Цитата:Польша она и в Африке Польша.
Тем не менее так супер популярный у нас Нокиан выпускается в Росии. Считаете что в Польше не могут выстроить настолько же качественное производство шин как это сделали в России?VLV писал(а):в каше на дороге (снег с солью) - они ведут себя отвратительным образом. ......
Согласен.
Мое мнение резина для чистых дорог. Где иногда может быть лед.Цитата:Согласен.
Мое мнение резина для чистых дорог. Где иногда может быть лед.
Цитата:в каше на дороге (снег с солью) - они ведут себя отвратительным образом. Сравнивал с ug400 и extrim. Гребут тоже хуже намного вышеперчисленных. Плюс только на скользкой дороге.
ребята привожу выдержки из журнальных тестов за несколько лет о данной резине:
1. авторевю, 2003 год: Goodyear Ultra Grip 500 — это прекрасные зимние шины. И напомним, что они выступали в нашем тесте вне зачета
— с ролью эталона они справились отлично.
Плюсы:
— сцепные свойства на снегу и на льду
— управляемость на снегу и на льду
— низкое сопротивление качению
Минусы:
— сцепные свойства и управляемость на асфальте
2. Заруль 2003 год: 1. "ГУДЬИР"
То, что "Ультра-Грип 500" делает самую серьезную заявку на лидерство, мы поняли, едва начав серию замеров. Шина, как орешки, щелкала любой вариант предлагаемой программы, демонстрируя недостижимые для остальных результаты. И неважно, какое покрытие было под колесами, снег или лед - каждый новый замер оказывался эталонным. Тем не менее кое к чему придрались. Как выяснилось, эта шина не дружит с рыхлой снежной кашей, образующейся на плохо очищенных дорогах. Попав в подобное месиво на высокой скорости, "четырнадцатая" вдруг превращалась в плохо управляемый снаряд, рыскающий от обочины до обочины. Причина своенравности, по-видимому, в слишком хороших (!) сцепных свойствах: шина цепляется за малейший выступ поверхности, что в рыхлом снегу приводит к нежелательным, а главное, трудно прогнозируемым траекторным отклонениям. Но даже с подобными недостатками "Гудьир" - вне конкуренции.
3. Заруль 2006 год:
Сцепные свойства высоки и на льду, и на снегу. Троганье и разгон более эффективны на грани буксования. Торможение лучше, чем разгон, при этом четко чувствуется момент блокировки колес. Разница между блоком и «на грани» невелика, потому проще тормозить юзом.
В повороте поведение «Калины» неоднозначно – очень зависит от покрытия. На льду и очень плотном снегу распрямляет траекторию, а на рыхлом и свежевыпавшем – рыскает и стремится сорваться в занос. На заснеженной прямой автомобиль рыскает, а при разной высоте покрова затягивает в более глубокий снег.
Проходимость средняя. Предпочитает двигаться внатяг, на рыхлом снегу в момент троганья стремится закопаться и «уйти в глубину».
На асфальте плавает по полосе, требуя от водителя концентрации внимания и постоянной коррекции курса. Тормоза очень хороши даже при заблокированных колесах.
Очень высокий уровень комфорта для шипованных шин – самая тихая из представленных на тест. Скромный расход топлива.
Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу, тормоза на асфальте; скромный аппетит; самая тихая шина.
Замечания по курсовой устойчивости в движении по прямой.
Рекомендуем любителям комфортной езды по любым зимним дорогам, в том числе обледенелым и заснеженным.
4. Заруль 2004:
5 Goodyear Ultra Grip 500
По сумме баллов эти шины очень близки к «Пирелли», однако заметно отличаются от «итальянцев» характером и темпераментом.
«Ультра грип» уверенно чувствует себя на укатанном снегу и льду, хотя и придает «Фольксвагену» некоторую вялость при маневрах. Смешанное покрытие и рыхлый снег «Гудьир» не любит. На заснеженной дороге автомобиль рыскает – похоже, виноваты в этом «поперечины» в средней части протектора, упирающиеся в снег. В глубоком снегу плохо трогается вперед, зато назад выбирается уверенно.
Поведение на асфальте противоречиво: хорошая курсовая устойчивость позволяет ехать быстро, но слабое торможение к этому не располагает. Да и расход топлива повышенный. Шипов практически не слышно, но протектор издает неприятный высокочастотный шум.
+ Хорошие торможение и боковые сцепные свойства на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
- Самые плохие «тормоза» на асфальте, высок расход топлива, рыскание на заснеженной дороге.
Судя по тестам на чистом асфальте наоборот шины наоборот не сильны. на каше также не сильны. во всем остальом - без конкуренции.
