пятёрка 2005 года.Отчёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пятёрка 2005 года.Отчёт Автор: Майк-НН СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:07
Привет, владею пятёркой 2005 года, пробег всего 21000км, езжу немного, уже год как негарантийная.Начну, заменили масло в мае 2000км назад на ТНК 15W40 ,сейчас при замене на полусинь компрессия стала 4.5 /5.5 /5.5/ 4/5 не полегли ли кольца от вязкого масла?Сейчас залил заново минералку 15W40 комрессия поднялась вдвое, машина стала шумнее но намного тяговитей.Странно.При замене масла в коробке оказалось там всего чуть больше стакана, поэтому и преключалась туго, его меня в сервисе.Кстае клапан зазор имел 1мм,это в 6раз больше нормы, была регулировка наСТО, навредили.Короче все СТО вредят.Последний раз съездив туда убедился во вредительсве, взяли остлабил рычак левой подвески,сам всё туго закручива, неуспев уехать всё сам увидел.
#2:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:12
Майк-НН писал(а):

Кстае клапан зазор имел 1мм,это в 6раз больше нормы, была регулировка наСТО, навредили.Короче все СТО вредят.Последний раз съездив туда убедился во вредительсве, взяли остлабил рычак левой подвески,сам всё туго закручива, неуспев уехать всё сам увидел.


вот отсюда не очень то понятно
Майк-НН писал(а):

сейчас при замене на полусинь компрессия стала 4.5 /5.5 /5.5/ 4/5 не полегли ли кольца от вязкого масла?


вообще-то полусинь пожиже чем минералка
Майк-НН писал(а):

машина стала шумнее но намного тяговитей


обычно наоборот
Майк-НН писал(а):

При замене масла в коробке оказалось там всего чуть больше стакана,


для этого надо хотя бы периодически (можно совмещать с заменой масла в двигателе), проверять уровень масла в коробке и мосту.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:18
Майк-НН писал(а):

4.5 /5.5 /5.5/ 4/5


Я тоже когда первый раз сам мерил компресиию столько же намерил.
Оказалось нужно было маслом намазть резинку на компресометре и ыкрутить ее посильнее, так сразу все внорму встало.
Синька не должна давать такого эффекту. Если канешна не бадягу залили, да и то сомневаюсь.

#4:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:52
С вредительством на сто тож сталкивался. В подшипник полуоси набили смазку с песком. Вовремя заметил. Пришлось этим уродам покупать мне новый подшипник.
#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 06:19
Язычник писал(а):

С вредительством на сто тож сталкивался. В подшипник полуоси набили смазку с песком. Вовремя заметил. Пришлось этим уродам покупать мне новый подшипник.



Нельзя в таких случаях ограничиваться простой заменой детали, ИМХО... Товарищ сознательно тебе в машину песка насыпал, чтобы ее сломать... Насыпал тот кому ты доверил ее наладить и денег за это ему заплатил... Надо как-то иначе тут подходить к вопросу...

#6: Re: пятёрка 2005 года.Отчёт Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:30
Майк-НН писал(а):

4.5 /5.5 /5.5/ 4/5


Shocked Однако...

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:21
Майк-НН писал(а):

компрессия стала 4.5 /5.5 /5.5/ 4/5 ... При замене масла в коробке оказалось там всего чуть больше стакана ... клапан зазор имел 1мм


Майк-НН писал(а):

Странно


Действительно странно. Только для меня странно то, что машина вообще ездиет своим ходом. Это ж надо ее так ...... к 21т.км. msh

#8:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 23:06
при такой реальной компресии двиг не заведется ни за что
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 06:35
Жигулевские движки с разрушенными клапанами заводятся, так мало того еще и едут при этом... hehe
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:02
Аццкей Ездун писал(а):

Надо как-то иначе тут подходить к вопросу...


Руки поотрывать к примеру!!!! Evil or Very Mad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU