Аккмулятор начал садится быстро... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккмулятор начал садится быстро... Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:26
У меня заводской акум в прошлом году в одной банке оказывается плотность 1,15 только была.. в остальных 1,26 где то... так вот эта банка крайняя несколько раз замерзла прошлой зимой пока я в ней электролит поменял... Сечас всего за год с лишним акум дохнуть начал - мафон часа 2 поработет уже статер не крутит... хз че делать менять акум? cry Или есть еще каие нить дельные советы?
#2:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:38
ilja
Какого цвета у Тебя акум?
Просто у Меня штатный акум белого цвета прожил 1,5 года, а потом началась таже история, что и у Тебя... cry Вылечилось только заменой...
У брата (у него 14-ка 2004 гв) стоковый акум синего цвета и нормально работает до сих пор... smk

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:48
ilja писал(а):

хз че делать менять акум?



Проще всего ИМХО.

В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...

У меня стоковый кстати, уже 2.5 года работает, весной подлил воды и зарядил основательно, больше ничего не делал, кроме как от грязи протирал...

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:53
У меня стоковому 4 года уже все крутит нормально, плотность только до 1.28 поднял перед зимой и все.
#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:56
ilja
Труп... lol1 Электролит не меняют, а доливают воду в банки, если испаряется....

#6:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:58
Не испарилось там ничо а просто наши дяди васи в одну банку налили слабый элетролит... видать элетролит на цехе кончался и долили водой... cnk вот собаки акумлятор подольский белого цвета тоже
#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 15:17
ilja писал(а):

наши дяди васи в одну банку налили слабый элетролит


??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...
А скорее аккум барохло, если ты его не засушивал и эксплуатировал нормально... Но 1.15 при других банках 1.26. Всяко большая разница... В тёплую погоду ещё поездишь, но вот в мороз ...?....
Можешь конечно его потренировать (вдруг поможет) пару раз по след. процедуре: Включаешь фары при нерабочем движке, тестером наблюдаешь за напругой АКБ. И куришь (ско-ко одному богу известно, для более-менее живого аккума- это 2-3 часа).... Снасчала напруга будет уменьшаться медленно, но как только начнётся резкое падение (по свету фар тоже увидишь), это в районе 8 В, всё прекращаешь, и ставишь АКБ на зарядку. После зарядки повторяешь то же самое и опять сразу же заряжаешь....
Да, к статит, это поможет лишь, если АКБ обычный свинцовый обслуживаемый. Если с кальцием (Са или Са/Ca значок), то вряд ли поможет...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 16:10
У меня с салона на 15 06г стоит и посей день уже 1,5 года TITAN 55 Аh чёрным цветом крутит как волчок.
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 17:03
dvm99i писал(а):

??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...



Думаю все намного проще. Был подсажен. В основном быстрее всего промерзают крайние банки, потом они осыпались. Плотность они уже никогда не наберут. А заливать электролит, только усугубляет разложение. В помойку его. Мой тоже умер так, умерли крайние банки, но с 2004 года до 2007 года проработал. А как совет, чаще заряжайте батарейку зарядником, что бы она не голодала. Ино нынешняя езда по пробкам зарядки нидает, а покупать их что то становится дорого.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 18:26
Менять АКБ. Одна банка вышла из строя просто.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 18:33
менять,этот в запасник.
#12:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 20:15
rg-45 писал(а):

этот в запасник.


Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!
Димoн писал(а):

В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...


+1
МЕНЯТЬ!На носу не лето!

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 20:31
Sergey Pogorelov писал(а):

rg-45 писал(а):

этот в запасник.


Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!

достаточно спорно.

#14:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:08
у меня такая проблема: несколько раз сажал акум в 0. прикуривал все работало. сажал сам, стартером оба раза. недавно постяла часов 8(все выключенно), пол оборота стартером и аккум сдох. завел с толкача, все ок. потом еще лучше: покатался остановился 15 минут с мафоном (усь, саб) и габаритами. мафон работает все работает, стартер еле как провернулся раз и умер, именно как при севшем аккуме треск втягивающего и гаснущие лампочки. завелся опяь с толкоча- все идеально работает. сижу музыку слушаю час, стартер очень весело крутит. в чем проблема? не заряжал, электролит не доливал. и подскажите как проверять, под напругой там, без.
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:24
gg_omg писал(а):

не заряжал, электролит не доливал


Купи новый, и продолжай "не заряжать и не доливать" supercool
gg_omg писал(а):

несколько раз сажал акум в 0


АБ не любит, когда напруга на нём падает ниже 11.6 вольт.
По сути вопроса:
1. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
2.Не допускать глубокого разряда.
На заведённой машине со всеми нагрузками - напруга на АБ = 13.6-14.2
Утром на незаведённой - не ниже 12, если меньше - стационарный заряд до плотности 1.26 (хотя бы).

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 01:04
gg_omg писал(а):

несколько раз сажал акум в 0



Ну выкинь его теперь...

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 12:30
gg_omg
АКБ надо переодически заряжать до 100% дист. воду наливать до уровня. Следить за ним. А так он у тебя практически все время разряжен был.

#18:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:45
У меня тоже подольский с завода через 1 год и 2 месяца электролит во всех банках мутный и за 3 дня на стоянке сдыхаеть так что выход один на помойку его
а на старом тазике Жигулевский "Аком" два месяца в сервисе на работе простояла завелся минуты через полторы прокрутки двигла

#19:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 02:36
rg-45 писал(а):




достаточно спорно._________________


Проверено жизнью на собственном опыте.Может сгодиться только для переноски. ROFL

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:09
Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу какую нибудь прикупи и забудь про существование аккумулятора.
#21:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:12
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу какую нибудь прикупи и забудь про существование аккумулятора.


Если не будешь насиловать.

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 23:47
фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается: раз в месяц проверять плотность и заряд, подзаряжать по мере необходимости, и все будет ок

#23:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 03:12
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские.


Very Happy
налэтай дарагой подЭшевле отдам

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 09:37
Guzh
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу


оспорю , ТИТАН отличный акум , проверено 1,5 года и из них 2 месяца мороз -37 , заводилась даже в машину не содясь, просто ключ вставил и повернул, ощущение от прокрутки стартером что на улице лето.

#25:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 10:10
Dranik писал(а):

ТИТАН отличный акум ,


Из наших похоже лучший.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU