backhand-boy писал(а):дауж неужто так просто, так что выходит зажигание у меня никак не собьется? а как вот быть с поворотом коленвала там же для каждых клапанов свои градусы поворота коленвала гребанова а в зубьях есть такие замеры а не в градусах?
БАЯН!!!!
Да ничего сложного там нет!!!! Короче говоря, берешь с собой набор щупов, пинцет, шприц (желательно с надетой на него трубочкой - удобней будет) и токую плоскую отверку. Снимашь клапанную крышку, поддымаешь одно колесо, далее проворвачивая колесо устанавливаешь кулачок первого клапана вертикально, замеряем зазор и так далее промерям все зазоры. По формуле в мурзилке считаем толщину необходимых шайб (при этом не препутав впускные и выпускные) и бежим скачками в магазин за ними. На обратном пути не забыть пару пива . Далее удаляем шприцом масло и повторяется процедура установки кулачка в вертикальное положение, тонкой отверткой выкалупываем шайбу из стакана (первая будет выходить хреново , при приобретении определенной сноровки выскакивают на раз)и пинцетом вынимаем старую и кладем на место нувую. Повторяем процеду для всех клапанов. Все.... !!!!backhand-boy писал(а):ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет
Дружище! Не советую тебе лезть туда, если ты в этом нулевой! Ей-богу! Обратись в автосервис, ну или к гаражным мастерам, намного дешевле и качественнее будет! Заплатишь за регулировку клапанов, а в это еще будет входить урок по "регулировке зазоров на автомобиле ВАЗ-2108." Это ж ценнейшая информация!ДюКЧ писал(а):контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!!
Здарова земляк!backhand-boy писал(а):все обошлось с шайбами прокладкой щупами и рычагом грубо говоря в 300р
Ну надо поздравить! А сколько стоит регулировка клапанов у вас?BuHHu писал(а):Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход
+1
То же заметил и про темки и про то что хавать моя оже больше стала.BuHHu писал(а):фигню лить стали или недоливать
Не, по БК мгновенный расход увеличился.
Грешу на свечки и ... езжу на старых. не так сильно он и подрос.
Но всё таки....BuHHu писал(а):Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход - началось с падением цен на бензин. Мб фигню лить стали или недоливать?
У кого есть знакомые на заправках? Киньте инфу.backhand-boy писал(а):
1-0,2
2-0,1
3-0,1
4-0,3
5-0,25
6-0,15
7-0,15
8-0,3
Допуск на зазоры для всех кулачков состовляет +- 0,05. Вот и сам подумай для впускного 0,2+-0,05. То есть минимум 0,15, максимум 0,25. А для выпускного мин. 0,3, макс. 0,4. А лучше всего ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!
И еще, ты после регулировки и прокрутки двигателя несколько оборотов проверил снова заоры? Если нет, то рекомендую! (То есть рекомендует изготовитель!)BuHHu писал(а):Кстати, заметил, в последнее время появилось много тем про выросший расход - началось с падением цен на бензин. Мб фигню лить стали или недоливать?
Но у меня случай не подходящий под эту гипотезу. За одну заправку произошли какие-то изменения... 345км назад заправился Эктой 95 на лукойле - под завязку аж из горла лилось. Первые двести верст проехал - примерный расход составил 7,5-8 литров, НО потом что-то изменилось и бенз очень резко закончился! Сегодня заправил опять до пробки - влезло 32,04 литра. Таким образом общий расход составил 10,78 на сотню, но большая часть сгорела на последних 150км(я так думаю).
Короче хрен его знает - режим ездьбы не менялся, погода тоже стабильная. Где искаться? ...И стоит ли?
Сразу скажу, что диагностировал и регулировал клапана 18 октября.фермер писал(а):День стал короче, время паревели, похолодало, печьку включаем,вот расход у всех и повысился. А говорить о том что по всей стране в одно время стали больше не доливать походу безпочвенно.
Странно лично у меня когда машина прогрета. Стоя на хх. и вкл. печку на 3 скорость. Расход как был 0,8 в час так и остаётся...
Хотя у меня тоже расход вырос... Видать действительно холода,но как они влияют никак понять не могу...