sevaru писал(а):Ты очень сильно хочешь закрепить аккум? Куда он денется то? 15-16 килограмм. На классике жеш просто стоИт на своем месте и никуда не девается...
Да в принципе особо никуда но не люблю когда что то не так)))sevaru писал(а):Ты очень сильно хочешь закрепить аккум? Куда он денется то? 15-16 килограмм. На классике жеш просто стоИт на своем месте и никуда не девается...
Зря ты так, непрекрученный, даже при несильном ударе, очень хорошо под капотом летает.dayw писал(а):У меня на девятки вообще ничем не закреплен. А сейчас на двенахе только нижнее крепление и все. Ничего небудет. не парься)
Так он её и сломал! Верхнее крепление тоже через эту шпильку держится. Так что восстанавливать её по любому надоEddard Stark писал(а):А у меня акк просто стоит незакрепленным. Таранил я Форд Мондео - акк вроде никуда не убежал
А у меня улетел почти до фары, попутно вырвав пару проводов -хорошо, что фару изнутри не выставил sNeG писал(а):На классике закреплен аккумулятор кстати.
На батиной жучке 86-го года рождения не был он закреплен.
Батя впоследствии сам его привязал медицинским жгутом. Хотя и без этого никуда не убегал.
А по теме тока высверливать остаецца и закреплять болтом. Болт можно приклеить холодной сваркой. Электросваркой туда ИМХО не подлесть. Разве что только КПП снять. Но ради этого снимать КПП... Нуевонах.Practic
Цитата:Говорят площадка эта откручивается, это так или нет?
Всё правильно. Октрутить площадку. Высверлить остатки шпильки. Запихать болт подходящего диаметра и длинны и прихватить его сваркой с обратной стороны.Kachan писал(а):sevaru писал(а):Ты очень сильно хочешь закрепить аккум? Куда он денется то? 15-16 килограмм. На классике жеш просто стоИт на своем месте и никуда не девается...
Зря ты так, непрекрученный, даже при несильном ударе, очень хорошо под капотом летает.
+1
djsse писал(а):Цитата:Говорят площадка эта откручивается, это так или нет?
Всё правильно. Октрутить площадку. Высверлить остатки шпильки. Запихать болт подходящего диаметра и длинны и прихватить его сваркой с обратной стороны.
+1