B.black писал(а):я дома машину на сигнализацию не ставлю
А для блокировки двиг-ля реле используется? Или вообще блокировка не реализована? Если на сигнализацию не ставишь - реле запитано - потребление доп. до 30 мА + релюха греется, что ИМХО не хорошо (у меня, по крайней мере, НР реле блокировки обесточивается при постановке на охрану). Надо или ставить, или пассивный имо активировать (фича сигналки). Тогда всем хорошо.GDI писал(а):У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
так и делаем. Ставим на сигналку музыка отключается, снимаем с сигналки музыка включается. Очень удобно.... было. Вот как это сделать со штатной сигналкой приоры????? olbr писал(а):александр21
Сам сказал "евроштекер" ,там эта функция задействована. Если мешает перекуси или выдерни проводок который идет на приглушение звука
спс за совет, не думал что на ВАЗе знают что такое АТТ и прочееалександр21 писал(а):Вопрос: Как и откуда взяты питание дял магнитолы?
Предохранители подергай-найдешь с чем завязана цепь питания магнитолы.lado писал(а):Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит. да и утечка у меня была 0,12А. это много. пионер, сабака жрал 0,6А.B.black писал(а):lado писал(а):Честно говоря, я не очень волнуюсь за ток утечки.
ну ты может больше ездиешь. а я на работу и с работы, по времени в одну сторону 15 минут. и целый день и ночь машина стоит.
это вам везет, а мне в обе стороны 15 lado писал(а):Хотя на 15 минут дороги я даже панельку магнитолы не вставляю.
а я ее вообще никогда не снимаю. поэтому и сделал подключение через диоды.
автору, такой идейки, нужно памятник при жизни поставить GDI писал(а):У каждого, наверное, сигнализация в машине есть.
У подавляющего большинства сигнализаций есть силовое реле, которое коммутируется при постановке и снятии с охраны.
Вешаем на него дополнительное реле. И коммутируем им красный провод магнитолы при постановке и снятии с охраны.
Это избавит от необходимости оставлять ключ в замке зажигания, для того чтобы в ваше отсутствие пассажиры могли наслаждаться музыкой.
Есть еще вараиант - поляризованное реле. Обычное реле свои 120 мА жрет во включенном состоянии, поляризованное - управляется импульсами и находится в одном из двух состояний _без_ подачи напряжения. Вешаете его на сигналку у которой есть выходы напр 1с при постановке, 1с при снятии (напр почти у всех Шерифов есть, доводчик стекол на них повешен) - и все на ура работает и нет доп. потребления. Закрыл машинку - магнитола и обесточилась.Кот Матроскин писал(а):МаксимS
Ну ка, ну ка, расскажите подробнее про "поляризованное реле"
А то есть одна идейка по его применению в другом случае
Реле с двумя обмотками, одной или двумя группами переклющающих контактов. Имеет 2 устойчивых состояния. Бывают на разные напряжения. В нашем варианте 12 вольтовые существуют. При подаче на одну из обмоток напяжения реле переключается и находится в данном устойчивом состоянии и после снятия напряжения. В противоположное состояние переключится при подаче напряжения на ВТОРУЮ обмотку. Теперь будет находиться в таком состоянии до импульса на ПЕРВУЮ обмотку. И так по кругу. Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!). Токи управления небольшие. То, что я тестировал - порядка 30-40 мА
В толковых магазинах радиодеталей часто встречаются. Есть разновидности с одной обмоткой, управление - сменой полярностиСпасибо! возможно очень пригодится
МаксимS писал(а):Единственный минус - небольшие токи коммутации - порядка 1,5-2,5А (мне реле с большими токами не попадались, по крайней мере!).
можно их выходами коммутировать обычные 4-х контактные, так потянем любую нагрузку в авто Pioneerxp2 писал(а):Предлогаю еще вот такую схему!
Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод.
И кстати как ты это реле включишь? !Lnur писал(а):Pioneerxp2, реле то зачем?
Магнитола по красному проводу ток не жрёт - это управляющий провод.
И кстати как ты это реле включишь?
Желтый у нас память магнитоллы.Красный силовой.магнитоллу по крайне мере у меня можно включить без красного провода,когда ее включаеш на проводе REMOTE появляется питание включает реле которое подаст силу!Pioneerxp2 писал(а):Желтый у нас память магнитоллы
Какая магнитола, если не секрет?