Не знаю что это... Подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не знаю что это... Подскажите Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:38
Вообчем ситуация такая: снял на ночь аккум, принес домой, подзарядил (в целях профилактики перед морозами). Утром поставил, завел, машина работает как часики. Прогрел, поехал. Примерно через 3-4 км на 4000 об. и на 3 передаче резкий рывок и все... Обороты приблизительно 500, мотор колбасит, вроде как троит (даже хуже), ехать не едет. Еле еле допилил до дома, но своими силами. Под конец в салоне начало вонять гарью. Капот открываешь, там воняет, но поменьше. Приблизительно из района щупа коробки поднимается дымок. Я в шоке. Первый раз такое. Тосол в норме, чек не горит, БК нет. Я в машинах дилетант, поэтому хочу услышать ваши мнения. Может сцепа, тада почему обороты 500? Мож мозги сгорели, т.к. запах сильный в салоне, тада почему заводится? Мож как то связано с зарядкой аккумуля? Вообщем одни почему. Скинул "минус", теперь не знаю, стоит ли вообще заводить? Жду ваших комментов, заранее спасибо.... Unknown
#2:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:58
Неужели ни у кого нет вариантов Search
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:04
DeN4eG
Ты бы всётаки попробовал покрутить, завести. Глядишь всплывёт ещё что нибудь. Ведь вроде совсем криминального то ничего нет. Попробуй - расскажи как она себя ведет. А то одни "вроде" да "в районе", так трудно сориентироваться.

#4:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:06
похоже на гену, проверь все провода от акумулятора, может оплавились
#5:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:08
Модуль зажигания превед передал!
#6:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:12
VLV писал(а):

Модуль зажигания превед передал!


+1.
Аргументы - мотор колбасит, обороты низкие. А воняет - спалил сцепление, пока на двух цилиндрах ехал.

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:13
VLV
Я тож на него думаю, но вот
DeN4eG писал(а):

чек не горит


Это смутило.
DeN4eG
Когда зажигание включаешь - "выкинь дрыгатель" загорается вообще?

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:13
389-й
Так то оно так, но трёхсотые то где тогда?

#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:17
=Moroz=
300-е это пропуски зажигания? Не все мозги это делают. В моем Бош 1.5.4N про пропуски вроде не говорит.

#10:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:18
=Moroz=

Чек загорается, заводишь тухнет. Значит попал на модуль и еще на сцепу? suu Кстати километров за 100 до этого случая чек горел мин 20 в дороге, потом потух. А если до сервиса 5 км езды в таком состоянии - это криминал. Или все же лучше на тросу?? Кроме модуля могут быть еще варианты?

#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:20
Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
#12:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:21
и у него 1,5, видимо тоже Бош, а тот не видит пропуски
#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:22
Vdm113
Согласен, слышал про Бош 1.5.4N.
DeN4eG
Машина какого года?

5 км - лучше кентов попроси и на галстуке в сервис. Тока поаккуратнее, без ВУТ педаль тормоза деревянная. Ты сам пишешь, что не особо дружишь с авто, так что пусть механик посмотрит что да как.

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:22
Щас то заводил или по тогдашнему состоянию пишешь?В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:24
Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.


Таким макаром можно пол машины до машины "донести". imho в сервис к людям, которым доверяешь, ну или кого посоветуют, чтобы не разводили на замену всего ...

#16:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:35
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?

#17:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:35
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?

#18:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:35
maksson писал(а):

В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...


Успокоил )

=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош

Vdm113 писал(а):

Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.



Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.

А как думаете сцепу под корень стисал?

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:36
Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. supercool

#20:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 02:10
На днях случилась та же фигня - потеря тяги на ходу, мотор троит, чек не горит и потом завоняло гарью. Горел КАТАЛИЗАТОР, точнее несгоревший бензин в нем! Доехал до дома несколько км, он стал почти белым.
На следующий день проверил набор "свечи-провода-модуль зажигания" - дело было в МЗ, ну и катализатор заменил на вставку. Но нет худа без добра, со свежим МЗ и без ката - ощущение, как сил 10 добавилось!

ps. если интересно, запчасти купил в "Руси", МЗ~1200 и вставка~450. Удачи)

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 02:12
!Lnur писал(а):

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.


+1. Сцепа может вонять , но чтоб аж дым с нее валил - это вряд ли.

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:22
!Lnur писал(а):

Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?


У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
!Lnur писал(а):


А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. supercool


плюсадин

DeN4eG писал(а):

А как думаете сцепу под корень стисал?


Думаю что максимум подпалил немного. imho не она воняла, если бы ты её пожег, то почувствовал бы это.

#23:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:27
!Lnur писал(а):

А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.


+100.
Аффтар, как дела? Диагностика может и не показать, т.к. данные берутся с ЭСУД, а она не диагностирует МЗ

#24:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:36
Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?

ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз cnk

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:45
DeN4eG писал(а):

Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?

ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз cnk

Можно просто новый МЗ подключить, перекинув провода. Прикручиввать не обязательно, главное чтоб не болтался.
Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU