Заменил свечи (фото ) ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 13:04
Фух , ну не надо ж так сразу пугать !
Пациент скорее жив чем мертв , это радует ... спасибо!

mr1 я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 ... производитель
ООО "Роберт Бош" г.Москва... Хорошие или фуфло проверим в бою!

#27:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:18
Всё правильно, коронное пятно это, разряд там идёт , свечение лёгкое есть в этом месте.
Когда газы прорываються совсем другой рисунок там, как бы свичи такие появляються от неравномерности прорыва газов!

#28:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:25
хочу свечи новые поставить и тут возник вопрос под какой ключ свечи идут на 1.6 16в - на 16 или 22?
#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:27
16ть
#30:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:57
Масла на свечах всего-ничего - на масло в свечных колодцах забить. Ездил и на залитых под изолятор, разницы нет никакой.
А вот заправку, наверное, лучше поменять - внутренний изолятор весь в отложениях. Хотя у вас там, насколько знаю, меняй-не меняй, всё одно. Поэтому лучше свечи менять по-чаще.

#31:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:04
Borjomy писал(а):

Масла на свечах всего-ничего - на масло в свечных колодцах забить. Ездил и на залитых под изолятор, разницы нет никакой.


А катушки не помрут ? supercool

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:06
F1 писал(а):

А катушки не помрут ?


нет, главное чтобы контакт со свечей был хороший Smile

#33:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:32
-makar- писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Gloom
а вот на сайте ngk пишут что это "коронное пятно и не является признаком негерметичности". Хз, может врут, конечно. Я про это:



иче тогда на всех свечах оно разное? или мастер с кисточкой устал красить? wwow


а с чего ему быть одинаковым? Вы вообще читали, что по ссылке написано?

#34:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:03
какой в опу коронный разряд?? у мну ДВРМ за 2тык помирают, как раз такая же юбка на изоляторе появляется при проверке на стенде герметичности там нет, видать я где-то с запятой ошибся, когда СЖ считал ROFL
сейчас денсо от кукурузника поставил К16ТР11 кажись, вроде живут, уже 5,5 тык проехали.

автор, на масло забей, не так его много.

#35:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:07
Borjomy писал(а):

Хотя у вас там, насколько знаю, меняй-не меняй, всё одно.

Да есть разница , как в качестве так и в цене !

Shes110 Ок ! supercool Сижу на попе ровно , буду просто чеще проверять , да и менять !

Всем спасибо gpn

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:16
staskot писал(а):

я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 ... производитель
ООО "Роберт Бош" г.Москва... Хорошие или фуфло проверим в бою!



Странно, у нас оно в г. Энгельс делается... supercool

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 20:01
Vlad B писал(а):

Странно, у нас оно в г. Энгельс делается...


оно много где делается, и все под одной маркировкой supercool

#38:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:17
НА прошлой 2112 1.5 16 В все свечи(и НЖК, и АУ много комплектов) были такого же вида как у топикстартера. Т.е. характерная коричневая кайма .
В свечных колодцах абсолютно сухо.


Считаю что никуда ехать не стоит - всё ОК.

#39:  Автор: SeonОткуда: Заволжье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:45
Все намана, забей и езди, главное нагар на электродах правильный.
#40:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:40
если у тя стоят кольца- поменяй их как написано в факе шлангом и болтом.
у тя скорее всего кольца.

а если у тя постель распреда течёт- забей как я и просто перед заменой свечей высасывай масло шприцом.

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:01
staskot писал(а):

я ж и поставил АУ17ДВРМ 1.0 Хорошие или фуфло проверим в бою!


ИМХА самые лучшие не каждые свечи смогут пройти 25 тык с достоинством ! ИМХО NGK то точно курят в сторонке ...

#42:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:34
Роман Торопов © вот там по ссылочке Wink то шо стояло прошло 24 тык Wink ? сам ведь написал- первая замена 24790.........................
знач не фуфло то что staskot поставил Good (если оригинал), у мя вот родные с завода, 10й мес идет, еще ни разу не выкручивал, 21 тык пошел , и вероятнее зимовать буду с ними Wink , весной посмотрим на них gpn

#43:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:48
ониб и больше прошли, если зазор поправить ...
Я их сменил тока из-за того что при t -10 на ХХ (прогрев, на холодную) при переходе с 1200 об стало подтраивать, при снижении ХХ до 1100 уже всё ровно, до следующего остывания ...

#44:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:52
оп , было похожее два раза только при +8 , щя температура двигателя при заводке -1, знач тестим дальше gpn
#45:  Автор: makler СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:24
Судя по фоткам свечи хоть и проездили больше года,но пробег наверняка имеют пяти годичную. Они так и должны выглядить. Если бы маслосъемные износились.то у них видуха была бы куда хуже. и не светло коричнеевые а черные , с копотью. Так что ставь новые и езди. Просто люди меняют не реже два раза в год свечи. Помни , экономишь на свечах рубль,потратишь на бензине десять!!! gpn
#46:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:02
Тож покажу свои свечки после 15ткм. [/img]
#47:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:17
Закончилась эксплуатация АУ17ДВРМ 1.0 !!! Прошло 1,5 месяца ... вроде сначала нормально всё было , утром заводилась нормально , да работал двиг ровно ! Но с наступлением морозов , ситуация изменилась , утром -5 -7 градусов , машину завожу с раза пятого с прогазовкой ... Сушка свечей не помогает ! Во время движения при наборе скорости на 2 и 3 передачах бывает " дерготня " !!! Понял , что все проблемы начались после замены свечей !
Два дня назад поменял свечи , хотел НЖК купить , но продавец посоветовал БОШ Супер Плюс , стоят 4 шт - 60 грн !! Так вот два дня уже радуюсь утренним-морозным запускам , не поверите , с пол " тыка " , работает ровно ...
Выводы делать Вам !
И свечи были без масла , срок правда небольшой ... прошёл за это время около 1000 км !

#48:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:30
Роман Торопов ©
Примем к сведению , я не спец в всех этих делах ... Но НЖК тысяч 20 точно меня катали и очень хорошо !

#49:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:36
Еще по весне сменил штатные свечи на финвал. Катаюсь до сих пор. Уверенный запуск при -10 (больших морозов не было), дергатни, провал нет. Полет 15тык. Дальше будем смотреть.
#50:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:44
А про свечи PLAZMOFOR кто шо сказать может? А то мои NGK уже около 30 000 пробежали, чувствую шо нада менять. А тут как раз PLAZMOFOR презентовали... на вид вроде добротненько сделанные....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU