потеют фары - это гарантийная ситуация? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: потеют фары - это гарантийная ситуация? Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:40
собственно, сабж....... или проблему своими силами решать?
просто предстоит второе ТО, стоит ли говорить о проблеме в сервисе?

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 23:44
Да говорить! (Желательно письмено) - Вам на Ваше заявление должны ответить в соответствующем месте сервисной книги (стр. 6 или 7 (не помню точно))...
#3:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:37
спасибки! Smile
#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 02:45
Конечно! Нужно все свои замечания по поводу автомобиля в письменной форме заявлять.
#5:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:40
вернулась опять в свою тему......... Smile
перестали ремни безопасности убираться, как отстегиваюь - болтаются, на пассажирском сидении такая же ситуация. При торможении резком - держат хорошо. Скоро ТО - могу потребовать замены ремней или надо просто отрегулировать?

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:51
Вот интересное у вас отношение. Работники СТО - такие же люди, просто заявите о проблеме, поинтересуйтесь как ее можно решить, почему сразу "требовать". Вот если начнут объяснять что это нормально, тогда уже можно жестче общаться начать.
#7:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:07
Xpert
А я всегда вежливо общаюсь с работниками сервиса Smile

#8:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:34
когда я по гарантийки приезжал, то писал на въездном листе, там для этого специальные грыфы есть по причине обращения (может он и не так называется, но заполняется от руки владельцем и является пропуском через мойку станции, по крайней мере на ВАЗе так). а потом все уже работы вносились через компьютер в заказ наряд.
#9:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:27
Добрый день.
Ситуация такова, все проблемы необходимо заявлять при обращении на ГСТО. Заявлять их правильней в письменной форме (т.к. "слово к делу не пришлешь"), копию заявки на ремонт или предварительного заказ- наряда (с этими жалобами) надо забирать себе.
По существующему порядку (есть документ ВАЗа, который регламентирует работу ГСТО), Вам должны ответить письменно в соответствующем разделе сервисной книги (это обязанность дилера перед ВАЗом). Если дилер об этом забывает - можно позвонить по телефону горячей линии ВАЗа (и оттуда дилеру достаточно жестко напомнят про его обязанности).

Есть нюанс (относительно "плавающих дефектов"), во многих СТО на жалобу Клиента ИПГ (инженер по гарантии) может по "совковому" предложить: "Предъявите дефект"!, а в других, могут взять плату за диагностику неисправности и её (неисправности) не обнаружение (т.е. не выявление).

#10:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:23
Лично видел как в сервисе меняли запотевающую фару на 2115.
У нас это по простой схеме:
Предъявил инженеру по гарантии - получил добро на замену - записался на замену - заполнил заказ - произвели замену.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU