Аккумулятор,стартер...что еще??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аккумулятор,стартер...что еще??? Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:47
Всем привет. Сорри за название темы-не решил как лучше. В общем проблема: вечером ставлю авто на стоянку.Утром прихоже - здох аккум. Ну умельци мне сразу линейкой машину вскрыли. Все приборы были выключены. От чего сел аккум не понял(за неделю до этого доливал дисцилята но аккум не зарядил-может из за этого). Подключил зарядку на аккум,немного подзарядил и завел машину. Поехал на работу. Вечером снял аккум,домой и поставил на зарядку. Утром все собрал и тут начались непонятки. Когда вставляю ключ в зажигание на борт компе показывает 12 с чем то вольт. Когда включаю стартер напруга падает(по компу) до 9,8 ,7 и ниже и стартер еле еле крутит как будто аккум совсем дохлый. Симптому такие как заводешь в сильный мороз и аккум уже подсевший. Пока заводить удается. И собственно в чем проблема? Что умерло?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:50
Мультиметр и мерять напряжение на АКБ, если сильно отличается от показаний на БК ищи где неконтакт.
#3:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:52
GVG писал(а):
Мультиметр и мерять напряжение на АКБ, если сильно отличается от показаний на БК ищи где неконтакт.

Такого не имею,видимо прийдется в сервис ехать. Думал с вашей помощю определить что бы знать с чем сервис ехать

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:55
без вольтметра здесь делать нечего.
#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:57
Начни с проверки плотности электролита - может аккум емкость потерял - вот и просаживается напруга при нагрузке. Еще проверь клеммы на аккуме, и силовой провод на стартере.
#6:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:59
проверь все соединения силовых проводов.А мультиметр нужная вещь,никогда не знаешь когда пригодиться Wink
#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:00
dmitr033 писал(а):
Начни с проверки плотности электролита - может аккум емкость потерял - вот и просаживается напруга при нагрузке. Еще проверь клеммы на аккуме, и силовой провод на стартере.

+1 Если плотность аккума при зарядке не увеличивается (должна быть 0.27) то готовся к замене аккума

#8:  Автор: HudoiОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:17
Так-то оно так. А какое должно быть падение напряжения, на участках?
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:24
Hudoi писал(а):
А какое должно быть падение напряжения, на участках?

0 в идеале, т.е. что на АКБ что на БК одно и тоже напряжение

#10:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:45
Деревянный писал(а):
+1 Если плотность аккума при зарядке не увеличивается (должна быть 0.27) то готовся к замене аккума

Если полностью заменить электролит с последующей зарядкой- решит проблему? На аккуме есть контрольная лампа-заряжет,требует зарядки, мало электролита. Сейчас горит зеленый-заряжен

#11:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:48
Одна из банок накрылась. Аккум на замену. smk
#12:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 14:51
seawar
Вполне может быть. Проверить очень просто. Ареометром или при зарядке по пузырькам.

#13:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:52
Ilyha писал(а):

Если полностью заменить электролит с последующей зарядкой- решит проблему? На аккуме есть контрольная лампа-заряжет,требует зарядки, мало электролита. Сейчас горит зеленый-заряжен


думаю с заменой электролита связываться не стоит, если уж в аккумуляторе дело то перед зимой лучше новый купить, а то пока электролит меняешь только брюки прожгешь Wink
Да и после того как электролит сольешь надо дист.водой промывать. Всякая грязь со дна поднимется может пластины замкнуть - в общем конечно одному моему знакомому помогло но думаю что это скорее исключение.
Индикатор на аккумуляторе показывает состояние только одной банки - той над которой он расположен, так что в других банках ситуация может быть иная.
Ну и по делу, у меня такая-же фигня была - оказался плохой контакт между выводом акк. и клеммой которую на него одеваешь, сними клеммы и осмотри их с внутренней стороны чтобы не было окислов, зачисти на всякий случай (можно просто ребром отвертки) и одевай.
Падение напряжения можно мерять прямо на акк. - включи ближний свет (например) и сравни напряжение на самом акк. и на клеммах которые к нему подключены - разницы быть не должно.

#14:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 08:11
Я менял электролит. Хотя это и не рекомендуют делать. Аккум проработал ещё год (без оставляния его на морозе. т.к. замерзал-разряжался) и замкнуло в одной банке. На момент замены аккуму был уже не один год (купил машину вместе сним) а т.к. зная повадки соотечественников, то акуум был (что не раз подтверждалось) уже при смерти... Кароче если аккум старый и парит уже мозг, и зарядка-десульфация не помогает (или помагает но не надолго), то можно попробовать и "заменить электролит"....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU