organism писал(а):После ремонта рулевого (замена тяг, маятников, редуктора) руль стал, как мне кажется, слишком легко поворачиваться. Реагирует на любую кочку при малой скорости. Это так и должно быть? Или надо чтобы он в центральном положении был все-таки немного туговат, тогда как этого добиться? Пробовал подкручивать регулировочный винт редуктора, не помогает. Или может я не сильно подкручиваю, а сильнее страшно, вдруг перетянутым быстро износится.
у меня было такое же ощущение когда я поставил новый подшипниковый маятник от трансмастер, первое время, потом привык, и немножко выбрал зазор в редукторе... стало чуток тяжелее но все же руль легкий...Аццкей Ездун писал(а):Ну дак в редуктор видимо наконец-то смазки положили... Такое ощущение на новом редукторе и есть... Попробуй еще нормальную зимнюю резину поставить, будет еще легче поворачиваться...
фу блин.... описАлся не редуктора а маятника поправил
и заводской был в принципе в порядке, только затянут многовато, я его переберу врежу тавотницу и положу про запас, на счет зимней ты прав. на зиму ставлю TOYO garid на 9ых дисках руль как пушика organism писал(а):так все таки, это хорошо когда руль легко болтается или лично каждому свое?
ИМХО ни чего плохого, усилия прилагаемые к редуктору меньше и твои тоже....
ну еже ли совсем легко, всего должно быть в меру...Цитата:это хорошо когда руль легко болтается
Он не должен болтаться. Он должен легко крутиться.