вибрация при трогании с места Ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вибрация при трогании с места Ваз 2112 Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:22
Приветствую всех! Непонятная совершенно мне проблема. Когда трогаешься на первой, иногда (читай-часто) появляется вибрация. Кажется, от трансмиссии, на педаль отдает. Вибрирует параллельно с работой сцепления, т.е. когда уже отпустил педаль, все кончилось. Что это может быть?
#2:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:49
А еще мощность упала, на максималку не выходит, тянет хреново,. Вчера катался на чужой 12-хе. Разница ощутимая. Иногда загорается чек, потом гаснет, приезжаю на сервис с полной уверенностью, что ошибка осталась в памяти, а там нет ничего. Диагностика показывает, что датчики работают нормально (как говорит диагност). Короче такое ощущение, что моя двенаха превратилась в трактор, ездить стало неприятно, одно уныние. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:52
Проверить давление топлива.
#4:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:53
может пружины на диске ведомом ослабли, сцепление давно менялось?
#5:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:57
sNeG писал(а):

sNeG



сцепление не менялось вообще. пробег 73000. Сцепление, думаешь? Если менять, то целиком корзину или обойтись можно диском?

#6:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:58
Купить БК, поймать ошибку. От туда и плясать.

Последний раз редактировалось: Butcher47 (30 Октября 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:58
Как вариант - повело сцепу.
#8:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:59
Vlad B писал(а):

Проверить давление топлива.


тоже вариант, заеду седня посмотрю. спасибо!

#9:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:04
Butcher47
БК-сразу по получению ЗП. уже жалею, что откладывал данную покупку.

при диагностике кстати ДК показывал неправильную работу при холостых. Как сказал диагност, он должен подавать сигнал каждые 2 секунды, а на холостых он молчит. на оборотах работает нормально. Из-за ДК могут быть подобные проблемы (недостаток мощности, наверное, вибрация к этому не относится). Но почему тогда не горит постоянно чек?
=Moroz=
Не понял, можно поподробнее, что это значит?

#10:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:05
Kvadr писал(а):

sNeG писал(а):

sNeG



сцепление не менялось вообще. пробег 73000. Сцепление, думаешь? Если менять, то целиком корзину или обойтись можно диском?



Лучше сразу взять нормальный комплкт (корзина диск выжимной) иначе как правило начнется та же дерготня после замены диска потом повутся резинки на опорах двигателя и ручке КПП, потом начнут выбивать предачи и загудит выжимной и т.д.

#11:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:07
eduard
Каков срок службы сцепления?

#12:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:12
Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?



Вопрос не ко мне я езжу ужасно поэтому родной диск стер до заклепок за 50 тысяч, некоторые форумчане проезжали до замены 100 - 110 тысяч, а отдельные личности спаливали диск за 15 - 25 тысяч. поэтому 50 70 тыс это нормальный срок мое имхо.

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:33
Kvadr писал(а):

Не понял, можно поподробнее, что это значит?


Это значит повело. Т.е. либо ведомый уже умирает, кривой стал, или лепестки (не все) просели, или нажимной диск искривился например от перегрева. Колбасить при трогании будет будь здоров. И мощу потеряет машинко, т.к. буксовать будет сцепа.

#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:35
Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?


у тебя как понял >70тык? Вот как раз самое время ему помереть. Меняй всё всборе (корзина, диск, выжимной). Не затягивай с этим, а то и на маховик попасть можно (он является ведущим диском).

#15: Re: вибрация при трогании Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 16:37
Kvadr писал(а):

Приветствую всех! Непонятная совершенно мне проблема. Когда трогаешься на первой, иногда (читай-часто) появляется вибрация. Кажется, от трансмиссии, на педаль отдает. Вибрирует параллельно с работой сцепления, т.е. когда уже отпустил педаль, все кончилось. Что это может быть?


Блин пропустил твоё "иногда", если не всегда, то моё предположение не верно. Но всё равно >70тык - сцепе жить не долго осталось.

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:42
Менял ВСЕ на 80 тк, пришлось вот так, даже на маховике выработка была порядка 3 мм, так что не жди чуда, езжай на нормальный сервис, хорошо если рядом магаз приличный, я раскатал губу дамал сцепу только поменять, а оно вон как вышло зато сйчас езжу и не парюсь, по крайней мере в сцепе уверен.
#17:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:48
Zippo2
ВСЕ-это что? корзина, диск, выжимной?

#18:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:51
=Moroz= писал(а):

Kvadr писал(а):

eduard
Каков срок службы сцепления?


у тебя как понял >70тык? Вот как раз самое время ему помереть. Меняй всё всборе (корзина, диск, выжимной). Не затягивай с этим, а то и на маховик попасть можно (он является ведущим диском).



и еще вилку и тросик сразу поменяй, а то как у меня будет: поменял сцепу в сборе, через полгода тросик порвался, еще через полгода вилка сломалась. Тросик то сам, менял, не сложно, а вот вилку - тоже что и сцепу поменять. На сервисе про это знают, если не спросить про вилку, не скажут, им лишний раз коробку снять не лень, а ты бабосы плати.

#19:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:55
Меняй комплектом и забудь. А то потом снова туда есть, а это от 1500р. Вот и посчитай экономию.
#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:57
Вилку купи на всякий случай, но без надобности не меняй. Они сейчас говеные по качеству или ищи крепкую.
#21:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:12
Всем большое спасибо за помощь и советы. Решил менять сцепу, только не могу понять, комплект - это что? корзина+диск? и цена вопроса интересует на LUK.
#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:22
Корзина+диск+выжимной.Цена гдет 2000-2500
#23:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:26
Комплект-это диск,корзина,выжимной подшипник и (иногда) первичный вал для центровки диска.Комплект LUK-примерно 2,2 килорубля.
#24:  Автор: Dr FeelgoodОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:42
ИМХО, вилку лучше не трогать, если живая, а то сто раз обсуждалось, что нонешние вилки слабенькие, или проваривать их надо, так что если родная в порядке, лучше оставить
#25:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 01:46
Zippo2 писал(а):

даже на маховике выработка была порядка 3 мм


Остается только радоваться, что не на тайотах ездим. На Авенсис 2000 года один маховик стоит 23000 =) Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU