Прожорливая девочка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:27
а я забыл написать я ж еще бензонасос сменил до этого заезда просто для верности и успокоения души, поставил заводской такчто из вариантов осталась одна катушка зажигания но чтоб из-за нее был перерасход не верится вообщем такие вот пироги
#102:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:30
Ну, типа , хоть обосраца, а толку хрен... Ишо учесть атмосферное давление, пентературу, скорость и направление ветра, скока покушал и в туалет сходил, на какой заправил и скока в баке, скока запчастей в багажнике и получается хвормула со 100 неизвестными и одним известным- чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
#103:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:42
gcrepmvbx
в том то и обида я не то что давление проверял и еще с досады весь хлам из багажника выволок облегчил гдето кг на 50 и заправки менять пробовал и тошниловский стиль езды пробовал кароче учел можно сказать все до мелочей и выбег нормальный вообщем демоны одним словом вселились в машину я офигел 9 литров смешаный расход wwow как у мерса млин cry

#104:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:50
backhand-boy писал(а):

вариантов осталась одна катушка зажигания


Да ну на фик, а детали ЦПГ и ГРМ. Допустим ты очень много уделил карбу и мало установке зажигания, так что дерзай.

#105:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:55
фермер
да скока говорить новый бц в сборе у меня компрессия по 12 везде провода трамблер коммутатор все новое зажигание по стробоскопу

#106:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:31
Ну поедь к хорошему карбюраторщику. Он (если правда хороший) сначала все выставляет, проверяет по зажиганию, а потом занимается карбом. Не барабашка же в двиге в самом деле. Верю что все по стробоскопу, а вдруг не так что делаешь. Если б сразу к спецу обратился наверняк дешевле бы вышло.
#107:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:32
backhand-boy
А вентиляцию картера с карба скидывать не пробывал?

#108:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:00
Давление в шинах давно мерял?
#109:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:01
aviatorrr писал(а):

А вентиляцию картера с карба скидывать не пробывал?


а что это даст?

#110:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:03
pavel74 писал(а):

Давление в шинах давно мерял?


недавно

#111:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:26
фермер
кстати вот пришла мысль по поводу зажигания может у меня ремень на один зуб не правильно поставлен из-за этого могут быть проблемы?

#112:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:56
Ты че прикалываешься? Конечно будут. Если в сторону раннего то звенеть пальцы будут, а если позднее на зуб тут уж попаскуднее , и греться должен сильнее и детонация после выключения зажигания, ну и расход по любому больше от неправильного зажигания.
#113:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:55
проскочивший зуб был бы очень заметно. у друга меняли ремень ГРМ в полевых условиях на морозе ночью, изрядно затрахавшись собрали по принципу лишь бы до дома доехать,а там разберемся. В итоге когда собрали и поехали,машина вообще не тянула,и самое главное толком НЕ РАБОТАЛ вакумник.т.е. тормозила тоже очень хреново.ручником сами подтормаживали. потом на утро все выставили не спеша,все проблемы пропали.и ехать стала нормально и тормозить.

Если имеет значение,то машина была ваз-2114

#114:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:52
а куда надо смотреть чтоб увидеть как грм ремень правильно стоит или нет?
#115:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:04
backhand-boy писал(а):

а куда надо смотреть чтоб увидеть как грм ремень правильно стоит или нет?


В МУРЗИЛКУ. Если нет то скачай в ФАКЕ. Там и цветные фото и схематически изображено.

#116:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:20
фермер
ниче не понятно там

#117:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:32
Вчера поменял катушку зажигания чисто от беспомощности надеясь на "авось". Купил фирмы АТЭ-2 москва, теперь у меня трамблер, коммутатор, катушка одной фирмы, и вв провода цезарь московские, вот таким вот стал патриотом Smile. Вообщем замерю расход посморю может че измениться Pardon
#118:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:27
стесняюсь спросить, а какой расход, хочется иметь в городском цикле?
#119:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:33
Tank
чисто городской? Просто дело в том, что я не езжу чисто в городе у меня всегда путь через трассу поэтому цикл смешаный гдето 50/50. И в этом цикле отталкиваясь от того что заводской чисто городской расход должен быть 8,6л я хочу расход хотябы 8 литров.

#120:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:03
backhand-boy
Цитата:

да я говорил но я этот карб с чудо жиклерами вообще не поставил а поставил другой старый тока днище выпрямил ему а новый пока не ставил


Что то я потерял нить разговора - ты сейчас уже на каком карбе ездишь?

#121:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:08
backhand-boy писал(а):

gcrepmvbx
я офигел 9 литров смешаный расход wwow как у мерса млин cry



да лана не парься у мня по пробкам(типо смешаный цикл) 20 км проезжаю за час=10.2 расход

#122:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:17
Panov
Вообщем история карбов такова: 1)старый карб жиклеры 95/155 и 100/125 нивовская писалка и кулачок №4 - расход около 10 л затем я купил 2)новый карб чудо юдо тюнинг поставил, расход 9.1 л но небольшие провалы вообщем езда некомфортная, теперь 3) карб заводской тоже старый с отрихтованным днищем все стандарт только 155 жиклер воздушный расход тоже около 10л смешаный, на нем и езжу зато езда комфортная без провалов. Вообщем дело как я понял не в карбе

#123:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:18
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

да лана не парься у мня по пробкам(типо смешаный цикл) 20 км проезжаю за час=10.2 расход


63 ну упокоил так успокоил, а у меня такой расход без единой пробки на 4ой-5ой передаче lol1

#124:  Автор: Лёха 970Откуда: Елец СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 00:16
У меня тоже расход большой. Семь литров на 50 километров. Карб новый. После регулировки у мастера ничего не изменилось, правда порезвей ехать стала. Пробег машины около 70 тыс. На холодную компрессия по 11-11.5,приходится мириться.
#125:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 00:23
пришла зима...пришли шипы...расход как на хаммере)) 14.5 на 100 км по городу)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU