Сцепление Pilenga!!! Кто-нибудь ставил его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление Pilenga!!! Кто-нибудь ставил его? Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:07
Кто-нибудь ставил его?Если да то хотелось бы услышать впечатления.
#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:14
я ставил. педаль чуть жестче Валео но легче LUK (оно было следующее) .
Тыщ наверное 40 проехал и потом в один прекрасный момент утром на даче у меня скорости перестали втыкаться. Правда вечером до этого я машину тащил на буксире, на трассе вечером помочь решил людям.
Ну и пару раз буксируемые мягко говоря накосячили.

Снятие сцепы показало, что диску еще ходить и ходить, выжимной в порядке, а вот лепестки на корзине погнуло..

#3:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:36
tdv
Спасибо за ответ,я так понял что сцепление неплохое...
Выбрал его т.к. оно не самое распостранённое,а значит и подделок не так много как у Валео и Крафта .

#4:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:41
Кстати,мож кто подскажет надо ли менять маховик???Пробег 75000...
#5:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 15:08
Leshii писал(а):

Кстати,мож кто подскажет надо ли менять маховик???Пробег 75000...


Как ездить смотря, скорее всего менять надо я за 40 укатал

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:48
Leshii
ну скинешь сцепу и посмотришь выработку на маховике
так гадать бессмысленно

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:14
Leshii
советую забыть и выбросить из памяти это слово - Pilenga Fool
эта фирма типа финвала и фенокса которые производят что только не лень начиная от тормозной системы заканчивая хрен знает чем, лучше братть чтото более менее узко специализирующееся на сцеплении, хотябы более менее, крафт, люк например

#8:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 18:09
Leshii писал(а):

Кто-нибудь ставил его?Если да то хотелось бы услышать впечатления.



Только недавно сменил его на SACHS. Прошло 50000, но последние 20000 было одно мучение: _офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней (из-за этого и менял). В пробке или на перекрёстке на меня смотрели как на новичка-идиота. Выжимной из этого комплекта начал греметь и дико хрусеть при выжиме после 10000. Единственный плюс этого сцепления - хорошо держит момент, пробуксовок и характерного запаха небыло ни разу. Интересно, что первые 2000 км оно довольно сильно пованивало, а потом прошло (менял вместе с проточкой маховмка). В то время, как после установки SACHS (+ _новый_ маховик) я сразу начал ездить как всегда без всякого запаха.

При снятии этого Pilenga, корзина, диск и маховик были в идеальном состоянии (на глаз). Только очень сильно гремел и люфтил выжимной.

Короче - Pilenga не советую!

#9:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 18:23
Катаю сцепу Пиленга. Из минусов - ЖЕСТКАЯ педаль!
А других щупал Валео и Люк - педаль легкая аля ино!

Но это на 21103... на зубило не знаю какое оно будет!

#10:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 20:02
можно создать отдельную тему о качестве запчястей пиленга. из собственного опыта:
привод колеса в сборе- через два дня началось сильное биение и гул, кривая труба.
задние ступичные подшипники- загудели менее чем через 100км!
больше не эксперементирую, привод добился и отдал по гарантии в магаз, на подшипники забил.

короче г полное bbbee
backhand-boy
+1

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:23
Leshii
А в какую цену сцепа?
А то я гдето видел Пиленгу сцепу керамическую "типо спорт" тысячь 8000 стоило!!!

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:28
Vladislav177Rus писал(а):

короче г полное


а я такой вывод сделал по разломавшемуся пополам переднему тормозному цилиндру благо на небольшой скорости, хотя гад стоил дороже всех да и вообще не признаю фирмы которые одновременно делают томоза, систему, охлаждения, щетки для дворников, сцепление, свечи и все остальное, понимаю вот ATE например производит чисто детали тормозной системы, а не свечи, дворники и другую хрень

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 23:06
SoftFelix писал(а):

_офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней


У меня такое постоянно в пробке когда тыркаюсь. Сцепа Валео из Авто 49. Прошла тыщ 15.
А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?

#14:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 00:58
J_rockiN писал(а):

А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?


Есть какие-то нормы на биения в связке маховик-ведомый_диск-корзина. Я думаю, что в данном случае, чуть (или не чуть) искривляется ведомый диск. Он, имхо, наиболее подвержен этому. А может и лепестки в корзине имеют неравномерный прижим. Причин много... При снятии сцепы Pilenga я ожидал увидеть визуально кривой диск и изношенные волнами (видел такое) маховик и корзину. Но ничего этого небыло! Я даже удивился. На маховике и корзине вообще небыло выработки, а накладки ведомого диска были как новые. Есть ещё мысль, что ведомый диск перекашивается на первичном валу коробки из-за шлицев диска, которые изнашиваются из-за низкого качества металла.

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 01:11
вот мне всегда "нравятся " категоричные заявления.
Кто-то купил палево, и теперь все этой фирмы считает г#$@ом.

для сведения:
Передние диски - пиленга
задние цилиндры - пиленга
барабаны - пиленга
колодки зание - пиленга
сцепа - пиленга
и блин удивительно, машина даже ездила и тормозила supercool

зs: вакуумник Iruna, ГТЦ -Лукас, передние цилиндры SCT.

#16:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 01:20
tdv писал(а):

вот мне всегда "нравятся " категоричные заявления.
Кто-то купил палево, и теперь все этой фирмы считает г#$@ом.


Так вот это и есть твоё "категоричное заявление". Wink Автор просил конкретно высказаться по сцепе Pilenga. Вот и высказываемся. Все +сы и -нусы. Вот и ты добавил более конкретно по сцепе (пробег, шум выжимного, вибрация при трогании, стиль езды, %пробега город-трасса).

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 01:36
SoftFelix
да я собстевнно и ответил первый в этой теме. могу добавить.
шума не было, вибрации небыло, трогалась отлично. пробег при замене указан выше.
стиль езды - не жалел.

#18:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:18
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ...
Запарился я окончательно,с Пиленгой на тот момент в принципе определился,а вопрос задал так,чтоб поддержали...Теперь не знаю что вообще можно купить потому что каждый советует относительно своей прошлой покупки.
Вот я например могу написать что сцепление ВИС полное г... потому что даже 200 км не проехал нормально,а кто то напишет что оно афигенное...Отсюда вывод что я катаюсь на палеве,а сцепление может и ничего само по себе...
Напишете уж тогда мож кто заранее знает где нормальную сцепу взять,мож кореш у кого в запчастях работает???

#19:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:21
tdv писал(а):

LUK (оно было следующее) .


Ну а как LUK???

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:21
Leshii
мой тебе совет не бери пиленгу, возьми крафт или люк

#21:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:25
G-Unit писал(а):

А в какую цену сцепа?


Не, я смотрел бычное за 1900.

#22:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:33
Leshii писал(а):

tdv писал(а):

LUK (оно было следующее) .


Ну а как LUK???


ну с ним я машину и продал. Вроде нормально все было. Так что можно его брать. Тока при выборе смотри внимательно корзину (это всех сцеп касается) чтоб лепестки в горизонтальной плоскости на одном уровне были и само расстояние между лепестками тож одинаковое было.

#23:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:34
Пришёл в магазин,думал LUK или SACHS.
Выбрал SACHS чисто визуально больше понравилось.
Посмотрим что будет...

#24:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:36
Очень надеюсь что правильно отговорили от Pilenga...
#25:  Автор: sem 78Откуда: родина КАМАЗА СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 15:48
Leshii писал(а):

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ...
Запарился я окончательно,с Пиленгой на тот момент в принципе определился,а вопрос задал так,чтоб поддержали...Теперь не знаю что вообще можно купить потому что каждый советует относительно своей прошлой покупки.
Вот я например могу написать что сцепление ВИС полное г... потому что даже 200 км не проехал нормально,а кто то напишет что оно афигенное...Отсюда вывод что я катаюсь на палеве,а сцепление может и ничего само по себе...
Напишете уж тогда мож кто заранее знает где нормальную сцепу взять,мож кореш у кого в запчастях работает???


а вот у меня родная сцепа уже 40 тыщ. отходила и так думаю еще 20 тыщ. отходит rlzz тут главное какая прокладка стоит между рулем и сиденьем она является главноой составляющей жизнестойкости запчастей вот!!! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU