jecson писал(а):у меня задние чугуневые барабаны стоят почти с рождения ,ща пробег почти 90тык,устраивают на 5баллов,если даж на скорости небольшой томозит ручником сильно, то на юз идут влегкую,а единственный недостаток если на пару дней машину на ручнике оставить,то потом заипешся срывать,колодки к барабану прилипают,да барабаны кажись пиленга
а вот про передние диски побюджетнее тож рекомендации бы послушал
90 тык это не превосходство чугуния над люминием
У меня сейчас 142500 пробег, барабаны сток! (конечно уже просятся на замену, но эту зиму прекрасно переживут).
Пару недель назад поменял тросы ручника и теперь даже с большой скорости тормозит ручником в юз даже на сухом асфальте.
Поэтому могу посоветовать только сток барабаны.
Передние диски уже год (20 тык) стоят Автореал с проточками, тоже нормально, поэтому к автореалу претензий нет.Vlad B писал(а):А то колодки поменял, дык начало колотить сзади... На стоковых барабанах уже юбка 2мм примерно, чугунной вставки почти не осталось...
Vlad B, а ты засекал положение барабана относительно ступицы перед его снятием? Если нет то вывеси задние колёса, чуть подними ручник и смотри как тормозят колёса. Какое колесо неравномерно тормозит, на том нужно развернуть барабан на 180 градусов.
Причина проста - нет идеальной геометрической точности изготовления ступиц и барабанов - всегда есть допуски.
Старый барабан уже притёрт колодками по месту идеально, как на токарном станке и при перевороте его на ступице всегда начинается колбасня !Lnur писал(а):Vlad B писал(а):А то колодки поменял, дык начало колотить сзади... На стоковых барабанах уже юбка 2мм примерно, чугунной вставки почти не осталось...
Vlad B, а ты засекал положение барабана относительно ступицы перед его снятием? Если нет то вывеси задние колёса, чуть подними ручник и смотри как тормозят колёса. Какое колесо неравномерно тормозит, на том нужно развернуть барабан на 180 градусов.
Причина проста - нет идеальной геометрической точности изготовления ступиц и барабанов - всегда есть допуски.
Старый барабан уже притёрт колодками по месту идеально, как на токарном станке и при перевороте его на ступице всегда начинается колбасня
Про переворот я знаю, уже делал прошлой весной такое, счаз вот дожди долбанные пошли, гаража нет...
Да, как пошли дожди, дык задние колеса стали брать в юз раньше передних, особенно правое заднее, где ручник держит и где трос ручника больше всего натянут...
И опять пошла вибрация при торможении, опять руль ходуном ходит мля...
Посмотрел Автореал R14 - 1550руб пара в Би-Би, без насечек и т.п. Еще 500руб и можно взять Brembo.
Барабаны типа "Сток" разные лежат, Белмаг, Фенок, что-то 2 разных вида "Тольятти" от 550руб до 650руб, QML за 750руб шт, ATE.
Чо брать-то из люминия? !Lnur писал(а):jecson писал(а):у меня задние чугуневые барабаны стоят почти с рождения ,ща пробег почти 90тык,устраивают на 5баллов,если даж на скорости небольшой томозит ручником сильно, то на юз идут влегкую,а единственный недостаток если на пару дней машину на ручнике оставить,то потом заипешся срывать,колодки к барабану прилипают,да барабаны кажись пиленга
а вот про передние диски побюджетнее тож рекомендации бы послушал
90 тык это не превосходство чугуния над люминием
У меня сейчас 142500 пробег, барабаны сток! (конечно уже просятся на замену, но эту зиму прекрасно переживут).
Пару недель назад поменял тросы ручника и теперь даже
с большой скорости тормозит ручником в юз даже на сухом асфальте.
Поэтому могу посоветовать только сток барабаны.
Передние диски уже год (20 тык) стоят Автореал с проточками, тоже нормально, поэтому к автореалу претензий нет.
не а кто сказал что у меня им песец,они еще столько же пройдут,только ты учти что из 90тык всего пробега,20-25тык пробега у меня по грунтовым дорогам,а это песок пыль камешки,которые делат свое черное дело в барабанахVlad B писал(а):Да, как пошли дожди, дык задние колеса стали брать в юз раньше передних, особенно правое заднее, где ручник держит и где трос ручника больше всего натянут...
Этот баг в первую очередь надо устранить, ищи причину:
- пластина (с крючком для троса ручника) на колодке не закисла?
- концы оплётки троса сидят в своих втулках? втулки в отверстиях?
- оплётка троса не растрескавшаяся и не вытянутая?
Может вообще тросы поменять?
После выравния тормозных усилий в задних барабанах, нужно смотреть и регулировать колдун.
Vlad B писал(а):Барабаны типа "Сток" разные лежат, Белмаг, Фенок, что-то 2 разных вида "Тольятти" от 550руб до 650руб, QML за 750руб шт, ATE.
Ого какой выбор!!!
Говорят лучше всего то что ставят на конвеере, т.е. напрашивается тольятти, но как бы это не оказалось кривой конвеерной отбраковкой... :-(
Поэтому я бы скорее белмаг взял.
АТЕ - люминий???!Lnur писал(а):Может вообще тросы поменять?
Да вот походу тросу уже капец... Как будет бабло, поменяю и трос и барабаны на люминий...
Осталось определиться с передними дисками, наверно все же Автореал будет.!Lnur писал(а):jecson, внутри люминиевого барабана тоже чугуниевая рабочая поверхность, поэтому "песок пыль камешки,которые делат свое черное дело в барабанах" одинаково относится как к чугуниевым, так и к люминиевым барабанам.
да я неспорю что там и там чугун,НО! чугун чугуну рознь,вот скажи почему все покупают вологодские подшипники, а скажем не чехословацкие их же из одного типа метала делаютOFF писал(а):постараюсь в кратце.
после проверки тормозов на стенде узнал что одно заднее не тормозит и стал выяснять.закис колдун и я его поменял . на главном перекинул магистрали с диоганалей на перед-зад.поменял задние колодки и цилиндры с барабанами на стоковые- у меня стали бить задние (новые) барабаны и я нашёл сервис где их протачивают по 350р за штуку и проточил только тот который бил.
теперь доволен как слон и ещё самое главное взял номер тел у токаря который обесчал точить по 100р за барабан если к нему на прямую.
тел я не напишу !
все вопросы в личку.
ещё знакомый недавно купил новые стоковые барабаны и потом побежал покупать пелинга чугуний пришлось обе пары протачивать
Значит пеленгу брать?
А то помню тоже стоковый купил, поставил, а он аж чуть зад не разнес, барабанил как нехороший человек. , пришлось ставить старый.
Немного подшаманил сегодня с барабанами, подточил бортик.
Потом полез к барабану который блокировался на юз, снял распрную планку, проточил пазы немного, и теперь всё гуд.
Правда левый тормозной цилиндр показал признаки протекания, под пыльником сыро...
Теперь не барабанит.Vlad B писал(а):
Посмотрел Автореал R14 - 1550руб пара в Би-Би, без насечек и т.п. Еще 500руб и можно взять Brembo.
Брал Брембо R14 за 1690р., если надо дам ссылку.