Давление в топливной рампе . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление в топливной рампе . Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:17
Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.
#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:35
обратный клапан находится в бензонасосе
#3:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:38
А не подскажите его можно заменить? И продают ли эти клапана в магаз.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:05
murtas писал(а):

Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм.


да нормально утебя,

#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:24
а чем тебя не устраивает давление 0 када мотор не работает? вобще не могу понять зачем там обратный клапан стоит!
#6:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 13:11
Огромное спасибо что просветили, мне сегодня один товарищ то же самое сказал.
#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 13:57
давление не должно падать сразу!! причины
1)РДТ
2)форсы
3)клапан бензоса (меняется всборе)
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 06:50
murtas
все причины помершего регулятора давления, у мну с новья авто включил зажигание манометр кажет 2,6 и стоит , медленно очень падать начинает ,завожу 2,3 , скидываю шланг с регулятора давления поднимается до 3, такое и должно быть

#9:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 07:10
Этот регулятор по утрам еще издает какие то звуки (хрюкает как то при включении зажигания) . Возможно этот регулятор и парил мне мозг в прошлом году , когда я ездил в Украину. Корче дело было так еду, авто начинает плохо тянуть практически перестает реагировать на педаль газа, останавливаюсь, глушу двигатель, включаю 2-3 раза зажигания, в баке происходит как продувка, и еду дальше без проблем. Ну долго не получалось км 40 и опять та же ситуевина, но я это связал с плохим качеством топлива, так как совпало как заправлюсь в Оренбурге так вот так и ведет себя авто.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:05
murtas
сам по себе исправный регулятор давления безвучно работает , разве что в нем пружинка накрылась и клапан в нутри самого регулятора издаёт хрюкание . я понимаю так.

#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:36
murtas
это не регулятор...а сеточка в баке забилась!....
давление не должно падать!!!
а стрекочет при зажигании РХХ lol1

#12:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:32
Сетку в баке я заменил.
#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:54
murtas писал(а):

Сетку в баке я заменил.


хорошоб при провале сразу давляк замерить... думаю врядли это РДТ

#14:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:57
[quote="murtas"]Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил давление в топливной рампе ваз 21099I дв 2111 1.5, вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Если есть обратный клапан, то подскажите мне пожалуйста где он находится.[/quote]

Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..

#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:05
Цитата:

на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...


#16:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:01
Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?

#17:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:39
[quote="murtas"]Только что вернулся с СТО, было тоже самое, перебрали все: форсунки, их проводку, РДТ. В итоге замена бензонасоса- обратный клапан в нем не держал..[/quote]

Ну и как что именилось??, а то меня успокоили , и я рад стараться.
Изменения есть кроме потраченых денех?[/quote]

Коенчо изменилось- давление появилось в рампе, заводиться стала нормально после пауз, без провалов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU