fantom343 писал(а):а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть.
Токо тот проводок на винт количества на ХХ ну никак не влияет... ХХ и без него работает без проблем...
Sonauto99 писал(а):Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
alekcei
Цитата:Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.
К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.Sonauto99 писал(а):alekcei
Цитата:Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.
К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.
Я новый купил.Он походу не рабочий раз даже при вкл зажигания лампочка не загорелась.А на старом лампочка горит на всех оборотах постоянно.Проверял - + провод к ЭМК, - корпус двигателя.lml-83 писал(а):соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Пусть будет соединён
Может у тебя тоже блок управления ЭПХХ не работает,проверь тестером или контролькой провод что идёт к ЭМК.alekcei писал(а):контролькой провод что идёт к ЭМК
можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял lml-83
Цитата:получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.Sonauto99 писал(а):А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.
в моём понятии светодиод это та же лампочка, только меньше