djsse писал(а):
Ближний и проставки меня особо не напрягали. По трассе ночью езжу редко, но бывает.
Проставки, для меня, вообще благо, ибо есть дача и все сопутствующее этому приколы (только не надо про супер-пупер непроседающие пружины и офигительные стойки).
Наверное точно также думал предыдущий хозяин моей машины. Когда я ее купил, то ее ж#@а была задрана вверх (не спорю - удобно - однажды загрузил весь багажник и салон упаковками с водой), а фары светили не далее чем на 10 м. После первого же поворота и поездки по ночному городу я был в акуе от такого "тунинга".
Вот мне всегда бывает прикольно послушать про "ночью езжу редко" (эти отмазы обычно свойственны японским праворуким и отечественным криворуким) Что люди понимают под ночью? Период времени, когда жена уже легла в постель?
Например, сейчас в Краснодаре, ночь (т.е. когда необходимо включить БС) для меня начинается в 18.00. А у вас?
djsse писал(а):
Все мои знакомые, ко времени очередного прохождения ТО, начинают греть голову, как бы так крутануться, ибо, честно ТО пройти не реально. Когда узнавали, что я хочу пройти ТО сам, единственной фразой было "Да на##я тебе этот геморрой нужен?... Там же очереди... Злобные люди ... Лучше денех дай!".
Как показала практика, очередей - нет, люди - нормальные, по крайней мере у нас.
Извини меня за резкость, но знакомые твои - понтующиеся колхозники. Очень потом прикольно видеть Мерседес с негорящими по одному борту габаритами или Лендкрузер без стопаков. Ну, а тазы без стопаков - это уже, к сжалению, почти норма...