Budy писал(а):понятно....покупка наружного шруса откладывается...
но не надолго....
Вообщем все это время каталсо...и треск теперь вылез в явную... левый наружный под замену. Вчера заменил поставил шрус от GKN типа немцы . Кто-нибудь может чего сказать об этом изготовителе...???
зы: не понравилось две вещи.... большой пыльник в комплекте, трется об рычаг при вывешенном колесе и очень сильно пришлось тянуть центральную гайку, чтобы выбрать люфт в ступице...Budy писал(а):зы: не понравилось две вещи.... большой пыльник в комплекте, трется об рычаг при вывешенном колесе и очень сильно :-P пришлось тянуть центральную гайку, чтобы выбрать люфт в ступице...
Непонял. Если бы не пыльник ты собирался ездить с незатянутой ступицей?Vik писал(а):Непонял. Если бы не пыльник ты собирался ездить с незатянутой ступицей?
нет не так.... без связи между этими двумя вещами...
теперь:
- если вывесить колесо рычаг подвески немного сдавливает пыльник
- при сборке пришлось с остервенением... тянуть центральную гайку чтобы выбрать люфт... на старом шрусе это усилие было намного меньше.... с какого лешего не понял.... Budy писал(а): какого лешего не понял....
Наверно внутренний шрус из обоймы выходит. Стопор соскочил. Такое было. Budy писал(а):пришлось еще трубу добавлять...
У меня тоже спец - инструмент есть. Мне как-то давно брат, На лом приварил голову на 32- Вот это инструмент!!!! WAD писал(а): На лом приварил голову на 32-
сурово...