ilja писал(а):хз че делать менять акум?
Проще всего ИМХО.
В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...
У меня стоковый кстати, уже 2.5 года работает, весной подлил воды и зарядил основательно, больше ничего не делал, кроме как от грязи протирал...ilja писал(а):наши дяди васи в одну банку налили слабый элетролит
??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...
А скорее аккум барохло, если ты его не засушивал и эксплуатировал нормально... Но 1.15 при других банках 1.26. Всяко большая разница... В тёплую погоду ещё поездишь, но вот в мороз ...?....
Можешь конечно его потренировать (вдруг поможет) пару раз по след. процедуре: Включаешь фары при нерабочем движке, тестером наблюдаешь за напругой АКБ. И куришь (ско-ко одному богу известно, для более-менее живого аккума- это 2-3 часа).... Снасчала напруга будет уменьшаться медленно, но как только начнётся резкое падение (по свету фар тоже увидишь), это в районе 8 В, всё прекращаешь, и ставишь АКБ на зарядку. После зарядки повторяешь то же самое и опять сразу же заряжаешь....
Да, к статит, это поможет лишь, если АКБ обычный свинцовый обслуживаемый. Если с кальцием (Са или Са/Ca значок), то вряд ли поможет...dvm99i писал(а):??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...
Думаю все намного проще. Был подсажен. В основном быстрее всего промерзают крайние банки, потом они осыпались. Плотность они уже никогда не наберут. А заливать электролит, только усугубляет разложение. В помойку его. Мой тоже умер так, умерли крайние банки, но с 2004 года до 2007 года проработал. А как совет, чаще заряжайте батарейку зарядником, что бы она не голодала. Ино нынешняя езда по пробкам зарядки нидает, а покупать их что то становится дорого.rg-45 писал(а):этот в запасник.
Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!Димoн писал(а):В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...
+1
МЕНЯТЬ!На носу не лето!Sergey Pogorelov писал(а):rg-45 писал(а):этот в запасник.
Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!
достаточно спорно.gg_omg писал(а):не заряжал, электролит не доливал
Купи новый, и продолжай "не заряжать и не доливать" gg_omg писал(а):несколько раз сажал акум в 0
АБ не любит, когда напруга на нём падает ниже 11.6 вольт.
По сути вопроса:
1. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
2.Не допускать глубокого разряда.
На заведённой машине со всеми нагрузками - напруга на АБ = 13.6-14.2
Утром на незаведённой - не ниже 12, если меньше - стационарный заряд до плотности 1.26 (хотя бы).gg_omg писал(а):несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...rg-45 писал(а):
достаточно спорно._________________
Проверено жизнью на собственном опыте.Может сгодиться только для переноски. Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу какую нибудь прикупи и забудь про существование аккумулятора.
Если не будешь насиловать.Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские.
налэтай дарагой подЭшевле отдамGuzh
Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу
оспорю , ТИТАН отличный акум , проверено 1,5 года и из них 2 месяца мороз -37 , заводилась даже в машину не содясь, просто ключ вставил и повернул, ощущение от прокрутки стартером что на улице лето.