Система изменения фаз ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система изменения фаз ГРМ Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:19
Парни!, зацените,какая прелесть! Не иначе как центробежный механизм.






Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.
Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом... hehe

Картинки и инфа взяты отсюда:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371&postdays=0&postorder=asc&start=345&sid=937832253f93538135a2f529f95bcbce

#2:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:36
max-np-max писал(а):

Буду искать инфу и делать.


wwow Good

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:44
max-np-max писал(а):

Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом...

128 - к Вашим услугам supercool
Привет, max-np-max !!!
max-np-max писал(а):

Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.


Сразу вопрос/первая проблема - на какой вал будем прикручивать biggr ???
На этом моторе привод второго вала или цепной, от первого, или шестернёй.
У нас жёсткая ременная сцепка, те - "уходить" будет только один вал...
Либо делать два регулятора. Возможно, даже с разными силами сдвига supercool

#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:51
Кир-кук писал(а):

Либо делать два регулятора.



Однозначно! supercool

Кир-кук писал(а):

Возможно, даже с разными силами сдвига supercool



Это уже детали,Фил, сам понимаешь..

Мнеб только,хоть одним глазком глянуть, что там,как там внутри...,шоб пропорции отложились,остальное сам домутил бы,яб дорого дал...

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:56
Блин идея прикольная gpn
Тожа надо буит обмозговать
з.ы
Разрезную шестерню надо доробатывать
Подшипник по больше для центровки, пару рычагов, грузики, и пружинки
В принципе при наличии нужных станков сделать очень даже реально

#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 22:21
Привет!
Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 22:37
Homer

Но ведь на наших валах максимум трешка..

Homer писал(а):

Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.



Мне главное устройство глянуть, пощелкай разобранный ,еси несложно..

#8:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 22:41
max-np-max
ок...завтра сделаю.

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 23:27
cy
это утопия..

#10:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 00:35
Цитата:

это утопия..


жаль...
http://orenoka.clan.su/forum/15-29-1#157

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 04:40
Homer
Ты знаешь,я перелопатил, говорят был прототип центробежный...
на 12 движку..

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 10:54
max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:33
Кир-кук писал(а):

а остановился..



Неее,я таймаут взял..

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 17:25
Кир-кук писал(а):

max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool

подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема, проблема другая в ГБЦ доноров стоит ЭМК который по сигналу с мозгов открывается и открывает доступ масла в канал, как это организовать в 12ой ГБЦ я неособо представляю... хотя если сделать ещё один подвод масла ближе к одному из краёв шейки и уже там делать проточку, вобщем нужно вскрыть несколько предпологаемых доноров и прикинуть что к чему, а не изобретать велосипед.
ЗЫ были кмк ещё системы на соленоидах это мне кажется проще исполнить в тазу.

#15:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 18:08
max-np-max
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 21:22
Homer писал(а):

А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?



А там видишь, достаточно просто, я даж ступил сперва...

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
Распредвал для двигателя - нагрузка циклическая, импульсная. Центробежный механизм, при кажущейся простоте, применительно к распредвалу не сможет обеспечить необходимый крутящий момент, ИМХО Грузики этого механизма в экстремумах фаз распредвала будут просто дергаться, необеспечивая полного смещения шестерни и вала, вообщем,проще сказать, центробежный механизм применим для равномерной нагрузки,но не для знакопеременной, хотя, говорят были прототипы для 12 движки, на што я и надеюсь...

Homer писал(а):

Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.



Нафоткай, всеравно, хочу посмотретьо.

alex83i писал(а):

подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема,



Видишь, я думал чисто железки сделать, чтоб как простой кит комплект, тупо поставить и заработало, без координальных переделок,без врезки маслопроводов, типа бюджетного варианта, тюнинга,для получения "моментной полки" движка...

alex83i писал(а):

а не изобретать велосипед.


+сто пудов, но тут самый простой вариант у Альфы...

Последний раз редактировалось: max-np-max (01 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 21:42
max-np-max
Цитата:

говорят был прототип центробежный...


я в этом контексте спросил..
Цитата:

А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?


Цитата:

F

...это шифр?

#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 21:45
Homer писал(а):

Цитата:
F



Нет, эт я писал и нечаянно нажал отправить, расчитывал, что ты не успеешь прочесть пока я редактирую.. Wink

#19:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:06
max-np-max
ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...хотя с этим
Цитата:

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.

..не поспоришь.
Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками... завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:17
Homer писал(а):

ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...



а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?

Homer писал(а):

Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками.



Не, эт мелочи, габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции),
шумность??? -незнаю, откуда?, Соосность - не более чем культура исполнения, при обеспеченной технологии, вообщем то для меня - тьфу..,Все в нагрузке циклической, знакопеременной, помнишь как распредвал ключем крутить,сперва легко - туго -сам проскакивает!! ИМХО

Homer писал(а):

завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((



без проблем...

Собственно САБЖ - каприз художника, в творческом кризисе... pst
рассмотрю другие интересные предложения по нестандарту...

#21:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:39
Цитата:

а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?


...там подпружиненные секции по числу цилиндров ДВС-а...каждая секция- аналог поршневого насоса. Без солярки прокручивается явно с переменным усилием.
Цитата:

Соосность - не более чем культура исполнения,


допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink
Цитата:

габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции


момент передаваемый больше в разы.
Цитата:

шумность??? -незнаю, откуда?


не спорю))...так приплел))
Цитата:

нагрузке циклической, знакопеременной


значит, считаешь, в принципе не годится((

#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:48
Homer писал(а):

значит, считаешь, в принципе не годится((



Не, несчитаю, рассуждаю, ищю информацию. Поможешь? Сделаем!

Homer писал(а):

допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink



ну там,всеж, работать будет, по сути, сектор, градусов 20max, реверсно, хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,я думаю, там можно без централизованной смазки решить..
Homer писал(а):

Цитата:
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции

момент передаваемый больше в разы.



Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма, за моменты там пружины ответят и грузы,а их можно в вертикаль наращивать...

#23:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:04
Цитата:

хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,


интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".
Цитата:

Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма

...извини ...сразу не вкурил))
Цитата:

Поможешь?

....чем смогу... на каких движках такой механизм?...попробую на разборках поискать.

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:20
Homer писал(а):

на каких движках такой механизм?


Есиб я знал., ты видел фотку, я спрошу у парня, там на малолитражку врятли лепили бы что то сложное, видимо бюджет.

Homer писал(а):

интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".



Здесь можно подумать , поэксперементировать, тем более тестеры есть

Кир-кук писал(а):

128 - к Вашим услугам supercool



mrgn

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:52
Homer

На фото
Цитата:

двиг от тоёты дуэт , EJ-VE





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU