хороший отчет, есть несколько вопросов:
Trokov писал(а):Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon
интересно.. ссылку не помнишь?.
Trokov писал(а):собрать круиз-контроль
тоже интересно.. есть мысли, как?.Кот Матроскин писал(а):
Trokov писал(а):собрать круиз-контроль
тоже интересно.. есть мысли, как?.
Купить и установить что-то типа Magic Speed MS-50.
Был-бы дроссель электронный - этот девайс стал-бы виртуальным (мог быть реализован в прошивке) .Кот Матроскин писал(а):хороший отчет, есть несколько вопросов:
Trokov писал(а):Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon
интересно.. ссылку не помнишь?.
Почему же не помню, его сайт у меня в закладках, много интересного. Здесь про сетку в бампер.
Кот Матроскин писал(а):Trokov писал(а):собрать круиз-контроль
тоже интересно.. есть мысли, как?.
Escander писал(а):Купить и установить что-то типа Magic Speed MS-50.
Был-бы дроссель электронный - этот девайс стал-бы виртуальным (мог быть реализован в прошивке) .
Были б спички - был бы рай (из анекдота)
Насчет MS-50 были самые серьезные намерения, но пока искал приемлемый вариант деньги закончились, дело в командировке происходило. Да и как-то кажется, что пневмомеханика не очень надежна, может быть (и скорее всего) ошибаюсь. В инете накопал две интересные странички, ссылок, к сожалению не сохранилось, но инфа у меня осталась. Можно попробовать поискать на яндексе запросом "круиз-контроль схема", как-то так. Ну так вот. На одной страничке автор излагает устройство, подключение и приводит чертежи токарных деталей, но схему не даёт, а предлагает за денежки готовую плату. На другой, посвященной Опелю Омеге, приведена схема, прошивка для контроллера, как работает, но нет механической части. Оба устройства в качестве исполнительного механизма используют мотор-редуктор от классического стеклоочистителя. Вот хочу попробовать скомпилировать... Может что и получится.Trokov писал(а):... Оба устройства в качестве исполнительного механизма используют мотор-редуктор от классического стеклоочистителя. Вот хочу попробовать скомпилировать... Может что и получится.
Искренне считаю, что игра не стоит свеч.
А вот MS 50 имеет право на жизнь. Интересовался в свое время - отзывы хорошие.Моей 11 в декабре стукнет 3 года. Пробег сотня. На 8 поменял опоры передних стоек на SS-20(был люфт на левой), на 72 датчик фаз(спасибо ГАММЕ-- подсказала), на 85 замена основного глушителя(взял UNIVERSAL на форуме хвалили,поругался когда ставил-- на 5 см короче родного, пришлось изображать йога т.к. менял один. Вот и все пока.
Trokov писал(а):Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon
Я тоже делал аналогично, только когда вырезал сетку, оставлял V-образные усики и 100Вт паяльником просто вплавил их в бампер изнутри-- 60 тыч держатся.
Планов тоже море, только времени ЁК, может этой зимой чего наделаю, кстати никто не слышал в Питере от Сызрань-Пластик есть хто-нибудь? Подскажите плис!Trokov писал(а):
Были б спички - был бы рай (из анекдота)
Насчет MS-50 были самые серьезные намерения
Вещь хорошая, но нужна только если ездить на далеко по дорогам на которых не приходится регулярно притормаживать/подгазовывать для обгона. В окресностях нашего города, например, таких почти нет. А так в принципе устоявшиеся обороты это даже полезно для двигателя.
Trokov писал(а):
На одной страничке автор излагает устройство, подключение и приводит чертежи токарных деталей
Видел скорее всего именно эту страничку, но стоит иметь в виду, что все эти кустарные дела в высокой вероятностью или недолговечны или работают через не то место.Trokov писал(а):В это же обращение в гарантийку поменяли ремень привода генератора, т.к. "родной" стал уже на один ручей и грозился похудеть еще.
А не признак ли это перекошенности какого-нить шкива относительно другого?sevaru писал(а):А не признак ли это перекошенности какого-нить шкива относительно другого?
Да не, не думаю. На первых километрах ремень был недотянут и его немного подъело. Я подтянул, какое-то время работало, ну а со временем, вот...sergbel писал(а):Trokov писал(а):Заодно с ПТФ поставил сетку на ноздри, примерно так, как описывал Deon
Я тоже делал аналогично, только когда вырезал сетку, оставлял V-образные усики и 100Вт паяльником просто вплавил их в бампер изнутри-- 60 тыч держатся.
с сеткой идея интересная.. Кот Матроскин писал(а):с сеткой идея интересная..
только ячейки в сетке должны быть побольше, иначе при теплой погоде интерсно карлсон будет не останавливатьсяSergol писал(а):
Из косяков: Щелканье откуда-то справа
это не адсорбер щелкает ? так что это не баг а фича
тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поискеалександр21 писал(а):и как ведет себя твой ГУР? Если б сейчас была возможностью снять его, то снял бы?
Неа, не снял бы, понравилось. Ведет себя хорошо (3 х тьфу), рулит, усиливает.
Сетку я купил в строительном магазине, 15 метров использовал только 20-25 см. Уже порубленую на куски и окрашенную видел в автомагазинах, но намного дороже.
Можно много спорить на тему "Что полезно, а что баловство". Ведь у каждого свои понятия о комфорте, не так ли?
Вот начинаю вспоминать и столько всего вспоминается, что хотелось бы воплотить в жизнь... И кнопки стеклоподъемников перенести на двери (но я вспоминаю, как протягивал провода для зеркал и дурно становится, да и не надо оно мне), и регулировку паузы стеклоочистителя надо бы (но вспоминается это не в магазине около витрины с "материалом", а потом забывается), и поролон снизу на полку наклеить, и защиту штатного замка капота сделать, и личины в дверях снять... Да мало ли чего. И самое интересное - нет никакого желания каким-либо образом менять внешний вид авто. Никакие обвесы и пр. не возбуждают.faq писал(а):тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поиске
так ее и ставь, она хоть ржаветь не будетSergol писал(а):Прошивка у Паулюса (сентябрь этого года - машина поехала наконец замечательно + снизился расход - всем рекомендую!) - 1500 тыр. Всё! ,
Подскажите дилетанту, что это и как это сделать в реале?Trokov писал(а):Мне иногда говорят, мол, продавай ты ее (или его? до сих пор не определился), да покупай нормальную машину, в которой уже всё есть. Что мне возразить? Что такой автомобиль, в котором есть ВСЁ что мне нужно и сделано ТАК как мне нужно, будет стоить дороже мерседеса?
мы, да и многие с этого форума наверное и в мерсе нашли бы что руками доделать.. Gloom писал(а):faq писал(а):тоже думаю сетку в бампер вставить, правда нашел в продаже только пластиковую, поэтому еще в поиске
так ее и ставь, она хоть ржаветь не будет
понял кстати идею с паяльником тоже опробую