на разъёме БСК) который является сигналом о том что ключ забыт в замке зажигания. БСК находится прямо над магнитолой и далеко тянуть провода не придётся.
При таком подключении магнитола будет включаться как только вы воткнёте ключ в замок зажигания и выключаться при его вытаскивании, что кстати очень удобно при частых коротких поездках.
У меня по такому принципу подключены эл.стеклоподъемники.GDI писал(а):Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
А нечего в мое отсутствие в моей же машине и развлекалочки устраивать GDI например твой вариант мне не подходит потому, что я дома машину на сигнализацию не ставлю.
и в этом случае, магнитола продолжает жрать ток, пока я не включу сигнализацию.
lado писал(а):вариант GDI - действительно хороший, а может и единственно удобный. Кстати, я когда машину заправляю, все равно ключ из зажигания вынимаю, есть ли в машине пассажиры или нет. Выгонять из-за этого как-то их неохота.
lado а вариант с диодами я считаю лучшим. пример работы:
1. вставил ключ, включил зажигание.
2. включил музыку.
3. выключил зажигание и вытащил ключ, магнитола будет работать. пока не выключить ее .
и можно будет забрать с собой ключи, уйти погулять. пасажиры будут слушать музыку, если не нажмут на кнопку отключения магнитолы.
при выключении кнопки на магнитоле. магнитола перестает жрать ток.
а подключение + через БСК, еще удобней.