фермер писал(а):Извиняюсь, особо в расчет не вникал, только что то про длинну окружности я не усек где?
Соррь - щас исправлюсь - ступил немного backhand-boy писал(а):Сегодня в мурзилке прочитал как вариант забившиеся воздушные шиклеры. Хочу поменять на новые и заменить воздушный фильтр, также знакомый подогнал верхнюю часть карба тоже попробую поменять и получу в итоге из 2ух частей другой карб, но что смущает тоже не новый, вариант карба отброшу когда куплю новый,
cullon писал(а):проверь воздушную заслонку карбюратора - при утопленной до конца рукоятке подсоса, она должна быть полностью открыта
Но по нагару на свечах смесь у него не богатая, машина работает хорошо, ну разрегулируйте на фик.Бензонасос проверь.фермер писал(а):Но по нагару на свечах смесь у него не богатая.
в том то все и дело почему я не уверен в карбе что мне кажется что воздух гдето подсасывает между плоскостью карба и коллектором о чем и говорит белеса на свечах я когда осматривал плоскость днища видел что она была если утрировать вот такая
я видимо сильно затягиввал болты и не знал что усилие надо прикладыавть всего 1 кг а я тянул от души а т.к. болты по бокам вот и получилось что края ушли вниз которые я затигивал а пузо получилось кверху как радуга т.е.
поэтому я и решил шлифануть, шлифанул дно - взбесились обороты. Знакомый подогнал другую нижнюю часть карба я ее осмотрел зрительно и днище тоже оказалось неровным я ее поставил обороты пришли в норму а расход остался как первой нижней части до шлифовки вот я и думаю что все таки надо купить новый карб с ровным дном и затянуть не очень сильно чтоб его не выгнуло мне так кажется хотя не уверенaviatorrr писал(а):Там на ценниках у карбов Написано КИТАЙ
я пока помимо заводских не встречал
Славес понимаю тебя у самого тоже самоеbackhand-boy писал(а):да сплошь и рядом тут пишут что у них по городу 8-9 а по трассе 6-7у некоторых ваще меньше чем на скутере 4,8 по трассе ктото писал были и такие не помню уже
Да, у меня раньше был 7-8 по городу и около 6 по трассе, а вот уже третий раз заправляюсь, и вот на 410 км уже лампочка почти горит... Тоже хавать много стала. Причем в последнем случае вчера приехал с дачи, и раньше полный бак "по городу и съездить на дачу" стабильно было больше 500 км пробега на баке... Немного дымить (парить) стала - надеюсь новые свечки решат хотя бы частично эти проблемы...Aleksey Shkodine писал(а):стабильно было больше 500 км пробега на баке
везет я вообще за 400 никогда не проезжал на бакеbackhand-boy писал(а): везет я вообще за 400 никогда не проезжал на баке
Да тут столько факторов влияет, что хрен ты что отследишь. Начиная от качества бензина, привезённого на заправку, и заканчивая давлением в шинах и состоянием асфальтового покрытия.