наверно пора пойти убится или я не вкуриваю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: наверно пора пойти убится или я не вкуриваю. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 07:12
Привет всем форумчанам , прикол в следующем: отъездил я на авто 17тыков с новья авто решил сменить масло в дрыгатели есно дело что это не первая смена масла ,поменял, пробку сливную в паддоне протёр и вкрутил обратно затянул , залил масло и поехал через день смотрю а пробка в прямом смысли бежит , капли масла на пробке и пробка вся в масле бежит я вычеслил именно по резбе самой пробки защита вся улита , я в шоке я же затянул её !!!!. Плюнул я на эту пробку пошёл брать новый поддон к этому были свои причины ,как потом выяснилось родной поддон был немного кривой в привалочной плоскости , в любом варианте не притягивался плотно к блоку ,вследствие чего сопливил весь ,поменял поставил новый поддон и сразу новую пробку всё оригинал 100% ,отъездил 3 тысячи км и опять пробка отпатевать стала , я просто в акуе как токое может иметь место там ведь конусная пробка ,тоесть затянул и всё .Имхо может я не так както затягиваю энту пробку , может её ваще заварить нахрен или воротком метровым затянуть??????????????????????????????. Подскажите плиз а то я пойду убъюсь нахрен имхо пробка эта меня одолеет.??? cry
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 07:29
Dranik
уфсех сопливит, потеет тем более.
Самое главное не капает. Если это раздражает посади на герметик, правда потом запаришься откручивать.
Ещё я заметил что в старом поддоне пробка туже затягивалась чем в новом.
Нарваться при покупке запчастей на нормальный девайс <=10%.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 07:55
Рена
а каким усилием подтягиваь надо???

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 07:58
Рена
а каким усилием подтягиваь надо??? у мну в новом поддоне наоборот пробка туже затянулась и совсем немного вкрутилась, тоесть большая часть пробки торчит , а вот в старом поддоне ваще практически в ровень с поддоном врутилась всего пару витков пробки было видно.

#5:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:02
Есть такая фигня, Фум -лента называется. Сантехники на трубы наматывают, типа силиконовая. Попробуй аккуратненико намотать и закрутить. Сам не пробовал, проблемы не было. А вдруг пойдёт ?
Отопление держит отлично.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:20
gcrepmvbx
Масло не вода.

Dranik
Да фиг его знает, я подтягивал по ходу по полоборота, пока не переставало капать.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:51
Рена
убивает сей факт что бежать ни как не должно , пробка то конусная до упора затянул да и всё , чо ей надо хрен бы её знал.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:22
до упора ключом или до упора пробки, т.е. если резьба рано кончилась а пробка уже уперлась (сам не пойму че сказал!), в резьбе останется зазорчик для соплей. по любому герметик должен держать, ток перед тем как ставить надо обезжирить резьбу.
#9:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:33
можно еще резьбовым герметиком попробовать но быть готовым попотеть откручивая supercool
еще посмотри привалочные плоскости на тему задиров глубоких царапин итп

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:26
Un-real писал(а):

но быть готовым попотеть откручивая


Да не буде проблем, если что- головка и вороток любой герметик сдёрнут...

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:00
Надо только не красный, а синий резьбовой герметик.
Синий мож так открутить, а красный пока не нагреешь.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:05
Un-real
Un-real писал(а):

посмотри привалочные плоскости на тему задиров глубоких царапин итп


дак вот именно что там нет ни каких плоскостей просто резьба в поддоне и резьба на пробке , пробка вкручивается пока крутится , упираться пробке в поддоне не вчего , тоесть принцип такой же как на шаровой опоре когда палец входит в рычаг он же не проваливается а как сел на конус так и сидит, вот и здесь такой же принцип тока с резьбой конус. Единственное что приходит на ум это то что резьба может прослабевает . и по виткам резьбы начинает сопливить.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:02
Рена писал(а):

уфсех сопливит, потеет тем более.


Нинада! Wink

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:22
на фум ленту конуса в гидравлике сажали,держит на ура.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:18
сейчас подтянул пока вроде полёт нормульный, подтянулось примерно на пол корпуса самой пробки , это я связываю с тем что новый поддон поставил и пробка новая манёх села , так она пробка с новья поддона туда закрутилась всего на немного , больше половины длины резьбы пробки наружи была , сейчас пол пробки примерно внутри и половино с наружи.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:46
Я че то и не смотрел. Уровень главное чтобы нормальный был. а потеет или не потеет это уж как ей хочется. Мне не важно.
#17:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:58
Ну и пусть потеет, не заржавеет зато.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:38
Дядя Вася
Сергей 22
вот в этом то смысл что не должно потеть и течь темболее .

#19:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:20
мало наверное закрутил, у меня резьбы совсем не видно
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:09
Чапай
дак вот я тоже сновья удивился когда её вкрутил а он закрутился всего на 3-4 витка, но я это приплёл к тому что пробка новая и сам поддон, а сейчас подтянул манёх видно села пробка по резьбе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU