Serge! писал(а):считается что раз в два, максимум три года. А чтобы ржы не было - сколы своевремненно подкрашивать нуно! От них никакой антикор не спасет!
Да, да, я подкрасил. Просто толко после конретной мойки только увидел сколько этих сколов и сразу подкрасилmikh2 писал(а):
...уже третью свою зубилку, никаких следов ржавчины не проявляется...
УЖЕ? А что должно? После третьей зимы и на не обработанной имхо ничо не вылезет, это ж не логан какой
Цитата:
...
да и стоит недорого чтоб раз в год перед зимой не сделать
Скока если не секрет?Serge! писал(а):УЖЕ? А что должно? После третьей зимы и на не обработанной имхо ничо не вылезет, это ж не логан какой
а что логан гниет быстрее ваза backhand-boy писал(а):Serge! писал(а):УЖЕ? А что должно? После третьей зимы и на не обработанной имхо ничо не вылезет, это ж не логан какой
а что логан гниет быстрее ваза
это шутко такой. Одно время были бракованные экземпляры с некачественной заводской покраской...Serge! писал(а):А чтобы ржы не было - сколы своевремненно подкрашивать нуно!
Сколы разные бывают. Быват до грунтовки, а бывают и до железа...mikh2 писал(а):Serge!
на необработанной после первой же зимы сколы расцветут пышным цветом, после лужковской химии на дорогах - особенно. Стоит 3500, последний раз делал в сентябре
да блин, сколы зацветут независимо от того, обработано авто или нет, ибо они к.п. на внешних частях авто (капот, крылья и т.п.) а обрабатывается днище и скрытые полости. 3500 выкидывать каждый год по-мне западло! Антикорщики тоже молодцы: еще б они гарантию не давали, поливая каждый год за такие бабки. Исключительно на тазоводов расчитано имхо - мы любим такие вещи: дорогущие масла, иридиевые свечи и прочую муйню Странно тока, что период до полугода не сократили!
Свои авто обрабатывал раз в три года. Собсно до 5-6 лет никаких намеков на ржу не видел независимо от того, классика это или ПП...
J_rockiN писал(а):
Сколы разные бывают. Быват до грунтовки, а бывают и до железа...
Ну да, и что? Если их не красить - первые, вполне вероятно, со временем превратятся во вторые, а те - в ржу.Serge! писал(а):mikh2 писал(а):Serge!
на необработанной после первой же зимы сколы расцветут пышным цветом, после лужковской химии на дорогах - особенно. Стоит 3500, последний раз делал в сентябре
да блин, сколы зацветут независимо от того, обработано авто или нет, ибо они к.п. на внешних частях авто (капот, крылья и т.п.) а обрабатывается днище и скрытые полости. 3500 выкидывать каждый год по-мне западло! Антикорщики тоже молодцы: еще б они гарантию не давали, поливая каждый год за такие бабки. Исключительно на тазоводов расчитано имхо - мы любим такие вещи: дорогущие масла, иридиевые свечи и прочую муйню
Странно тока, что период до полугода не сократили!
Свои авто обрабатывал раз в три года. Собсно до 5-6 лет никаких намеков на ржу не видел независимо от того, классика это или ПП...
J_rockiN писал(а):
Сколы разные бывают. Быват до грунтовки, а бывают и до железа...
Ну да, и что? Если их не красить - первые, вполне вероятно, со временем превратятся во вторые, а те - в ржу.
+1 dvm99i писал(а):можешь делать сам, будет на 1/3 - 1/2 дешевле
Заплатить за антикор и сделать антикор, это как говорят в Одессе:-"Две большие разницы"konalek писал(а):Машинке 1,5 года и вот думаю стоит ли делать перед зимой антикор? Маленькие следы ржавчины нашел только в местах облупления краски от ударов камней.
промой машину на мойке
покрась антикором пороги если они у вас черные .
у меня восьмой год пороги идеальные
и обязательно балончиком для скрытых полостей - двери
баллончики антикора бывают с комплектами -длинная трубочка распылитель.
загоняешь трубку вниз дверей в щели по нижней кромке, строго горизонтально, чтобы не уделать стеклоподъемник.
и потихоньку распыляешь и вытаскиваешь.
колонки из передних дверей предварительно снять.
стоимость работ минимальная эффект колосальный
времени уходит 30 минут неспеша.