Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:36
aman.51 резистор это. Цвета полосок в студию.

И эта... у тебя видимо сигналка снимает напругу с замка.

#177:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 06:38
!Lnur писал(а):

Олег05055, схему подключения твоей сигналки выложи - посмотрим. Wink


можно ли подключить к зеленому или синему силовому проводу?

#178:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 07:21
!Lnur-спасибо за подсказку резистора. а вот сигналка пантера из простых наврятли такую фишку поддерживаев и в инструкции нет,возможно стоит реле и запущено через активаторы дверей. буду менять сигналку там буду разбератся.а фишка и вправду прикольная! bboyan
#179:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:21
Олег05055 писал(а):

можно ли подключить к зеленому или синему силовому проводу?


Какие ты имеешь ввиду? Те что на 6-ти контактном разъёме автозапуска?
Как работает зелёный? Включает цепь АСС(+) всегда при снятии с охраны или только при работе функции автозапуска?

Какие режимы можно запрограммировать на синий провод? Для чего он у тебя испоьзуется?

#180:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:09
!Lnur писал(а):


Какие ты имеешь ввиду? Те что на 6-ти контактном разъёме автозапуска?


Да на автозапуске.

!Lnur писал(а):


Как работает зелёный? Включает цепь АСС(+) всегда при снятии с охраны или только при работе функции автозапуска?


Сам не знаю...


!Lnur писал(а):


Какие режимы можно запрограммировать на синий провод? Для чего он у тебя испоьзуется?


у меня задействованы 2 из 3-х доп.канала.
1-й на багажник, 2-й "световая дорожка" на 30 сек.

#181:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:12
я имел в виду синий не на доп канале а на 6 конт. разъеме.
#182:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:20
ссылка на описание сиги
http://rapidshare.com/files/401891554/KGB_FX-7_manual_Ver.2_09.09.08.pdf.html

#183:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:13
!Lnur писал(а):

А теперь с самого начала - попробуй объяснить почему у тебя пробъёт диод между +12 от ЗЗ и красным проводом?


да может и не пробъет никогда... так-предположение, чтобы глаза из орбит не вылезли вслучае внештата Smile

#184:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:59
Олег05055, вот же в описании на стр. 41:

Цитата:

ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход "состояния" системы ("минус на охране"), замыкается на "массу" автоматически при включении режима охраны, при включения режима иммобилайзера, режима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.



Подключай на него красный провод магнитолы, а между красным и жёлтым проводами магнитолы вешай резистор 5-10 кОм.
- будет так же как у aman.51

aman.51, цвета полосок резистора назови, чтоб номинал уточнить.

#185:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:19
!Lnur писал(а):

Олег05055, вот же в описании на стр. 41:


Подключай на него красный провод магнитолы, а между красным и жёлтым проводами магнитолы вешай резистор 5-10 кОм.
- будет так же как у aman.51

aman.51, цвета полосок резистора назови, чтоб номинал уточнить.


Спасибо, подожду номинал сопротивления у aman.51.

#186:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:19
а вот интересно, когда снимаешь клемму аккума и мериешь ток потребляемый машиной у кого сколь??
#187:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:33
[quote="!Lnur"]Олег05055, вот же в описании на стр. 41:

Цитата:

ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход "состояния" системы ("минус на охране"), замыкается на "массу" автоматически при включении режима охраны, при включения режима иммобилайзера, режима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.



Подключай на него красный провод магнитолы, а между красным и жёлтым проводами магнитолы вешай резистор 5-10 кОм.
- будет так же как у aman.51

Разобрал жгут, на ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ проводе померил напряжение, там всегда 0,21В, в не зависимости от того на охране или нет.
Такой вариант не катит, что делать?

#188:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 20:52
Lexa_ писал(а):

а вот интересно, когда снимаешь клемму аккума и мериешь ток потребляемый машиной у кого сколь??


У всех одинаково 0 ампер.

#189:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:13
Valdemar
60-70 мА норма Wink Зависит конечно, от того , что навешено после стока Smile

#190:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 07:20
блин, мне щас этот резистор ненайти я в комадровке.да и непомню где он,обычно такую мелоч ложу в пепельницу как в шкатулку 1000 мелочей,приеду посмотрю! один минус в августе.
#191:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:56
Олег05055 писал(а):

!Lnur писал(а):

Подключай на него красный провод магнитолы, а между красным и жёлтым проводами магнитолы вешай резистор 5-10 кОм.


Разобрал жгут, на ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ проводе померил напряжение, там всегда 0,21В, в не зависимости от того на охране или нет.
Такой вариант не катит, что делать?

Я тебе что от балды клаву топтал? lol1

#192:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:11
!Lnur писал(а):


Разобрал жгут, на ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ проводе померил напряжение, там всегда 0,21В, в не зависимости от того на охране или нет.
Такой вариант не катит, что делать?

Я тебе что от балды клаву топтал? lol1[/quote]
ОК попробую в субботу.

#193:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:07
Олег05055 писал(а):

!Lnur писал(а):


Разобрал жгут, на ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ проводе померил напряжение, там всегда 0,21В, в не зависимости от того на охране или нет.
Такой вариант не катит, что делать?

Я тебе что от балды клаву топтал? lol1


ОК попробую в субботу.[/quote]

Не понял - на черно/белом проводе нет +12В, как может музыка вкл.?

#194:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 07:17
Олег05055
Зачем тебе это знать? Ну ладно, знай:
Патамушта в сиге на выходе в роли ключа стоит транзистор с открытым коллектором.
Полегчало? ROFL

#195:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:25
!Lnur писал(а):

Олег05055
Зачем тебе это знать? Ну ладно, знай:
Патамушта в сиге на выходе в роли ключа стоит транзистор с открытым коллектором.
Полегчало? ROFL


Естественно, поверю на слово.
И отпишусь.

#196:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 11:07
Олег05055
Тебе для проверки нужно было не напряжение мерить, а лампочку маленькую повесить (не более 3,6Вт) между +12 и черно-белым проводом сигналки. Лампочку можно взять от подсветки кнопок панели (1,2Вт).
При постановке на сигналку лампочка загорится.

#197:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:11
!Lnur писал(а):

Олег05055
Тебе для проверки нужно было не напряжение мерить, а лампочку маленькую повесить (не более 3,6Вт) между +12 и черно-белым проводом сигналки. Лампочку можно взять от подсветки кнопок панели (1,2Вт).
При постановке на сигналку лампочка загорится.


Так и сделаю.

#198:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 14:44
Спецы электронщики, посмотрите схему, может какие то дополнения будут.

управление берем от привода ЦЗ, при правильном подключении привода, на нем в покои на обоих выводах будет масса, при открытии или закрытии замков на одном из выводов привода появляется +12в, вот его и планирую использовать для управление схемой.
Ставилась цель, не быть зависимым от замка зажигания, от микрика в нем, от разных типов сигнализаций и т.п.

#199:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 15:44
Acer1
Если и на "+Вкл" и на "+Выкл" постоянная масса, как оно будет работать? Не помешал бы диод по входу "+Вкл".
Вообще схема требует практического подтверждения, возможно она будет самовключаться (током утечки Т1 приоткрывается VT1 который в свою очередь открывает Т1).

Сделай лучше RS-триггер на 2-х биполярных транзисторах и управляй третьим (полевым), если он вообще понадобится. Pardon

#200:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:07
Диоды по управлению предполагались, и они будут.
А вот сделать какой то другой тригер у меня пока не хватает мозгов. Данную схему я сделал на основе другой, которую нашел в интернет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU