WIN писал(а):Че-то внутренний цилиндр не плавает и на внешнем делений нету..
Значит плотность оооочень низкая, а внешних делений и не должно быть, все на внутреннем, т.е. он у тебя зашкаливает в обратную сторону.........dvm99i писал(а):P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...
Ну так от того, что подзаряжать иногда нужно и надо ПЛЯСАТЬ !!
Гы..Flyman
dvm99i
Да мля с вашей теорией , а мне пофиг.р хоть от танка себе в богажник поставте , Flyman писал(а):Человек спросил: "Можно поставть 75 а/ч." - мой ответ: если влезет в штатное место, то можно (притом, что АКБ у него уже есть)
, мужики вы тут в двоём тока читаете посты между строк , точто он влезет и мона поставить , то про это и базара нет !!! , а как он будет дальше жить то . Я высказал своё мнение , вы своё без обид!!!Dranik писал(а):а как он будет дальше жить то
Поверь, ему будет лучше, чем такому же, но с меньшей емкостью.
Если без обид, то давай обсудим:
Аксиома №1 - На любом исправном автомобиле АКБ никогда не будет заряжена на 100%.
Аксиома №2 - В среднем, заряд АКБ при исправной эл. проводке находится в пределах от 75% до 99%
Представь ситуацию, имеем АКБ, ее емкость ровно такая чтобы пустить движок и степень ее заряда 75%. Стартанули, сожрали весь оставшийся заряд (еще раз говорю предположим). Сколько нужно времени, чтоб она зарядилась для следующего пуска? (Тобиш до 75%)
Согласно графикам заряда где то через 4 часа. (Не забудь, что чем меньше заряд АКБ тем интенсивнее идет процесс сульфатации и прочие процессы старения)
Теперь возмем АКБ с бесконечно большой емкостью. Сколько энергии ушло на старт, столько же в нее залил гена. Стартер 3 сек. * 300А (допустим), = а гена 10 сек. * 90А. Вот и все, АКБ не разряжался процессы старения не начинались.
Так какому АКБ лучше?
Все описанное мной очень упрощено и по факту решающую роль в сроке жизни АКБ играет:
1 - добросовестность производителя;
2 - правильный уход за АКБ
...
...
99 - наличие синих писалок
100 - емкость АКБ при прочих равных условиях.фермер
тут пришли к выоду что Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
, так что можеш ставить и 100 гене пофиг.. А по сабжу скажу следующее: небольшое отступлени,
Flyman
dvm99i
скажу так теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз то чтоб достать один датчик надо разобрать пол машины без приувиличения . Я на днях решил добратся до датчика включения света в бордачке , дак когда глянул теорию то чуть не офигел чтоб датчик достать надо панель скинуть , но я то знаю что он снимается легко и снять тока надо сам бордачок. Вот вам и теория!!! Теория у ино, а у нас сразу практика.Dranik писал(а):Flyman писал(а):
Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.
Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.Flyman писал(а): Какой АКБ по емкости лучше, при прочих равных условиях: - тот у которого емкость больше.
Детский сад мля, будет ваш гигантский аккум в состоянии вечного разряда и не более того, а так канеш лучше...
Да и ещё. На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор, просто потому что такой машине никакие 75 ач вообще не впёрлись ниразу, ибо и так прекрасно работает все при должном уходе...фермер
Димoн
+1000000, я полностью за этофермер писал(а):Короче "лучше маленький стоячий, чем большой да вяленький".Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.
, Димoн писал(а): На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор
Мужики я уже тут заипался толковать про это , спасибо хоть вы поддержали !!! короче кто хочет пускай ставят себе 100А в багажник ,имхо колхоз А кто не тока хочет но ещё и соображает, тот поставит какой положено.фермер писал(а):Если бы с завода поставили 70 А/Ч ,то и гена был бы другой.
Димoн писал(а): На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор
и ещё скажу по поводу этих фраз из личног опыта , Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума , Сдох отработав 3 года верней стал потеть , родной 66А , и гена чуть более 100А ,дак вот когда я приехал на сервис Опелёвский электрик сказал поставиш 72А или 74А и будеш ездить постоянно с полудохлым акумом , вот я и нашёл у нас тока 62А поставил и ездил. Дак вот к чему, ни тока Димoн писал(а):. На Вазе не идиоты работают
, и немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А , большей ёмкости запрет!!!ДюКЧ
вот я тут и многие тут про это ДюКЧ писал(а): а вас не смущает суть вопроса? акб бОльшей емкости нафиг не нужен для стоковой машины! если стоковой машине не хватает стокового акб, то это проблемы бортсети!
