Стартер или тяговое? Проблема при пуске двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер или тяговое? Проблема при пуске двигла Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:13
При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:19
втягивающее скорее всего
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:12
У девушки моей было подобное. Только от замка на втягивающее провод шел напрямую, без реле. Я все перебрал и подмазал, косяк не ушел. В итоге дело оказалось в проводе, который идет от ЧЯ к втягивающему. От был сильно оплавлен в колодке ЧЯ, был хреновый контакт. Клемма была зачищена и обжата, косяк ушел. Так что смотри еще и провода, если реле не стоит.
#4:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:33
Присоединюсь к вопросу,у меня почти такая же проблемма,вот только "тык" нету Wink поворачивешь ключ и ничнго не происходит,причем случается это только на горячую...я думаю что это где то провод отходит,вот только не пойму где...схема в мурзилке не совсем соответствует моей,у меня где то стоит реле защиты стартера...если у кого есть схема поделитесь
#5:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:30
Ну че никто в автоэлектрике не силен???Не подскажитте схему цепей стартера с реле защиты?
#6:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395&sid=9aa1626b998c43695c49e1f0ebb9ffc1
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:37
Mixa_Sm@rt
Штатного реле нет. А если реле кто-то ставил, надо у него узнать, куда именно. Проследи по проводу от втягивающего, он должен к реле привести.

#8:  Автор: chaunОткуда: мурманская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:47
lex_s писал(а):

При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза.


Было похожее на 21093. Оказалось отвалилось одно крепление щетки на стартере. И "завелась-не завелась" зависело от того в каком положениии относительно ламелек ротора находилась вторая щетка из пары.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:06
в моем случае помогла зачистка контактов ЧЯ. за 2 года 2 раза. а советов было! и реле менять и замок и стартер перематывать, хорошо что прислушался к внутреннему голосу! gpn
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:16
lex_s
Сколхозь проводулину с "мамой" на одном конце, другой просто зачисти. Откинь тонкий првод от втягивающего, вместо него воткни свой, другой конец- на + АКБ. Тока обязательно поставь авто на нейтраль (а то тебя же и задавит Wink ) . зажигание не включай. - Так проверишь в стартере дело или где-то в электрике. Я таким образом компрессию в одиночку замеряю...

#11:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:28
Вариантов неисправности может быть уйма. В электроцепях идем от источника до потребителя: клеммы, провода, контакты... Все смотрим, чистим.
Я перебрал стартер и втяг. недавно, контактная пластина немного подгорела. Купил ремкомплект и потратил 2 часа на снять, разобрать, собрать, установить. Если тысяч 70 туда не лазил, то не грех залезть. Почистить, щетки и пластины сменить.

#12: Re: Стартер или тяговое? Проблема при пуске двигла Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:10
lex_s писал(а):

При повороте ключа зажигания при пуске движка слышится звук "тык", и всё, больше никаких звуков нет. При последующих пусках тоже самое, а бывает, что заводится с первого раза. Друзья сказали, что вроде бы трабл с втягивающим. Еще люди сказали, что устранить проблему можно путем переворота замыкающей пластины в тяговом реле. Можно ли так сделать, поможет ли, и надолго ли этого хватит, чтобы через неделю снова не снимать стартер? Подскажите!



"Тык" это скорее всего втягивающее срабатывает. Попробуй котактные болты отверткой замкнуть. Если будет прокрутка, то втягивающее не доходит до болтов. - Разбирай - сам все увидишь.
У меня тоже самое было, когда на бендиксе пластиковое кольцо развалилось, за которое вилка цепляется.

#13:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:21
че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки

#14:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:00
Тык втягивающего есть а контакта нет из-за нагара.
Проверить - на нейтралке коротнуть выводы втяг толстым проводом. Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер.

#15:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:16
kotkosta писал(а):

Чтобы заменить конт пластину в нём не надо снимать весь стартер


Не факт.
В моем случае нужно распаивать концы обмотки втягивающего с крышки оного. На столе это в тысячу раз удобнее, да и стартер скинуть - 3 болта открутить.

