lex_s писал(а):При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза.
Было похожее на 21093. Оказалось отвалилось одно крепление щетки на стартере. И "завелась-не завелась" зависело от того в каком положениии относительно ламелек ротора находилась вторая щетка из пары.lex_s писал(а):При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!
"Тык" это скорее всего втягивающее срабатывает. Попробуй котактные болты отверткой замкнуть. Если будет прокрутка, то втягивающее не доходит до болтов. - Разбирай - сам все увидишь.
У меня тоже самое было, когда на бендиксе пластиковое кольцо развалилось, за которое вилка цепляется.kotkosta писал(а):Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер
Не факт.
В моем случае нужно распаивать концы обмотки втягивающего с крышки оного. На столе это в тысячу раз удобнее, да и стартер скинуть - 3 болта открутить.drinkings писал(а):че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки
Экий ты быстрый!
Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке. И, учитывая большой ток, "тыки" реле возникают при проблеме в любом из них.
Не знаю, как у других, но на моей цепь запитки втягивающего была такая:
+АКБ - 10 клемма гены - 2конт чя - 1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле - конт на втягивающем.
В основном проблемы в этой цепи возникают в фрагменте: "1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле".
В принципе за 10 лет эксплуатации драндулета были затронуты все элементы цепи. Пластина во втягивающем тоже перевернута. + тюнинх запитки чя: от 30 клеммы гены в чя завел через 3 контакта и исключил силовую цепь дополнительного реле из чя, припаяв его провод прямо к проводу, идущему от гены.Michail_09 писал(а):Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке
Дык вот и определишься, стартер со втягивающим виноват или косяк в остальной тряхомуди...lex_s писал(а):Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.
Конечно зря купил, т.к. начинать надо с малого - с доп реле и контактов возле него, + паскудный контакт силового вывода к доп реле из чя.
Да и в самом втягивающем ломаться нечему. Просто из-за электроэррозии подгорает пластина и шляпки болтов. Все это устраняется плоским напильником. Разбирается реле легко отверткой, правда еще и паяльник необходим. Завальцовывается обратно маленьким молотком.
Предложенный метод проверки проводом от батареи конечно хорош, но в случае, когда все закрутилось, может только запутать. Т.к. сопротивление этого проводка может быть заметно меньше чем сопротивление штатной цепи даже в идеальном ее состоянии (метра 3 провода, 8 обжимов клемм и столько же ножевых контактов, + контакты доп. реле). Т.к. ток там порядка 25...30 А, то даже сопротивление в 0,1 ома дает просадку в 2,5...3 вольта. А тяговому как правило не хватает самой малости.Mixa_Sm@rt писал(а):причем случается это только на горячую...
У меня тоже самое, никак не могу решить вопрос ещё с лета. Летом создавал тему по этому поводу. Предлагали поменять стартер или замок зажигания.
Похолодало, катаюсь в режиме дом - ж/д станция(живу в области) или дом - работа т.е. от места до места по дороге не глушу.А вчера много ездил,заехал к родителям на 10 мин заглушил,вышел, не заводится...
На днях куплю стартер, он всеравно трещит при заводе,а бендиксы и щётки менял,задолбало.
Мож кто посоветует знающего человека который реально сможет определить неисправность???