VLV писал(а):Модуль зажигания превед передал!
+1.
Аргументы - мотор колбасит, обороты низкие. А воняет - спалил сцепление, пока на двух цилиндрах ехал.Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Таким макаром можно пол машины до машины "донести". imho в сервис к людям, которым доверяешь, ну или кого посоветуют, чтобы не разводили на замену всего ...maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+1. Сцепа может вонять , но чтоб аж дым с нее валил - это вряд ли.!Lnur писал(а):Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?
У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
!Lnur писал(а):
А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
плюсадин
DeN4eG писал(а):А как думаете сцепу под корень стисал?
Думаю что максимум подпалил немного. imho не она воняла, если бы ты её пожег, то почувствовал бы это.!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+100.
Аффтар, как дела? Диагностика может и не показать, т.к. данные берутся с ЭСУД, а она не диагностирует МЗDeN4eG писал(а):Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?
ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз
Можно просто новый МЗ подключить, перекинув провода. Прикручиввать не обязательно, главное чтоб не болтался.
Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.