#1: Давление в топливной рампе . Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 28 Октября 2008 14:17 |
#2: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 28 Октября 2008 14:35 |
#3: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 28 Октября 2008 14:38 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Октября 2008 15:05 |
Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм.
#5: Автор: BladeS, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 28 Октября 2008 15:24 |
#6: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 29 Октября 2008 13:11 |
#7: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 29 Октября 2008 13:57 |
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Октября 2008 06:50 |
#9: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 30 Октября 2008 07:10 |
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Октября 2008 08:05 |
#11: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 30 Октября 2008 11:36 |
#12: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 30 Октября 2008 13:32 |
#13: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 30 Октября 2008 13:54 |
Сетку в баке я заменил.
#14: Автор: Eugene 1, Откуда: Украина, Днепр
Добавлено: 30 Октября 2008 17:57 |
#15: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 30 Октября 2008 18:05 |
на практике скажу особо не стоит заморачиваться если это дело в клапане насоса, при условии что он работает нормально...
#16: Автор: murtas, Откуда: челяб обл
Добавлено: 30 Октября 2008 21:01 |
#17: Автор: Eugene 1, Откуда: Украина, Днепр
Добавлено: 31 Октября 2008 10:39 |