Аккмулятор начал садится быстро... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:27
Аккумулятор исток 60Ач, стотит уже хз сколько, 3 года как машину с ним купил. Машина ваз 2108 со стандартным генератором 55А, никаких проблем с зарядкой небыло, сегодня в первый раз долил воды (было меньше мин. уровня) и впервые заряжаю от зарядника.
П.С ездию всегда с ближним светом и магнитолой как минимум.

#52:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:29
И еще, как ориометром пользоваться?
Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету.. Pardon

#53:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:53
WIN писал(а):

Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету..


Значит плотность оооочень низкая, а внешних делений и не должно быть, все на внутреннем, т.е. он у тебя зашкаливает в обратную сторону.........

#54:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:58
Спасибо!
Но на полностью заряженом такаяже ситуация (запасной акк от другой машины, сейчас на нем езжю пока мой заряжается)

#55:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:03
dvm99i писал(а):

P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...


Ну так от того, что подзаряжать иногда нужно и надо ПЛЯСАТЬ !!
Гы..

#56:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:09
gcrepmvbx
Дык подзаряжать любой нужно, это ещё никто не отменял хоть запляшись...

#57:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 15:45
Уважаемый Dranik!
Вместо того чтобы тыкать на кнопках фразы типа "валяюсь" вот Вам книжка http://casil.ru/price/casil.doc
и вот http://www.avtorem.ru/jp_48.php
и вот http://n-t.ru/ii/ie/

Выучите до завтра, перескажите наизусть.

Выкрики "Будет" - "Не будет" это к бабушкам на лавочку, они вам раскажут кто как будет.

Как пообщаетесь с бабушками возмите амперметр и измерте ток который идет в АКБ после пуска. И время за которое этот ток падает и генератор переходит из режима "источник тока" в режим стабилизации напряжения. Посчитайте колличество электричества возвращенного в АКБ до того как генератор выйдет из режима "источник тока". Элементарная логика основанная на зарядных характеристиках описанных в http://casil.ru/price/casil.doc , даже без каких либо научных знаний подскажет что чем больше емкость АКБ тем больший заряд вернется в него за еденицу времени при прочих равных условия.
Далее: утверждение поставь "от белаза" - абсурдно, так как есть кристерии достаточности. Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч. АКБ емкостью более 82 а/ч имеют размеры которые не позволяют ставить их в штатное крепление. К тому же масса этих АКБ значительно больше. "Орлы" предлагающие ставить АКБ в багажник (без обоснования назначения) просто не знают ничего об сечениях проводов и прочих физических параметрах котрые нужно учесть при проэктировании такой переделки. Особенно про защиту плюсового провода на участке багажник - капот. "Орлы" от слова "орать." Вопросы цены, я просто не беру.

Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)

Вопрос: Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.

Учите матчасть.

#58:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:16
Flyman
Спасибо тебе дяденько Киско ! Защитил от лютого ...
Книжки твои умные наполку поставил, люблю такие, завтра почитаю...

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:12
Flyman
dvm99i
Да мля с вашей теорией , а мне пофиг.р хоть от танка себе в богажник поставте ,
Flyman писал(а):

Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)

, мужики вы тут в двоём тока читаете посты между строк , точто он влезет и мона поставить , то про это и базара нет !!! , а как он будет дальше жить то . Я высказал своё мнение , вы своё без обид!!!

#60:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:55
Dranik писал(а):

а как он будет дальше жить то


Поверь, ему будет лучше, чем такому же, но с меньшей емкостью.

Если без обид, то давай обсудим:
Аксиома №1 - На любом исправном автомобиле АКБ никогда не будет заряжена на 100%.
Аксиома №2 - В среднем, заряд АКБ при исправной эл. проводке находится в пределах от 75% до 99%

Представь ситуацию, имеем АКБ, ее емкость ровно такая чтобы пустить движок и степень ее заряда 75%. Стартанули, сожрали весь оставшийся заряд (еще раз говорю предположим). Сколько нужно времени, чтоб она зарядилась для следующего пуска? (Тобиш до 75%)
Согласно графикам заряда где то через 4 часа. (Не забудь, что чем меньше заряд АКБ тем интенсивнее идет процесс сульфатации и прочие процессы старения)
Теперь возмем АКБ с бесконечно большой емкостью. Сколько энергии ушло на старт, столько же в нее залил гена. Стартер 3 сек. * 300А (допустим), = а гена 10 сек. * 90А. Вот и все, АКБ не разряжался процессы старения не начинались.
Так какому АКБ лучше?
Все описанное мной очень упрощено и по факту решающую роль в сроке жизни АКБ играет:
1 - добросовестность производителя;
2 - правильный уход за АКБ
...
...
99 - наличие синих писалок
100 - емкость АКБ при прочих равных условиях.

#61:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:26
Flyman писал(а):

Так какому АКБ лучше?


А гене при каком лучше? Не в курсе? По моему он так же отзывчив на перегрузки. Я не знаю, я спрашиваю.

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:11
фермер писал(а):

А гене при каком лучше?


Мощности гены дожно с некоторым запасом хватать на всех потребителей.
В случае с разряженным АБ - гене придётся отдать больший ток для восстановления заряда АБ большей ёмкости. В случае с зимними нагрузками на гену ( свет+печка+обогрев), ему "бедному" придётся больше работать.
По теме топика. Если мы имеем два АБ разной ёмкости, например 55А/Ч и 70 А/Ч, они заряжены на 100%, то при 30 градусном морозе, допустим (далее фонарное значение) ёмкость АБ упадёт на 50%.
Н акаком АБ больше шансов завести машину?
Далее завелись и поехали, какой АБ быстрее зарядит (ну или попытается зарядить) один и тот же генератор?
Правильно имеем противоречие supercool
Имхо, если машина исправна и легко заводится - то лишняя ёмкость ни к чему, а вот если проблемы с заводкой и климат у вас под -45.....
Далее могут быть варианты.

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:27
фермер
тут пришли к выоду что
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.


, так что можеш ставить и 100 гене пофиг.. А по сабжу скажу следующее: небольшое отступлени,
Flyman
dvm99i
скажу так теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз то чтоб достать один датчик надо разобрать пол машины без приувиличения . Я на днях решил добратся до датчика включения света в бордачке , дак когда глянул теорию то чуть не офигел чтоб датчик достать надо панель скинуть , но я то знаю что он снимается легко и снять тока надо сам бордачок. Вот вам и теория!!! Теория у ино, а у нас сразу практика.

#64:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:33
Dranik писал(а):

Flyman писал(а):
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.


Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:51
Flyman писал(а):

Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.



Детский сад мля, будет ваш гигантский аккум в состоянии вечного разряда и не более того, а так канеш лучше...

Да и ещё. На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор, просто потому что такой машине никакие 75 ач вообще не впёрлись ниразу, ибо и так прекрасно работает все при должном уходе...

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 05:46
фермер
Димoн
+1000000, я полностью за это
фермер писал(а):

Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.

,
Димoн писал(а):

На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор

Мужики я уже тут заипался толковать про это , спасибо хоть вы поддержали !!! короче кто хочет пускай ставят себе 100А в багажник ,имхо колхоз ROFL А кто не тока хочет но ещё и соображает, тот поставит какой положено.

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 06:33
фермер писал(а):

Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.



Димoн писал(а):

На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор

и ещё скажу по поводу этих фраз из личног опыта , Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума , Сдох отработав 3 года верней стал потеть , родной 66А , и гена чуть более 100А ,дак вот когда я приехал на сервис Опелёвский электрик сказал поставиш 72А или 74А и будеш ездить постоянно с полудохлым акумом , вот я и нашёл у нас тока 62А поставил и ездил. Дак вот к чему, ни тока
Димoн писал(а):

. На Вазе не идиоты работают


, и немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А , большей ёмкости запрет!!!

#68:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:41
а-фи-геть! какие гарачие эти финские парни! а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нафиг не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети! а если в машине установлены потребители бОльшей нагрузки, то здесь начинается тюнинх! а его границы беспредельны! так что стоку-стоково... и нех бабушку лохмоногить!
#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:07
ДюКЧ
вот я тут и многие тут про это
ДюКЧ писал(а):

а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нафиг не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети!

и пытаемся докурить до мозга некоторых ребят.

#70:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:32
фермер писал(а):

А гене при каком лучше?


Если АКБ не насиловали до нуля, и не высосали из него всю ёмкость, то в принципе без разницы... А какой аккум быстрее изнасиловать? - догадываешься... Поэтому подходим к другому моменту: Допустим имеются две АБК- 55Ач и 75Ач, обе разряжены до 10% ёмкости. Ежу понятно, что при зарядке от генератора в начальный момент ток зарядки у АКБ ёмкостью 75Ач будет выше в 1.36363636... раза чем у АКБ 55 Ач (75/55) без учёта на внутреннее сопротивление (допустим они одинаковые и не равны нулю).
Теперь перейдём к следующему основному моменту: как это всё скажется на 80- амперном генераторе?
Тут прозвучала фраза от Димoн : "На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор" -полностью согласен. Но при этом отошлю вас немного в прошлое, когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? ROFL кажется ДА, эти машинки прекрасно до сих пор бегают (или я что-то путаю?)
Значит к 80-амперному генератору можно подцепить АКБ, у которого ёмкость меньше или равна 80Ач (это в грубую, без нюансов) Логично? - кажется ДА... А вот 100Ач- это уже много... Но и то при правильном подходе, можно и его прекрасно и долго эксплуатировать, если так нужно...
А если учесть, что глубокие разряды происходят как правило зимой во время холодного пуска, чем холоднее, тем сложнее пуск, а АКБ с понижением темпереатуры всё неохотнее берёт заряд (внутреннее сопротивление выше и, следовательно по з-ну Ома, зарядный ток ниже), то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.
НО! Как я уже упомянул цифру 1.36363636, во столько же раз возрасёт нагрузка на проводку. А если учесть, что при стоке и с 55 Ач есть траблы, то можно сделать вывод, как к этому отнестись...

Так что если хотите что-то против сказать, то опелируйте к цифрам...

Для ДюКЧ:
изначально человек ilja просто сросил, можно ли поставить, если влезет. У него АКБ 75 Ач уже имеется.

Dranik писал(а):

теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз


Ты малость путаешь теорию как таковую и инструкцию по ремрнту.
А вот если брать теорию ремонта... совсем другое дело. Есть такой курс институтский, называется "Надёжность систем". Если ты его освоишь, да ещё законов физики чуток добавишь, а через ручки личным опытом закрепишь то обещаю, в ремонте тебе равных не будет...

#71:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:46
Dranik писал(а):

немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А


+1
Токо немцы в отличае от нас считают деньги. И не считают машину роскошю. В нашей же душе лозунг: "Все лучшее детям" и "Машина тот же ребенок", "Для любимой машины ничего не жалко", "Моя машина - мое хобби", "Хобби и деньги - несовместимы".
Ты видел на немецкой машине хоть один рюшечек? - А на своей? - А на "негретянской"? Вот ответ на твой вопрос.
Правда с нынешними ценами на АКБ мы все скоро станем "немцами"
Если ты внимательно читал, то я писал:
Flyman писал(а):

Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч


Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч. По тому что это вытекает из умных книжек. А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду. Не хотите учить матчасть и не надо!
В споре двух умных рождается истина. Когда спорят умный и .... то таких ... становится двое.
Пока!

#72:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:54
А вот дайте ответ на такой вопрос. В автосалонах на машины предлогают зимний пакет, который может включать: скребок для стекл, дводники в защитном чехле, жопогреки, прочую хрень и АККУМУЛЯТОР БОЛЬШЕЙ ЕМКОСТЬЮ. И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.
#73:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:01
Tank писал(а):

И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.


А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...

#74:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 13:03
dvm99i писал(а):

А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...



Ню-ню. У них полки ими запиты. Главная их цель, спихнуть, этот кусок железа.

#75:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 01:31
Народ!
А такой вопрос: если покупаешь в магазине новый аккум, то какое напряжение у него должно быть?
И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU