Leshii писал(а):Кстати,мож кто подскажет надо ли менять маховик???Пробег 75000...
Как ездить смотря, скорее всего менять надо я за 40 укаталLeshii писал(а):Кто-нибудь ставил его?Если да то хотелось бы услышать впечатления.
Только недавно сменил его на SACHS. Прошло 50000, но последние 20000 было одно мучение: _офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней (из-за этого и менял). В пробке или на перекрёстке на меня смотрели как на новичка-идиота. Выжимной из этого комплекта начал греметь и дико хрусеть при выжиме после 10000. Единственный плюс этого сцепления - хорошо держит момент, пробуксовок и характерного запаха небыло ни разу. Интересно, что первые 2000 км оно довольно сильно пованивало, а потом прошло (менял вместе с проточкой маховмка). В то время, как после установки SACHS (+ _новый_ маховик) я сразу начал ездить как всегда без всякого запаха.
При снятии этого Pilenga, корзина, диск и маховик были в идеальном состоянии (на глаз). Только очень сильно гремел и люфтил выжимной.
Короче - Pilenga не советую!SoftFelix писал(а):_офигенный_ расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания последней
У меня такое постоянно в пробке когда тыркаюсь. Сцепа Валео из Авто 49. Прошла тыщ 15.
А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?J_rockiN писал(а):А вообще из-за чего такие колебания? Просто только в пробке проявляется. Перегрев сцепы?
Есть какие-то нормы на биения в связке маховик-ведомый_диск-корзина. Я думаю, что в данном случае, чуть (или не чуть) искривляется ведомый диск. Он, имхо, наиболее подвержен этому. А может и лепестки в корзине имеют неравномерный прижим. Причин много... При снятии сцепы Pilenga я ожидал увидеть визуально кривой диск и изношенные волнами (видел такое) маховик и корзину. Но ничего этого небыло! Я даже удивился. На маховике и корзине вообще небыло выработки, а накладки ведомого диска были как новые. Есть ещё мысль, что ведомый диск перекашивается на первичном валу коробки из-за шлицев диска, которые изнашиваются из-за низкого качества металла.tdv писал(а):вот мне всегда "нравятся " категоричные заявления.
Кто-то купил палево, и теперь все этой фирмы считает г#$@ом.
Так вот это и есть твоё "категоричное заявление". Автор просил конкретно высказаться по сцепе Pilenga. Вот и высказываемся. Все +сы и -нусы. Вот и ты добавил более конкретно по сцепе (пробег, шум выжимного, вибрация при трогании, стиль езды, %пробега город-трасса).tdv писал(а):LUK (оно было следующее) .
Ну а как LUK???Leshii писал(а):СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ...
Запарился я окончательно,с Пиленгой на тот момент в принципе определился,а вопрос задал так,чтоб поддержали...Теперь не знаю что вообще можно купить потому что каждый советует относительно своей прошлой покупки.
Вот я например могу написать что сцепление ВИС полное г... потому что даже 200 км не проехал нормально,а кто то напишет что оно афигенное...Отсюда вывод что я катаюсь на палеве,а сцепление может и ничего само по себе...
Напишете уж тогда мож кто заранее знает где нормальную сцепу взять,мож кореш у кого в запчастях работает???
а вот у меня родная сцепа уже 40 тыщ. отходила и так думаю еще 20 тыщ. отходит тут главное какая прокладка стоит между рулем и сиденьем она является главноой составляющей жизнестойкости запчастей вот!!!