винтик сбоку на карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: винтик сбоку на карбюратора Автор: kbyk СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:08
Вот этот винтик, какой у него физический смысл, и как его правильно отрегулировать?
Дело в том, что если его слишком сильно выкрутить, то невозможно выставить обороты двигателя на подсосе например ниже 1500.
Если вкрутить сильнее - вроде всё работает.
А как правильно?


#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 16:12
наскока помню,этот винтик регулирует пусковой зазор на нижней дроссельной заслонке первичной камеры.этот зазор должен быть примерно 1мм
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:03
kbyk
Если хочешь выставить не снимая ничего, то это будет выглядеть примерно так: поворачиваешь кулису так чтобы поводок возд заслонки оказался в "уголке" образованном профильным пазом , в этот момент указанный тобой винт должен коснуться кулисы можно чуть раньше.

#4:  Автор: kbyk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:09
ALEX_69 писал(а):

kbyk
Если хочешь выставить не снимая ничего, то это будет выглядеть примерно так: поворачиваешь кулису так чтобы поводок возд заслонки оказался в "уголке" образованном профильным пазом , в этот момент указанный тобой винт должен коснуться кулисы можно чуть раньше.

непонятно! можно понятнее? Smile

#5:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:14
Этот винт регулирует открытие дроссельной заслонки первой камеры при вытягивании подсоса. Плохо что пошевелили. Настроить можна 2 способами: 1. Снять карб, закрыть до конца воздушную заслонку, и отрегулировать этим винтом открытие дросселя. Если память не изменяет для двигл. 1,5 зазор должен составлять 1мм, для 1,3 - 0,8. 2 способ (для удобства понадобиться снять кастрюлю, и очень желателен электронный тахометр под капотом): на прогретом движке вытягиваете до упора подсос, воздушная заслонка должна быть польностью закрыта, пускаем двигатель. Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода, этим самым винтом выставляем обороты в пределах 3200-3400 (орать будет, мама не горюй). Далее на пусковом устройстве (предварительно разконтрив винт регулировки) отверткой уменьшаем обороты до 2800-3000, и законтриваем этот винт. И усе.
З.Ы. Если регулировка винта на пусковом устройстве не оказывает влияния на обороты, значит у вас "умерла" мембрана в пусковом устройстве.
З.Ы.Ы. Никогда ничего не крутите, если не знаете для чего это нужно Smile

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:04
kbyk
На кулисе за котрую тянет трос подсоса есть профильный паз, по нему ползает поводок возд заслонки. А дальше поворачиваем кулису(тянем подсос) чтобы поводок возд заслонки оказался в уголке образованном пазом кулисы.... и дальше по тексту Smile .

Alex[bot] писал(а):

Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода,


При полностью вытянутом подсосе больше чем на 3-4мм примерно (зависит от кривизны поводка) открыть возд заслонку не даст этот же самый паз , поводок в его нижнюю кромку упрётся, на ОЗОНе - да такой трюк проходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU