ВАЗ 2112 , глохнет сразу после завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: ВАЗ 2112 , глохнет сразу после завода Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:28
Вообщем завожу машину, не суть важно горячая или холодная, и после запуска двигателя происходит следующее, стрелка тахометра вверх немного около 1400об это нормально! дальше она опускаться должна до 800оборотов но стрелка прогибается до 500 или сразу глохнет. Что может быть? ДМРВ? Свечи меняны 1000 не прошли, МЗ новый
#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:30
А как насчёт РХХ и ДПДЗ?! Глохнуть из-за свечеё может только если одна или более ПОЛНОСТЬЮ МЕРТВЫ (нет искры). Не мешало бы проверить давление топлива...
#3:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:36
кстати с модулем зажигания на сто меняли и ДПДЗ плавали обороты, может из за него? и как протестить и вообще где находится РХХ
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:43
РХХ рядом с ДПДЗ находится.Если подгазовывать не глохнет?Если нет-скорей всего РХХ.Еще посмотри нормально ли закреплен патрубок к ДМРВ.
#5:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:56
Да я завоожусь без проблем если газом помогаю, а если по правильному не трогая педаль газа то фиг!
На что думать посоветуйте по логике трогали ДПДЗ мозги бош, могли вообще поставить другой или они все одинаковые?

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:03
ИМХО РХХ это, была такая фигня.ДПДЗ другой тебе просто не подошел бы, смысл какой другой ставить, стоит он копейки.РХХ сразу зв ДПДЗ стоит, на двух винтах крепица, смотри в мурзилке как снимать, там желательно ДУ открутить, иначе хрен подлезешь.
#7:  Автор: Veselov СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:32
т.к. сильно похолодало сразу вопрос ДУ это дросельный узел, скока по времени его снимать примерно, надо ли прокладки покупать после снятия, и сколько примерно стоит РХХ. На сервисе мне сказали что болтается дросельный узел якобы там какаято резинка чтоли есть ее надо поменять, это так? тоесть я вверх тяну за дросельный узел он отклоняется примерно сантиметра на 3
#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:01
Veselov писал(а):
тоесть я вверх тяну за дросельный узел он отклоняется примерно сантиметра на 3

Он у тебя что действительно откручен?! ДУ эта такая приблуда накрученная на вход инжектора к её рычагу привода заслонки крепится трос газа... там прокладка, её при снятии ду можно порвать т.к. она пригорает к металлу.Кароче перед снятием ДУ нужно запастить прокладкой.

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:00
Нет адекватной причины, у меня было похожее, все перерыл - не нашел.
#10:  Автор: Юля-Юла СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:53
У меня недавно было тоже самое, комп сказал че-то про ДМРВ, приехала в сервис мне резиновую трубочку на двиг (сзади куда-то) одели и все... сказали что моя старая трубочка потерялась поэтому глохла...
#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:57
Весь узел отклоняеца? wwow Так блин ты его прикрути сначала и прокладку замени, она у тебя и глохнуть перестанет походу.А мы тут диагнозы ставим когда там вон чего!!!!
#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:03
да уж, воздух валит со всех дыр, а хочет чтоб двигло не глох. Даже если будет подсос через штуцер в рессивер (тот который имела ввидуЮля-Юла) и, то будет глохнуть. А здесь ДУ отклоняется на 3 см...
#13:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:31
Это РХХ, не заморачивайся. Тему здесь сто раз обсосали. ДПДЗ вообще ни при чём.
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:33
389-й писал(а):
Это РХХ, не заморачивайся. Тему здесь сто раз обсосали. ДПДЗ вообще ни при чём.

Да какой РХХ, пусть ДУ сначала прикрутит 63

#15:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:00
Народ! ну подумайте сами - как можно ДУ отклонить на 3 см. Там шпильки не позволят. Чел просто тянет гофру. А машинка глохнет из-за ДМРВ. После пуска неверное кол-во воздуха. Отсюда переобогащение и вот - заглохли.
#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:07
Oldster
Ну это логично конечно, но как то непонятно все)))Мож он тогда вообще тросик натягивает?)))Автор найди в мурзилке фото и покажи стрелками (в фотошопе сделай) за что тянешь и что отклоняеца)И вот тут непонятки:
Veselov писал(а):
На сервисе мне сказали что болтается дросельный узел якобы там какаято резинка чтоли есть ее надо поменять, это так?

Видишь, если сказали что болтается, наверно как то так оно и есть)
Короче фото в студию))
И эта, автор, профиль заполняем нормально, не стесняемся))))

#17:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:09
maksson
Хде в ДУ резинка-то есть?

#18:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:13
А еще на сервисах, видя что клиент ничего не понимает, могут отправить в магазин за компрессией.
В АВТОМИРЕ одной знакомой вместо замены убитых проводов и свечей заменили распредвалы на 1,5 16v за 8 тыр.

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:15
Oldster писал(а):
maksson
Хде в ДУ резинка-то есть?

Прокладка имеется в виду

#20:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:31
воопщем мона поробывать РДТ. Это единственно что я не менял. Он остался прозапас, так что могу кому-нибудь отдать на работу...
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:45
wowazol
А ты давление то мерял?Померяй, мож поменяешь РДТ Wink

#22:  Автор: eldar СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:17
У меня была аналогичная беда.Порылся в литературе и :На прогретом двигателе скинул фишку с ДХХ,заглушил двигатель и снял "-" клему с АКБ.Снял датчик(2 винта под крестовую отвёртку),промыл шаговый двигатель датчика ВД-40.Внутри впускного колл.где установлен ДХХ хорошенько протер керосином(грязи на удивление было много).Прокладка если плоха заменить(15руб.)Собираем обратно,даём движке полностью остынуть и накидываем "-" клему АКБ-контролер прописывает датчик заново и регулирует положение шагового двигателя на холодный двигатель. P.S.: ДХХ имеет шаговый двигатель,диагностика покажет только конкретно его неисправность или обрыв его цепи( 5 раз диагностировали).Со временем пружинка шагового двигателя засеряется и он работает с заеданиями.Короче пробовали аналогичную вещь 5 машинах-ОК,в том числе на иномарах.Правда на одной ладе пришлось менять ДХХ(нашли за 450руб.)Простая проверка работы датчиков отвечающих за хол.ход.:завёл двигатель включил нагрузку(фары,отопитель,печку и т.д.)Обороты должны гульнуть примерно на 50 вниз и обратно на 800,идеал стрелка мёртво на 800.В каком-то номере "За рулём" хаяли ДХХ 10-12 и намекали на его чистку,а лучше замену. smk
#23:  Автор: Sergey74Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:10
100% датчик РХХ. была проблема такая же, воевал месяц, в итоге только замена РХХ( 400 руб)
#24:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:05
а если вот такая картина:
1. заводится без проблем с первого раза
2. глохнет на светофорах и вообще во время любых остановок на холостом ходу, причем только если двигатель прогрет градусов до 75-80, то есть первые 5 минут пока он холодные едешь без проблем, а вот дальше уже может заглохнуть, а может и нет. Кстати если глохнет то сразу же заводится с первого раза без проблем и какое то время работает нормально
3. что делал:
а)снял РХХ (на самом седле прям слой грязи был) и помыл его, стало немного лучше, то есть глохнуть раз в 10 реже, тогда снял его еще раз и залил полностью ВДшкой, вытекло все что можно было а в самом РХХ терь отражение свое увидить можно;)
б) почистил свечи
в итоге первое время было очень даже неплохо, но через недели 2 все повторилось и глохнет попрежнему, а заводиться на ура, без проблем

итого: воспользовался поиском, грешат в подобном или на РХХ или на ДМРВ, первый вроде как откинул (хотя есть еще вопрос к резинке, той что надо промазать маслом перд установкой РХХ, хотя внешне она целая и эластичная) вопрос со вторым еще есть, читал что его даже пытаются мыть но в основном при этом ломают датчик=)
новый стоит 1,5-2 К -по мне так дороговато за диагностику (это если не в нем дело)

и еще, поездки у меня в основном короткие по 3-5 км с паузой в 3-4 часа, за город не выбирался уже тоже давно
расход при такой езде около 10 л по городу
на трассе было около 6,5
компьютер ошибок не показывает


зы да, и еще по ДПДЗ, может в нем дело, не нрится мне как ведут себя обороты, вот его думаю поменять в первую очередь, раз уж все равно копейки стоит

#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:04
bolt1
Ну ДПДЗ поменяй если уж хочешь и еще давление топлива померяй, один тут точно проблему типа такой заменой РДТ лечил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU