диагностика ШРУСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: диагностика ШРУСА Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:52
Коллеги!
подкиньте идей по диагностике, а то чего-то мозх слегка рушиться.... cry
характер побочного звука - щелчок, примерно один щелчок на оборот колеса, приблизительный источник левая сторона. Появляется при трогании(маневрировании) или при разгоне с маленькой скорости с использованием тапка почти в пол (или при езде в хорошия натяг), при спокойной езде и маневрировании никак не проявляется. На слух при вывернутых колесах влево до упора щелчок несколько громче чем при вывернутых колесах вправо или при прямом расположении колес..... smk

зы: горькая история левой полуоси... ROFL весной рвался пыльник наружного шруса, практически располовинился, вынужденно пришлось катить порядка сотни кэмэ, правда погода была сухой... dns4 после этого полная разборка, промывка, смена смазки и новый пыльник....сейчас правда опять этот пыльник треснул в одном месте..начал смазку давить, подделка под балаково видать или брак х.з. Pardon
Пыльник внутреннего шруса тоже треснул месяц назад, трещинка мелкая, через нее давилась смазка...тоже поменял смазку обновил...
Сегодня хочу поехать прикупить наружный шрус, но блин, сомнения терзают он ли... smk ведь при прямолинейном разгоне щелчок тоже появляется.... cry подкиньте мыслей как еще поизголяться с проверками чтобы снять сомнения....или подождать пока в явную не вылезит знакомы до боли хрустяж... Wink

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:04
больше на внутренний похоже. Внешник када каюк если вывернуть то звук на порядок выше будет!!!
#3:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:18
внутренний- сам тока менял, правда по гарантии, поменяли весь привод.
#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:30
понятно....покупка наружного шруса откладывается... smk
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:03
Budy писал(а):

понятно....покупка наружного шруса откладывается... smk


но не надолго.... cry
Вообщем все это время каталсо...и треск теперь вылез в явную... левый наружный под замену. Вчера заменил поставил шрус от GKN типа немцы Smile . Кто-нибудь может чего сказать об этом изготовителе...??? Pardon
зы: не понравилось две вещи.... большой пыльник в комплекте, трется об рычаг при вывешенном колесе и очень сильно Razz пришлось тянуть центральную гайку, чтобы выбрать люфт в ступице...

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:14
Budy писал(а):

зы: не понравилось две вещи.... большой пыльник в комплекте, трется об рычаг при вывешенном колесе и очень сильно :-P пришлось тянуть центральную гайку, чтобы выбрать люфт в ступице...

Непонял. Если бы не пыльник ты собирался ездить с незатянутой ступицей?

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:39
Vik писал(а):

Непонял. Если бы не пыльник ты собирался ездить с незатянутой ступицей?


нет не так.... без связи между этими двумя вещами... Pardon
теперь:
- если вывесить колесо рычаг подвески немного сдавливает пыльник
- при сборке пришлось с остервенением... 63 тянуть центральную гайку чтобы выбрать люфт... на старом шрусе это усилие было намного меньше.... с какого лешего не понял.... Wink

#8:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:38
Budy писал(а):

какого лешего не понял....



Наверно внутренний шрус из обоймы выходит. Стопор соскочил. Такое было. Smile

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:48
какая связь между этими событиями??? не вкурил.... Pardon
#10:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:50
Budy писал(а):

чтобы выбрать люфт



Какой ты люфт выбирал??? Pardon

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:56
в ступице.... Smile ...
#12:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:57
Тоесть ты затянул ступицу, а люфт остался. И тебе пришлось еще тянуть, чтобы его убрать?
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:02
ага... dns4 .....причем с трубой... hehe
на старом шрусе хватало только ключа и меня....а на новом пришлось еще трубу добавлять... 63

#14:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:10
Budy писал(а):

пришлось еще трубу добавлять...



У меня тоже спец - инструмент есть. Мне как-то давно брат, На лом приварил голову на 32- ROFL Вот это инструмент!!!! pst

#15:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:15
WAD писал(а):

На лом приварил голову на 32-



сурово... wwow

#16:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:27
Budy писал(а):

сурово...




Зато работает Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU