=Moroz= писал(а):Может кто просвятит, как на 1,6 обратку пережать?
Никак
Просто давление должно быть 3.6-3.8 ВСЕГДА !!!
Если упало - начинать замены с РДТ (он дешевле).
Не помогло - БН.
Других способов не знаю =Moroz= писал(а):А меня вот что улыбнуло:
Aspol писал(а): ВАЗ 112 2002 16 клап.
в подписи:
Aspol писал(а):Авто: 2112
И началось - РДТ, обратку пережми. А вот 1,5 или 1,6 двиг, никто не удосужился спросить
Может кто просвятит, как на 1,6 обратку пережать?
=Moroz=, в 2002 году 1,6 ещё не выпускался.
А по давлению: 2,8-3,0 для РДТ норма! x-soft писал(а):ну обычно если пишут просто 2112 и двиг 16v то у меня 1,5 в уме ))
!Lnur писал(а):А меня вот что улыбнуло:
Aspol писал(а): ВАЗ 112 2002 16 клап.
в подписи:
Aspol писал(а):Авто: 2112
И началось - РДТ, обратку пережми. А вот 1,5 или 1,6 двиг, никто не удосужился спросить Может кто просвятит, как на 1,6 обратку пережать?
=Moroz=, в 2002 году 1,6 ещё не выпускался.
5 балов:)))))
=Moroz= значит в 2002 ты ещё не ездил на машине:)))))))))))).Marginal1 писал(а):А как мерять давление в рампе? и какие выводы при какиx числаx? то есть нужен какой то манометр..и кудато его всобачить..Подскажите что купить и как проверить
вот тебе ссылочка по твоей машинке, там и написано и фото, что бы тебя тут не путать
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-7-snyatie-toplivnojj-rampy-dvigatelya-vaz-2111.html
а вот главная страница сайта: http://www.autoprospect.ru
найдешь ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО и главное наглядно!