Лёгкий руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лёгкий руль Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:29
После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.
#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:38
ОМГ.... мнеб ваши проблемы.....
#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:07
organism писал(а):

После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.



у меня было такое же ощущение когда я поставил новый подшипниковый маятник от трансмастер, первое время, потом привык, и немножко выбрал зазор в редукторе... стало чуток тяжелее но все же руль легкий...

Последний раз редактировалось: Олежек (31 Октября 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:14
Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... hehe Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...
#5:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:27
Как вариант, после ремонта развал неправильно выставили....
#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:35
Аццкей Ездун писал(а):

Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...



фу блин.... описАлся не редуктора а маятника redfac поправил

и заводской был в принципе в порядке, только затянут многовато, я его переберу врежу тавотницу и положу про запас, на счет зимней ты прав. на зиму ставлю TOYO garid на 9ых дисках руль как пушика Smile

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:46
Олежек
Все прально, подшипниковый маятник значительно чуствительнее. Я када со своей на отцову садился трудновато привыкал. У него подшипник, у меня обычный. Первые минут 15 все шарахался как бешеный из стороны в сторону hehe

#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 16:03
У меня тоже ощущения были на подшипниковом маятнике, что как буд-то ГУР поставили.
#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 20:29
А как реагирует на кочки?
И на зазор есть указания по регулировке. И износа не будет если перетянешь.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:29
Вопрос в тему:
Нуждается ли в обслуживании маятниковый рычаг на подшипниках. Сабжу уже года 4, не пора ли шприцануть? Или не трогать?

#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:15
Ну там, по идее, наверное, должна быть смазка заложена на весь срок службы. Да и нагрузки на подшипник в плане трения небольшие, т.е. их мало, только при повороте руля. Если все нормально, то можно и забить - от добра добра не ищут, а если тугой стал (или просто нечем заняться), то можно и смазать. Имхо.
#12:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:52
а я и не знаю что мне поставили. как отличить маятниковый рычаг с подшипником? интересно
так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:15
organism писал(а):

так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?



ИМХО ни чего плохого, усилия прилагаемые к редуктору меньше и твои тоже....

ну еже ли совсем легко, всего должно быть в меру...

#14:  Автор: nailgun СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:53
Да тут всем не угодить, кому то туго,кому легко, тут каждому индивидуально, так что привыйкайте
#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:10
Цитата:

это хорошо когда руль легко болтается


Он не должен болтаться. Он должен легко крутиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU