DinYa писал(а):Как диагностировать близкую смерть ДМРВ
проверить работу ДМРВ- напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В -смерть и даже не парься с ним:).
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Мыть его не стоит т.к. если он рабочий, то после промывки будет не рабочем:)). Всякие глупости по поводу промывки и чистке ДМВРа -полный бредDinYa писал(а):А про типовые показатели расходов воздуха, обороты и т д., что показывает БК на холостом ходу/в движении можно где-нибудь посмотреть?
чет туплю, не совсем понял вопроса:))
Если у тя ДМВР умер, по расходу бензина сразу увидешь она жрет как 2.5 литровая:)), ну и немного туповата в разгоне.
Я помню у мя 10 литров хватало на 4 поезки по 10 км. каждая, заменит и опаньки машинка ожиа расход в норме