и пытаемся докурить до мозга некоторых ребят.фермер писал(а):А гене при каком лучше?
Если АКБ не насиловали до нуля, и не высосали из него всю ёмкость, то в принципе без разницы... А какой аккум быстрее изнасиловать? - догадываешься... Поэтому подходим к другому моменту: Допустим имеются две АБК- 55Ач и 75Ач, обе разряжены до 10% ёмкости. Ежу понятно, что при зарядке от генератора в начальный момент ток зарядки у АКБ ёмкостью 75Ач будет выше в 1.36363636... раза чем у АКБ 55 Ач (75/55) без учёта на внутреннее сопротивление (допустим они одинаковые и не равны нулю).
Теперь перейдём к следующему основному моменту: как это всё скажется на 80- амперном генераторе?
Тут прозвучала фраза от Димoн : "На Вазе не идиоты работают, коль ставят на 55 ач аккум и соответствующий генератор" -полностью согласен. Но при этом отошлю вас немного в прошлое, когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? кажется ДА, эти машинки прекрасно до сих пор бегают (или я что-то путаю?)
Значит к 80-амперному генератору можно подцепить АКБ, у которого ёмкость меньше или равна 80Ач (это в грубую, без нюансов) Логично? - кажется ДА... А вот 100Ач- это уже много... Но и то при правильном подходе, можно и его прекрасно и долго эксплуатировать, если так нужно...
А если учесть, что глубокие разряды происходят как правило зимой во время холодного пуска, чем холоднее, тем сложнее пуск, а АКБ с понижением темпереатуры всё неохотнее берёт заряд (внутреннее сопротивление выше и, следовательно по з-ну Ома, зарядный ток ниже), то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.
НО! Как я уже упомянул цифру 1.36363636, во столько же раз возрасёт нагрузка на проводку. А если учесть, что при стоке и с 55 Ач есть траблы, то можно сделать вывод, как к этому отнестись...
Так что если хотите что-то против сказать, то опелируйте к цифрам...
Для ДюКЧ:
изначально человек ilja просто сросил, можно ли поставить, если влезет. У него АКБ 75 Ач уже имеется.
Dranik писал(а):теория она и в Африке теория и писана она такими же нами людьми , в теории автомобиль семейства Ваз тоже самое что Мерин, но это я говорю судя по мурзилки ,тока теория это в книге и всего лиж, а дальше начинается пратика где почемуто всё наоборот .И если взять теорию и по ней ремонтировать наш Ваз
Ты малость путаешь теорию как таковую и инструкцию по ремрнту.
А вот если брать теорию ремонта... совсем другое дело. Есть такой курс институтский, называется "Надёжность систем". Если ты его освоишь, да ещё законов физики чуток добавишь, а через ручки личным опытом закрепишь то обещаю, в ремонте тебе равных не будет...Dranik писал(а):немцы не идиоты гена на 100А и акум на 66А
+1
Токо немцы в отличае от нас считают деньги. И не считают машину роскошю. В нашей же душе лозунг: "Все лучшее детям" и "Машина тот же ребенок", "Для любимой машины ничего не жалко", "Моя машина - мое хобби", "Хобби и деньги - несовместимы".
Ты видел на немецкой машине хоть один рюшечек? - А на своей? - А на "негретянской"? Вот ответ на твой вопрос.
Правда с нынешними ценами на АКБ мы все скоро станем "немцами"
Если ты внимательно читал, то я писал:
Flyman писал(а):Для штатных потребителей "зубилы" достаточно АКБ - 42 а/ч
Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч. По тому что это вытекает из умных книжек. А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду. Не хотите учить матчасть и не надо!
В споре двух умных рождается истина. Когда спорят умный и .... то таких ... становится двое.
Пока!Tank писал(а):И что то мне не верится, что они меняют к этому генератор.
А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...dvm99i писал(а):А почему бы и нет, только нужно смотреть что за генератор, а то их лепят все кому не лень...
Ню-ню. У них полки ими запиты. Главная их цель, спихнуть, этот кусок железа.