Favorit 112 писал(а):пожалуйста отчётик.
ездил и боялся за эти ролики Made in China как никак.
Дай затянуть. OFF писал(а):не нашёл отчёта о установке
до сих пор никто не поставил ?
сегодня покупал новые ролики и в магазе был набор из ремня с роликами.
всё конечно хорошо,но вот как крепить ролик натяжной и ремень на приоре уже . и как ремень не съезжает ?
заранее спасибо за ответы
Не забудь еще поменять все шкивы (два распредвала и один коленвала) и помпу. Да и посадочное место под ролики по глубине не совпадает. То ли шайбы надо подкладывать, то ли наоборот металл выбирать. Че та типа того. А главное непонятно зачем все это надо, если родные ролики и ремень прекрасно служат и стоят копейки. ilian писал(а):интересует подойдут ли приоровские стойки в сборе, генератор и глушитель на 21124
стойки в сборе и геннадий взаимозаменяемы,
глушитель помой-му нет, там свои крепления и резинки подвеса
Kirill111 писал(а):Не забудь еще поменять все шкивы (два распредвала и один коленвала) и помпу
+1
профиль зуба другой, полукруглый
к томуж, приоровский ремень уже, соответственно ролики тож.
поэтому просто переставить комплект роликов не получицца
OFF писал(а):как крепить ролик натяжной и ремень на приоре уже . и как ремень не съезжает ?
натяжной и опорный ролики крепятся спецболтами, боковые ограничители (реборды) только на шкиве колена
Favorit 112 писал(а):ролики Made in China
кароч так, по результатам вскрытия на 50 тык:
- натяжной ролик - Кетай
- опорный - Польша
- ремень - х/з, не посмотрел, хотя маркировка после 50 тык сохранилась оч. хорошо, ИМХО, Бельгия
воопчем, интернационал, ёпрстFavorit 112 писал(а):Пыльный, а зачем вскрывали? Там же на 180тыс. км первое вскрытие.
Присоединяюсь к вопросу, и ещё, в каком состоянии был ремень и ролики?Favorit 112 писал(а):Пыльный, а зачем вскрывали? Там же на 180тыс. км первое вскрытие.
помпу менял, потекла нехороший человек
ремень ака новый, опорный ролик - ОК, в натяжном подклинена наружняя обойма (кот. натяг регулирует), видать грязь попала
пошевелил, масла капнул, все ОК
рекомендую периодически заглядывать, смотреть на работающем двигателе со снятой крышкой ГРМ, чтобы флажок внутренней обоймы шевелился при перегазовкахПыльный
гут, значит до 50 ткм как минимум ГРМ прирки пробегает без замены.
А если я правильно понял, то пластиковый кожух снять не проблема он как бы из двух половин сотоит ?
Пыльный писал(а):помпу менял, потекла нехороший человек
Как это обнаружил, какие симптомы (пока кожух не снял) ?komatoz писал(а):А если я правильно понял, то пластиковый кожух снять не проблема он как бы из двух половин сотоит ?
угу, верхняя крышка 5 болтов под внутрений шестигранник на 6,
5 сек. снять/поставить
komatoz писал(а):Как это обнаружил, какие симптомы (пока кожух не снял) ?
да как обычно: в бачке ОЖ уровень падает постоянно (под капотом все сухо), потеки тосола на картере со стороны ГРМ, потом пятна на ацвальте после ночи, парок из-под капотаПыльный писал(а):в бачке ОЖ уровень падает постоянно
как быстро уровень падал, например с максимума до минимума ?Matvei писал(а):Пыльный
а помпу в продаже быстро нашел и за сколь денег????
я пару месяцев назад глядел у себя там все вроде ок было, натяжитель шевелиться, ремень бегает ровно, думаю тыщ через 10 надо буит помпу прикупить, по сервисной замена помпы на 90 тыках, там и гляну как дела с ремнем обстоят.
в магазинах не нашел, ездил в Новосибирск-Лада,
у них в магазе тож нет, дилеры хреновы.
В конце дня заехал к барыге, заказал. На след. день сосранья звонит - приезжай (знает мля, где брать)
850р, ТЗА (обычные на 2112 рублей пицот у нас), ну а что делать.
Старую помпу прибрал, попробую снять шкив и перепрессовать на 2112, должно получитьсяkomatoz писал(а):ещё вопрос, на предыдущей 10 у меня была черная пыль на кожухе изнутри от ремня полагаю, а на приорке как в этом плане, пыль есть черная ?
пыли от износа ремня почти не было, тосолу внутрь кожуха ремнем накидало
komatoz писал(а):как быстро уровень падал, например с максимума до минимума ?
сначала за неделю от макс. на 1-2 см, в конце за пару дней от макс. почти до дна бачка
помпа кстати, не шумелаkomatoz писал(а):масло какое в ролик капал ?
да любое
у меня в шприце веретенка была, только несколько капель нуно в зазор между обоймами, чтоб на ремень лишки не выкинуло
дык эт почти даром, я думал рубля 3 залупят за профиль зуба и дефецит.
Пыльный писал(а):Старую помпу прибрал, попробую снять шкив и перепрессовать на 2112, должно получиться
надо было 2 сразу брать и не паритьсяOFF писал(а):не нашёл отчёта о установке
до сих пор никто не поставил ?
сегодня покупал новые ролики и в магазе был набор из ремня с роликами.
всё конечно хорошо,но вот как крепить ролик натяжной и ремень на приоре уже . и как ремень не съезжает ?
заранее спасибо за ответы
Атчёд
На 21124 этот ролик просто не натянуть - ремень 21124 короткий(136 зубов).
Покупать ещё и приоровский ремень за 1000р (137 зубов), посчитал жутким расточительством.
Я бы жестерёнки не менял. Округлый приоровский зуб работает на наших шестерёнках легко.
Ставился когда-то ремень Бош, там именно т акие зубы были.
С округлым зубом главное - не проепать натяжение ремня, может проскочить.
Вот наш ремень на приоровских шестернях, имха, долго не проходит.
На мотор 2112 возможно приоровский ролик и встанет...,
если есть желающие проявить характер первопроходца,
можете связацца со мной - установим
Имха - никуда штатный ремень не сползёт, никаких шайб подкладывать не придёцца . Только поменять шпильку на длинный болт
И всё-таки этот ролик создаёт нехилое давление..,
ремень штатный походит, как бы помпа с утра не заскрипела