backhand-boy писал(а):налет на свечах светло коричневый нормальный
скорее всего всё ОК, да и расход более-менее. у мну 14 газа правда постоянное валилово газ в пол.
ЗЫ поставь газ тогда пофиг на расход будет. ИМХОSerduk
ничего себе расход более менее на 38л проехать 350 км
homo praktikus писал(а):Может стоит провести бензонасосу ревизию с пристрастием
а как его проверить что никуда не уходит бенз?выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
kotkosta писал(а):Залейте бензин дгругой марки.
можно попробоватьbackhand-boy писал(а):выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
backhand-boy писал(а):выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина.
А то, что написал ты - это пробег... backhand-boy
backhand-boy писал(а): в новом карбе то регулировать то нечего разве что хх да пусковые зазоры.
а вот это зря с новья толковый мастер всегда разберёт карб хоть новый хоть старый сделает так что бы бало экономичнее, по своему опыту скажу некоторые моменты видал когда мастер делал мне карб на прошлой 15 сдела все 2 трубочки чтоб брызгали в одну камеру, убрал клапан холостого хода взял подходящий болт в нём в торце высверлили отверстие под жиклёр который был взят с родного клапана вставили сам жиклёр в болт и закрутили болт как положено ,заместо болта можно просто обломать иглу в действующем клапене и скидывают разбём с него и клапан нам уже мозги не парит и прошолся гнутой тонкой сталистой проволочкой по всем каналам карба , а всё остальное смотрится по состоянию. расход после таких манипуляций был в районе 8л/100.Просто не знал я что такое выбег вот и подумал что пробег
Dranik писал(а):сделает так что бы бало экономичнее
Dranik писал(а):убрал клапан холостого хода
вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой
а писалки в обе камеры гнуть это колхоз ниче не дающий, бензина сколько брызгалось столько и брызгается только в одну камеру вот и все
$@#Y@ так а как надо мерять выбег? на нейтраль то на какой скорости бросать надо? backhand-boy
backhand-boy писал(а):вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой
экономичней то может и будет вопрос на скока экономичнее разве что на 5грам , а вот рабочий клапан найти и скока он отработает вот это вопрос ,а гемора от этого неработующего клапана стока что пускай лутше 5грам лишних хавает,чем тачило мозг парить будет ,я с этим клапаном в своё время намаелся потом когда выкинул мастер его я ваще забыл чо такое проблемы с холостым ходом да и с карбом впринципе так как поставил перед карбом 2 фильтра 1 до насоса другой после.$@#Y@ писал(а):Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина.
+1
Выбег обычно меряют с 50км/ч (ну или какие данные найдёшь). На пустынной и ровной дороге (которую ещё найти надо) без уклона, в сухую и желательно безветренную погоду разгоняешь авто до 50км/ч и проезжая мимо километрового столбика (другого приметного предмета) включаешь нейтраль и запоминаешь показания одометра. Ждешь пока машина сама не остановится совсем. Считаешь сколько проехал метров с момента выкл передачи. Втыкаешь на обочине в месте остановки палку. Проезжаешь дальше, разворачиваешься, набираешь скорость и проезжая мимо палки повторяешь операции по замеру выбега. Считаешь среднее арифметическое. Мерять в две стороны надо чтоб свести к минимуму погрешность на ветер, уклон дороги (он всё равно есть, хоть и мелкий). Лучше хотяб по 2 раза в кажд. сторону, чтоб точнее было.
Если получившийся выбег значительно меньше 500м - надо искать почему
А по поводу БН я ж ГХоворю - ремкомплект