Veselov писал(а):тоесть я вверх тяну за дросельный узел он отклоняется примерно сантиметра на 3
Он у тебя что действительно откручен?! ДУ эта такая приблуда накрученная на вход инжектора к её рычагу привода заслонки крепится трос газа... там прокладка, её при снятии ду можно порвать т.к. она пригорает к металлу.Кароче перед снятием ДУ нужно запастить прокладкой.389-й писал(а):Это РХХ, не заморачивайся. Тему здесь сто раз обсосали. ДПДЗ вообще ни при чём.
Да какой РХХ, пусть ДУ сначала прикрутит Oldster
Ну это логично конечно, но как то непонятно все)))Мож он тогда вообще тросик натягивает?)))Автор найди в мурзилке фото и покажи стрелками (в фотошопе сделай) за что тянешь и что отклоняеца)И вот тут непонятки:
Veselov писал(а):На сервисе мне сказали что болтается дросельный узел якобы там какаято резинка чтоли есть ее надо поменять, это так?
Видишь, если сказали что болтается, наверно как то так оно и есть)
Короче фото в студию))
И эта, автор, профиль заполняем нормально, не стесняемся))))Oldster писал(а):maksson
Хде в ДУ резинка-то есть?
Прокладка имеется в виду