неужели в тестах необъективная информация???Цитата:а если резина зимняя плохо себя ведет на асфальте и живете вы не в Норвегии, то нафиг такую резину.
Цитата:отвратительная резина, по крайней мере для москвы. ХЗ сколько раз в жопу чуть не въезжал от того что как на коньках на них когда асфальт чистый. а у нас он всегда чистый. для регионов где лёд может и ОК, но тут ну нафиг. липучки взял
Ребята, обрисовываю ситуацию, случающиуюся практически каждый день зимой:
утром дороги почистили, в течеии дня шел снежок, он весь деть подтаивал от солнца и движущихся по дороге машин, к вечеру солнышко спряталось. температура упала - выезжаешь с работы, а дорога то покрыта тонким слоем ледка - машины на ней как коровы на льду. то тут то там стоят тукнутые машинки, ждущие гаишников. нафиг спрашивается привыкать к роскоши липучки, если на ней попав даже в малый ледок можешь с намного большей вероятность влететь чем на шиповке?????
чегоже вы такие умные на летней резине не ездиете по безснежным и безледовым) дорогам зимой????
вот когда будут на сто процентов дороги без снега и льда, тогда и пропагандируйте липучку!!и вот еще приведу пост одного из пользователей, данног оресурса:
Цитата:Моё ИМХовое мнение - лучше шипами по асфальту шуршать чем на поселении где-нибудь года два чалиться, потому что решил осенью вы...бнуться с резиной, а потом не успел вовремя автомобиль остановить перед пешеходом.
я согласен с этим сообщением. кто не согласен - жду конструктивной критики.Fazan007 писал(а):и вот еще приведу пост одного из пользователей, данног оресурса:
Цитата:Моё ИМХовое мнение - лучше шипами по асфальту шуршать чем на поселении где-нибудь года два чалиться, потому что решил осенью вы...бнуться с резиной, а потом не успел вовремя автомобиль остановить перед пешеходом.
я согласен с этим сообщением. кто не согласен - жду конструктивной критики.
КРитика:
1. В мск льда нет на мкаде например почти всегда (ну максимум дней 5 в году), в городе есть но в основном либо снежный накат либо слякость, так что шипы просто не нужны пока в область не едишь.
2. Тормозной путь на шипах на асфальте больше чем у липучек.
3. На льду липучки тормозят не так эффективно как шипы но тормозят.
4. У меня приятель сьездил на тойоте бб на липучке кухмо в питер туда и обратно.
5. Если зимой дистанцию не держать то пофиг на чем ехать.
6. Вопрос все те кто папали на маленьком льду были на липучке или всесезонке?
7. Летняя зимой дубеет и от каши не спасает поэтому и не катаемся на ней.Fazan007 писал(а):Цитата:Польша она и в Африке Польша.
Тем не менее так супер популярный у нас Нокиан выпускается в Росии. Считаете что в Польше не могут выстроить настолько же качественное производство шин как это сделали в России?
Поправка часть Нокиана делается в России, так что искать надо просто.Цитата:1. В мск льда нет на мкаде например почти всегда (ну максимум дней 5 в году),
вот как раз в один из этих очень редких для наших нынешних зим деньков у тебя есть огромнейшая возможность попасть на поселения на пару лет, залетей на пешехода привыкнув ездить на комфортной, плохо тормозящейЦитата:1. В мск льда нет на мкаде например почти всегда (ну максимум дней 5 в году),
вот как раз в один из этих очень редких для наших нынешних зим деньков у тебя есть огромнейшая возможность попасть на поселения на пару лет, залетев на пешехода привыкнув ездить на комфортной, позволяющей ездить комфортно на больших скоростях (в сравнении с шиповкой), плохо тормозящей на льду резине.
Цитата:в городе есть но в основном либо снежный накат
снежный накат это практически тот же лед, так что.....
Цитата:2. Тормозной путь на шипах на асфальте больше чем у липучек.
давайте сделаем поправку: тормозной путь шиповок относительно липучки далеко не настолько длинный, относительно тормозного пути липучки на льду и снегу относительно шиповки!
Цитата:На льду липучки тормозят не так эффективно как шипы но тормозят.
на льду и летняяя резина тормозит, уз рук вон хреново, но тормозит!
Цитата:У меня приятель сьездил на тойоте бб на липучке кухмо в питер туда и обратно.
а у меня отчец всю зиму раньше откатывал на летней резине!
Цитата:Вопрос все те кто папали на маленьком льду были на липучке или всесезонке?
отвечу так: попавших на льду на липучке много больше, чем попавших на шипах. где то даже статистику по какому то региону видел.
Вобщем объективности если и наберется в посте Нейтрино, то максимум процентов на 10.