На ходу пропал ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На ходу пропал ХХ Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:00
Еду я как то и на ходу глохнет двигатель. Завожу подгазовывая - работает. Газ бросаю глохнет. Стал проверять ЭМК - работает, игла убирается. Я подкрутил винтом оборотов чтобы не глохла. Обороты стали скакать очень сильно, пытаясь как бы заглохнуть. Но когда нажимаю газ до 2000 оборотов, то обороты вообще не скачут, стрелка стоит ровно, т.е. дело не в зажигании. И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым. Подскажите что это может быть?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:08
...выкрути клапан электромагнитыный почисть...продуй каналы ХХ а лучше почистий карб полностью...
#3:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:05
А почему такая странная реакция на подсос?
#4:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:23
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
#5:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:25
Белый дым а не ОЖ в цилиндры пошла
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:20
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите что это может быть?

как там ОЖ в бачке и масло в движке?

#7:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:49
rg-45 писал(а):

как там ОЖ в бачке и масло в движке?


ОЖ на месте стоит, масло совсем понемногу уходит, больше через щуп. Я когда газ нажимаю даже до 5000 оборотов дыма нет, а когда подсосом, то обороты 1500 и дым идёт.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:52
-=TAZ=- писал(а):

то обороты 1500 и дым идёт

видать богатит дальше некуда.главное что непрокладка,дальше мож карбюраторьщики подскажут.

#9:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:26
БУ ЭМК умер.
#10:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:31
-=TAZ=- писал(а):

И еще когда оттягиваю подсос, то до 3000 оборотов нормально, когда тяну дальше то обороты падают в 1500, машину начинает трясти и из выхлопной валит белый дым.


Всё правильно. Винтом количества откпываешь дроссельную заслонку а подсосом закрываешь воздух. Вот тебе и переобогащение.

#11:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:08
Цитата:

БУ ЭМК умер


Значит надо попробовать замкнуть ЭМК чтобы он постоянно открыт был? Если станет ровно то точно блок управления умер?

#12:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:40
Да.
#13:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 07:37
Скорее всего засорился жиклер ЭМК или умер сам ЭМК делов на 5 минут bboyan откуртил продул жиклер проверил исправность клапана и в путь! Стоит недорого но надо найти хороший экземпляр... я на 9 бывшей поменял 1 раз она недолго ездила потом плюнул и поставил старый и дальше ездил
#14: Те же яй..а только в профиль Автор: capitanОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 19:53
Эффект проявляется только на хорошо нагретом двигателе, после кольцевой например, по городу можно гораздо дольше ездить.
Неужели так может ЭМК сдохнуть ?

#15:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 13:17
Вобщем выкрутил ЭМК, почистил. Попшикал ВДшкой на винт РХХ (грязный был) и всё стало ОК. Спасибо за ответы.
#16:  Автор: capitanОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:53
Аналогично




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU