Дергается при трогании утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается при трогании утром Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:33
Машина при трогании на холодном двигателе слегка дергается. Не так чтоб очень сильно но неприятно. Даже один раз какой-то треск мне почудился.
В общем выхожу утром из дома, сажусь в машину, включаю 1-ю передачу, трогаюсь, даю чуть-чуть газ, ехать надо совсем потихоньку так как вокруг дворы , другие машины, все заставлено. А машина едет рывками.
Такое впечатление что-то с газом: чуть сильнее нажимаешь - она сильно прет, чуть отпускаешь - ей уже мало и она начинает останавливаться. Вот и жму на педаль то сильно то слабо, и машина также - то вперед то тормозит.
Если хорошенько разогреть, то такого не наблюдается.
В чем может быть дело? Где копать?

#2:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:00
Всегда так было или стало с некоторого времени? Возможно дело в прошивке.
#3:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:49
Может тягу педали смазать, точно не она?
#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 05:28
Это из-за педали... надо что-то с тросиком делать... Он действительно с холостых как-то резко продавливается до рабочего положения...
#5:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:56
Oblomov-80 писал(а):

Всегда так было или стало с некоторого времени? Возможно дело в прошивке.



я купил машину б\у в конце августа,
пока было тепло такого кажется не наблюдалось

#6:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:57
Живот писал(а):

Может тягу педали смазать, точно не она?


Я смазывал не педаль а сам тросик газа,
похоже что не помогло.

А где нужно смазывать тягу педали?

#7:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:58
Аццкей Ездун писал(а):

Это из-за педали... надо что-то с тросиком делать... Он действительно с холостых как-то резко продавливается до рабочего положения...



Моя машина точно такого же цвета Smile
А что можно попробовать с тросиком сделать?

#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:35
Да особо ничего ты с ним не сделаешь, если уже смазал... Там гайка есть регулировочная на конце троса под капотом, можно попробовать ее чуть-чуть ослабить или натянуть наоборот... Я даже скотч на ковруху пробовал клеить прямо под педаль акселератора в виде эксперимента, думал может за ковруху цепляет, а по скотчу плавненько пойдет... hehe Сейчас вот додумался: Конец троса перекинут в конце через пластиковый полукруг который отклоняется за счет натяжения троса, может возвратная пружина на нем сильно жесткая чтоли... Сначала давишь на педаль, она не двигается, чуть передавливаешь и она резко срывается... Наверно точно из-за этого... У меня сейчас вроде поплавней стало, подразработались механизмы чтоли... Pardon
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:41
А вообще можно и ничего не делать, а просто привыкать к поведению нового автомобиля... У карбюраторной классики педаль плавно отклоняется, зато инжевая трогается с места куда резче, четче и быстрее... Wink
#10:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:26
А почему, когда машина разогрета такого не происходит?
Когда температура достаточная, трогается и едет на первой передаче на очень низкой скорости гораздо плавнее

#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:51
Так у тебя педаль дальше рывком продавливается как я писал или плавно?
#12:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:20
Там дело уже в миллиметрах, толком и не поймешь...
У меня впечатление что продавливается мелкими рывками, но холодная машина на эти рывки реагирует более жестко, а разогретая плавнее.

#13:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:36
Просто пока педаль немного нажата на холодную видно не хватает мощи нормально ехать, а больше плавно надавить не получается, получается только резко и больше чем нужно... Потом на нагретом видать уже стабильней на том же количестве топлива едет потихоньку... У меня такая же беда была... По началу неудобно казалось, а потом пообвыкся..
#14:  Автор: ZhukОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:47
Если машина на холодную дергается а на горячую всё ок, вряд ли это из-за привода.Хотя я согласен,конструкция привода дубовая.А сколько надо греть,чтобы ехала плавно?Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?
#15:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:13
Zhuk писал(а):

Если машина на холодную дергается а на горячую всё ок, вряд ли это из-за привода.Хотя я согласен,конструкция привода дубовая.А сколько надо греть,чтобы ехала плавно?Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?



Трудно сказать...
Прогреть до рабочей температуры - ни разу терпенья не хватило Smile

В общем я немного греюсь и трогаюсь, на низких скоростях борюсь с дерганьем. Потом когда разгоняюсь уже дерганья нет, даже если машина еще холодная.

Потом если где-то остановливаюсь не надолго, трогаюсь - уже не дергается. Вот поэтому я и подумал что дерганье из-за неразогретой машины.

А вообще надо конечно с утра попробовать прогреть до рабочей температуры и тронутся.

#16:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:17
У меня пока температура не достигнет "белой" зоны, тоже дёргается, даже можно сказать - скачет. Разве это не нормально? Pardon
#17:  Автор: ZhukОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:40
Скорее всего это нормально, мотор-то холодный,и пока он более-менее не прогреется,работать нормально не будет.Зимой на карбюраторной машине даже тронуться невозможно с холодным мотором,сразу глохнет,конечно если карбюратор хорошо отрегулирован.
#18:  Автор: icetemper СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:14
Завел машину. Движок поработал 30 секунд. Несколько раз плавно довел обороты до 3000-3500. Все можно ехать - дерганье если не прекратится, то уж точно снизится.
#19:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:22
а почему так происходит?

машине не все ли равно гретая она или нет?

Что в холодной в двигатель попадает бензин и сгорает, что в горячей... процессы по идее те же самые. Что заставляет машину дергаться?

#20:  Автор: ZhukОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:05
На холодном моторе не образовывается нужная топливовоздушная смесь ввиду того,что металл холодный и бензин концентрируется на внутренних стенках впускного коллектора,цилиндров.Чтобы мотор работал,нужна обогащенная смесь.Система впрыска делает всё это за нас,а на карбюраторе приходится прикрывать воздушную заслонку.На холодном моторе желательно не допускать повышенных оборотов,пока греется, полторы тысячи оборотов самый оптимал.
#21:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:30
Так ведь у меня инжектор,
На инжекторе смесь должна быть нормальной даже на холодном двигателе, а значит не должно дергаться
Разве не так?

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:39
Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool

#23:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:50
alex.moc-5 писал(а):

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool



А чего чинить? С чего начать?

#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:52
tiger960 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить supercool



А чего чинить? С чего начать?


Ну тут советов много было, а так фиг знает у меня то карбюраторная i9 Просто сказал как есть, что у отца такого не было, а стало быть это не есть норма для всех автомобилей.

А вообще если проблема исключительно в механике (трущихся/подвижных частей), то исправить это не составит проблем. Надо только внимательно посмотреть и изучить причину, а далее, когда причину будет найдена, найти решение не составит труда.
Вот если это мозги, тут уже труднее и денежнее supercool

#25:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 18:06
Понятно...
надо будет с мастерами поговорить...

В принципе я тоже думаю дерганье - это не нормально




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU