Прожорливая девочка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прожорливая девочка Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:21
Уважаемые форумчане не так давно столкнулся с очень серьезной проблемой. Моя девочка решила меня разорить, я уже устал выкладывать тысячные купюры на заправке каждые 300 км точнее гдето на 38 л я накатываю около 350 км причем стиль езды у меня не пацанский двиг кручу не очень сильно переключаюсь на 3500 оборотов, цикл у меня смешанный причем самое обидное что езда по трассе даже переваливает чем по городу в общем гдето 60% езжу по трассе. Вот и началось такое както внезапно с того-ниссего. Сразу оговорюсь что на динамике машины это никак не сказывается набирает хорошо, компрессия по 12 во всех горшках, масло не ест, в двигле магнатек в каробке таф-х тока один трабл это -расход. Что было сделано с горя: поменял трамблер, вв провода, коммутатор, карб(правдо тоже очень старый поэтому вариант его вины не исключаю), налет на свечах светло коричневый нормальный, что еще сказать в сторону при езде не ведет, багажник не очень перегруженный мешки с цементами не вожу. Что еще надо спрашивайте. Вот вообщем основная моя ПРОСЬБА: кто знает какие нибудь варианты перерасхода топлива просьба выкладвать здесь все кто что знает даже пусть самые незначительные, очень хочу наконец найти где именно вселился демон в моей девочке. Заранее спасибо
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:47
может всё таки карб взять новый и отрегулировать как положено.
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 20:58
уважаемый Dranik думаю со временем карб новый я возьму как под накоплю денег, а в новом карбе то регулировать то нечего разве что хх да пусковые зазоры. А вообще хотелось бы мне узнатть воообще какие еще существуют теоретические варианты перерасхода чем больше тем лушче (помимо карба) даже допуская вплоть до ходовой и аэродинамики
#4:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:09
Слушай,а у тебя носики ускорительного насоса в разные камеры загнуты или в одну?
#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:13
kostya_t
в разные, да и вообще я все вернул на стандартно-заводские параметры в карбе, ну жиклеры, носики кулачки, но не помогло
да и вообще оттого куда загнешь бензина с них стрелять меньше не станет, если только зажать одну из них плоскогубцами, но это слишком жестока Neutral

#6:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:36
может бенз где убегает?
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:43
r1p
тоже думал но утечек нигде не нашел да и луж под машиной нет

#8:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:46
backhand-boy, а может "дело было не в бобине". ИМХО судя по описанию проблемы процесс смесеобразования и сгорания происходит нормально. А если топливо вылетает не в трубу? Может стоит провести бензонасосу ревизию с пристрастием, с заменой ремкомплекта. Вдруг имеется утечка топлива прямо в масло? При таком сравнительно небольшом перерасходе топливо может успевать испарятся из картера, т.е. уровень масла остается стабильным.
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:56
backhand-boy писал(а):

налет на свечах светло коричневый нормальный


скорее всего всё ОК, да и расход более-менее. у мну 14 газа правда постоянное валилово газ в пол.
ЗЫ поставь газ тогда пофиг на расход будет. ИМХО

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:11
Serduk
ничего себе расход более менее wwow на 38л проехать 350 км Good

homo praktikus писал(а):

Может стоит провести бензонасосу ревизию с пристрастием



а как его проверить что никуда не уходит бенз?

#11:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:58
А каков выбег машины?
Залейте бензин дгругой марки.

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:10
выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
kotkosta писал(а):

Залейте бензин дгругой марки.


можно попробовать

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:13
backhand-boy писал(а):

выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000


hehe

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:26
backhand-boy писал(а):

выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000


cnk

Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина. smk
А то, что написал ты - это пробег... Pardon

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 07:00
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

в новом карбе то регулировать то нечего разве что хх да пусковые зазоры.


а вот это зря с новья толковый мастер всегда разберёт карб хоть новый хоть старый сделает так что бы бало экономичнее, по своему опыту скажу некоторые моменты видал когда мастер делал мне карб на прошлой 15 сдела все 2 трубочки чтоб брызгали в одну камеру, убрал клапан холостого хода взял подходящий болт в нём в торце высверлили отверстие под жиклёр который был взят с родного клапана вставили сам жиклёр в болт и закрутили болт как положено ,заместо болта можно просто обломать иглу в действующем клапене и скидывают разбём с него и клапан нам уже мозги не парит и прошолся гнутой тонкой сталистой проволочкой по всем каналам карба , а всё остальное смотрится по состоянию. расход после таких манипуляций был в районе 8л/100.

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:19
Просто не знал я что такое выбег вот и подумал что пробег Confused
Dranik писал(а):

сделает так что бы бало экономичнее


Dranik писал(а):

убрал клапан холостого хода


Fool вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой
а писалки в обе камеры гнуть это колхоз ниче не дающий, бензина сколько брызгалось столько и брызгается только в одну камеру вот и все

$@#Y@ так а как надо мерять выбег? на нейтраль то на какой скорости бросать надо? Confused

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:30
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой


экономичней то может и будет вопрос на скока экономичнее разве что на 5грам , а вот рабочий клапан найти и скока он отработает вот это вопрос ,а гемора от этого неработующего клапана стока что пускай лутше 5грам лишних хавает,чем тачило мозг парить будет ,я с этим клапаном в своё время намаелся потом когда выкинул мастер его я ваще забыл чо такое проблемы с холостым ходом да и с карбом впринципе так как поставил перед карбом 2 фильтра 1 до насоса другой после.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:33
Dranik
При моём стиле езды етот клапан примерно литр на сотню экономит Pardon

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:44
aviatorrr
я согласен с тобой что экономия сним есть , ещё бы тока вся эта приблуда работала как надо ,но секса с ним ещё больше когда клапан начинает мозг калупать , имхо для меня не важно на тот момент было скока экономится лиж бы карб работал нормально , поэтому с удовольствием его выкинул о чём за 3года владения карбовой 15 неразу не пожалел.

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:29
backhand-boy

Эээ, стеснюсь спросить, а какой расход Вы хотите увидеть в городе?

У Вас в городе совсем нет пробок, посмотрел свой файл расхода топлива, 10л на 100км стабильно. В прошлом году было 8,5-9. А за этот год реально стало хреново ездить по городу, теперь в трамвае и автобусе приятнее ездить: дешево и комфортно.

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:04
Tank я же написал у меня расход на 38л 350 км это притом что 60% пути я на трассе. Про чистый город я ваще молчу страшно замерять
#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:36
backhand-boy

Все молчу, ибо, был с просонья, не затетил. Тогда реально многовато. Проверяй компрессию, клапана.

#23:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:43
У мну по городу сечас где то 8 летом было 7,5 где то... по трассе окло 6 а если без гор то и того меньше...
#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:46
Tank писал(а):

Проверяй компрессию


видимо и щаз с просонья ибо написал что компрессия везде по 12 Pardon
Клапаны седня отрегулировал, гдето 4 клапана были пережаты.
ilja мне твой расход пока только в грезах и мечтах и снился cry

#25:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 18:08
$@#Y@ писал(а):

Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина.


+1
Выбег обычно меряют с 50км/ч (ну или какие данные найдёшь). На пустынной и ровной дороге (которую ещё найти надо) без уклона, в сухую и желательно безветренную погоду разгоняешь авто до 50км/ч и проезжая мимо километрового столбика (другого приметного предмета) включаешь нейтраль и запоминаешь показания одометра. Ждешь пока машина сама не остановится совсем. Считаешь сколько проехал метров с момента выкл передачи. Втыкаешь на обочине в месте остановки палку. Проезжаешь дальше, разворачиваешься, набираешь скорость и проезжая мимо палки повторяешь операции по замеру выбега. Считаешь среднее арифметическое. Мерять в две стороны надо чтоб свести к минимуму погрешность на ветер, уклон дороги (он всё равно есть, хоть и мелкий). Лучше хотяб по 2 раза в кажд. сторону, чтоб точнее было.
Если получившийся выбег значительно меньше 500м - надо искать почему

А по поводу БН я ж ГХоворю - ремкомплект




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU