Алекс6323 писал(а):Поменяй внутреннию "гранату"
а обосновать?Алекс6323 писал(а):Поменяй внутреннию "гранату"
Если это внутренний ШРУС, то почему он хрустит только при левом повороте? Какое отношение внутренний ШРУС имеет к направлению движения машины?David писал(а):Если это внутренний ШРУС, то почему он хрустит только при левом повороте?
А какой наружний менял?
И какой фирмы?
David писал(а):Какое отношение внутренний ШРУС имеет к направлению движения машины?
Он же тоже при поворотах смешается!
А вообще подожди чуть-чуть если при простых подруливаниях начнет хрустеть то это точно внутренний!Unforgiven писал(а):Автор, ставь трипоидные ШРУСы, они вечные.
Какие? что в них особенного?David писал(а):Unforgiven писал(а):
Автор, ставь трипоидные ШРУСы, они вечные.
Какие? что в них особенного?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184688&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3072268#3072268Unforgiven писал(а):Ступичный гудит/хрустит постоянно или на определенном диапазоне оборотов
Я тоже раньше так думал.
Цитата: Имхо, все-таки ШРУС.
Это не мое имхо, а реальный опыт. При прохождении колец начинал сильно шуметь левый подшипник. Заменв все вылечила.
Проверить подшипник не сложно: нужно вывесить колесо и тронутся, попереключать скорости. Со стороны все слышно.
По поводу шруса ничего не скажу- не проверял и не менял ни разу.