VLAD(POWER) писал(а):Вот даже не верится что почти за такие же деньги есть автомобили других производителей в которых вообще посторонних звков в салоне. Садишься в такое авто, рукой трогаешь пластик и понимаешь что на ощуп он еще хуже чем в десятке, но он же с..а не скрипит, не болтается...?
Тоже так думал,пока друг не купил в салоне Шкоду-октавию,а потом на оси дверных замков регулярно наматывал изоленту ,чтобы не скрипели(в сервисе сказали ,что это болезнь).Потом при пробеге 20 тыс. поменял все сайлентблоки передней подвески (при том ,что через кочки машину на руках переносит ) и т.д.mr1 писал(а):ЗЫ : Продаётся рама соединяющая меж собой верхние стаканы задних амо, она должна добавить жесткости. Кто то ставил себе ? Есть ли ощутимая польза ?
Даже кто-то её сам делал
Конечно, в сараях и хетчах польза есть ОГРОМНАЯ.VLAD(POWER) писал(а):Вот даже не верится что почти за такие же деньги есть автомобили других производителей в которых вообще посторонних звков в салоне. Садишься в такое авто, рукой трогаешь пластик и понимаешь что на ощуп он еще хуже чем в десятке, но он же с..а не скрипит, не болтается...?
За такие-же деньги нет бесшумных машин! Всенародно любимый ФФ2 (да простит меня Вадя!) - пластик жесткий, скрипов и стуков хватает. Машина с тест-драйва.Oldster писал(а):За такие-же деньги нет бесшумных машин! Всенародно любимый ФФ2 (да простит меня Вадя!) - пластик жесткий, скрипов и стуков хватает. Машина с тест-драйва.
ну не знаю япро фф2, но могу сказать за форд С-МАХ (в семье, у тестя) что это сцукотанкнеубиенный. Водитель этого форда к машинам относится с большим неуважением, такое ощущение что пытается себе доказать "я смогу ее сломать...", ездит по всем ямам (вам в России не понять настоящее значение слова "ЯМА"), рулем даже не вильнет, порой удары такие, что кажется, что удар пришелся не в стакан где крепится стойка, а будто прямо в ухо.. и вот к чему я это все,а к тому что по идее, этот автомобиль должен был превратиться в кисель от такой эксплуатации и весь салон должно было перекосить и пластик должен был наскочить один на другой, но на удивление в нем "комар не пискнет".VLAD(POWER) писал(а):ездит по всем ямам (вам в России не понять настоящее значение слова "ЯМА"), рулем даже не вильнет, порой удары такие, что кажется, что удар пришелся не в стакан где крепится стойка,
Вот тоже гоняли на симаксе, потом пришлось заменить подшипник ступицы задней - 7000руб только сам подшипник в сборе со ступицей и датчиком ABS.
VLAD(POWER) писал(а):рулем даже не вильнет, порой удары такие
Счаз вот руль у него колбасит на всем нам известных 110км в час, диски раздолбил.
VLAD(POWER) писал(а):но на удивление в нем "комар не пискнет".
Это да, ничего не пищит и не скрипит.Кир-кук писал(а):Конечно, в сараях и хетчах польза есть ОГРОМНАЯ.
Несомненно. Как и не менее на мой взгляд огромный минус - лишаешься великолепного ровного пространсва при сложенных сиденьях.. А дверь и правда нехороший человек достала - стучит чего там где-то.. Надо искать.part1zan писал(а):почти все скрипы устранил....осталось совсем енмного-дозалить весь пластик герметиком))
на саморезы его!