#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:36
drinkings писал(а):

че вы палитесь
проводочек кинул от "+" аккумулятора к "+" стартера - заработал - проблема проводки
не заработал - снимать чистить контакты менять (возможно) щетки


Экий ты быстрый!
Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке. И, учитывая большой ток, "тыки" реле возникают при проблеме в любом из них.
Не знаю, как у других, но на моей цепь запитки втягивающего была такая:
+АКБ - 10 клемма гены - 2конт чя - 1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле - конт на втягивающем.
В основном проблемы в этой цепи возникают в фрагменте: "1 конт чя (тутже рядом) - доп реле стартера - конт внутри реле - второй конт этого реле".
В принципе за 10 лет эксплуатации драндулета были затронуты все элементы цепи. Пластина во втягивающем тоже перевернута. + тюнинх запитки чя: от 30 клеммы гены в чя завел через 3 контакта и исключил силовую цепь дополнительного реле из чя, припаяв его провод прямо к проводу, идущему от гены.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:48
Michail_09 писал(а):

Акромя самих элементов стартера в его пуске участвуют еще с добрый десяток контактов в проводке


Дык вот и определишься, стартер со втягивающим виноват или косяк в остальной тряхомуди...

#18:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:21
Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.
#19:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 09:48
lex_s писал(а):

Поменял втягивающее-оказалось зря. Звук "тык" остался, а заводится стало еще хуже. Перемыкал 2 контакта втягивающего-стартер работает хорошо. Видимо проблема в проводке, буду искать. Спасибо за советы.


Конечно зря купил, т.к. начинать надо с малого - с доп реле и контактов возле него, + паскудный контакт силового вывода к доп реле из чя.
Да и в самом втягивающем ломаться нечему. Просто из-за электроэррозии подгорает пластина и шляпки болтов. Все это устраняется плоским напильником. Разбирается реле легко отверткой, правда еще и паяльник необходим. Завальцовывается обратно маленьким молотком.

Предложенный метод проверки проводом от батареи конечно хорош, но в случае, когда все закрутилось, может только запутать. Т.к. сопротивление этого проводка может быть заметно меньше чем сопротивление штатной цепи даже в идеальном ее состоянии (метра 3 провода, 8 обжимов клемм и столько же ножевых контактов, + контакты доп. реле). Т.к. ток там порядка 25...30 А, то даже сопротивление в 0,1 ома дает просадку в 2,5...3 вольта. А тяговому как правило не хватает самой малости.

#20:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:08
Нашел я источник проблемы: подгорела клемма на реле стартера(оранжевый провод) и на разъеме чя этот же провод был скручен! с другим менее толстым проводом. скрутка окислилась и контакт пропал. вот так... сейчас заводится с пол тычка. спасибо за помощь, а то бы еще долго гадал бы.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 22:17
а че я говорил? gpn
#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:11
И я. supercool
#23:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:02
Mixa_Sm@rt писал(а):

причем случается это только на горячую...


У меня тоже самое, никак не могу решить вопрос ещё с лета. Летом создавал тему по этому поводу. Предлагали поменять стартер или замок зажигания.
Похолодало, катаюсь в режиме дом - ж/д станция(живу в области) или дом - работа т.е. от места до места по дороге не глушу.А вчера много ездил,заехал к родителям на 10 мин заглушил,вышел, не заводится...
На днях куплю стартер, он всеравно трещит при заводе,а бендиксы и щётки менял,задолбало.
Мож кто посоветует знающего человека который реально сможет определить неисправность???

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:26
Leshii
Ты что, не читал тему? Ведь проверить провод в ЧЯ несложно: две гайки и наверх немного потянуть. Увидишь толстый красный провод в колодке и начинаешь его активно диагностировать.

#25:  Автор: Vadim_NTОткуда: 48 регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:19
Такая же хрень была.... Ключ поворачиваешь - в ответ чик и не крутит....
Дело не в аккуме (пробовал прикурить), чел который на днях менял бендикс сказал что втягивающее не в самом лучшем состоянии, но пожить должно.... Ну в и тоге после замены бендикса на следующий день проблема повторилась: чик и тишина (с толкача заводилась без проблем)... Вот щас тока что поменял втягивающее, посмотрю в чём загвоздка....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU