сломались шпильки на барабане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сломались шпильки на барабане Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:07
Менял сзади тормозные цилиндры, при снятии тормозного барабана сломал шпильки, причем самое обидное с каждой стороны сломал по одной, теперь держиться с каждой стороны на 1 шпильке lol1

теперь вопросы:
1 при таком раскладе кататься можно (с одной шпилькой вместо 2 на колесе)
2 как достать ее остатки из полуоси, чтоб новую завернуть, а то чото как то не айс на одной ездить

#2:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:50
Эти "шпильки" нужны для снятия барабана, сам барабан центрируется на полуоси с помощью выступа на полуоси, от проворота барабан удерживается усилием прижатия болтов колеса (шпильки ни при чём).
Даже если из полуоси будет торчать остаток шпильки - он совпадёт с отверстием в барабане и всё.
1) ездить можно
2) высверлить и удалить остатки, но это, учитывая вышеизложенное, необязательно.

#3:  Автор: Eugen[kgn]Откуда: кишлак СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 20:08
e853kc, +1

Добавлю еще то, что с этими шпильками легче колесо на место ставить.

#4:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:04
видал человека,который вообще без этих шпилек ездил.они нужны,чтоб отверстия под колесные болты центровать
#5:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:28
Спасибо, успокоили, а то как то не по себе было, ща спокойно обдумаем как избавиться не торопясь bibika
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:46
|exa
а шпильки под корень обломались или торчат из полуоси?

#7:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:49
VladiZlav писал(а):
|exa
а шпильки под корень обломались или торчат из полуоси?

как раз пополам, половина в полуоси осталась, ровно по грани, а другая половина уже выброшена ))))))

#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:18
Ну вытащить легко экстракторами. Продаются на строительном рынке разных размеров недорого. Одна проблема нужно элекричество для дрели для предварительного засверливания, а так делов на 15 минут на каждый. Ну а нужно ли это я не знаю.
#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:09
можно попробовать захватить плоскогубцами/щучкой, или наварить на этот остаток гайку да выкрутить ключем)
#10:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:56
urban32 писал(а):
Ну вытащить легко экстракторами. Продаются на строительном рынке разных размеров недорого. Одна проблема нужно элекричество для дрели для предварительного засверливания, а так делов на 15 минут на каждый. Ну а нужно ли это я не знаю.

чо это за зверь, хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искать

#11:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:58
Geromo писал(а):
можно попробовать захватить плоскогубцами/щучкой, или наварить на этот остаток гайку да выкрутить ключем)

нереально цепляться не за что

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 21:18
Ну похож на метчик для резьбы, только сходится конусом и резьба обратная. Под каждый метчик может требовать свой диаметр засверливания

|exa писал(а):
хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искать

Ну яндекс разве не находит? Да и продавцы знают.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&spsite=www.motoizh.ru&img_url=www.motoizh.ru%2Fpic%2Fpolomka%2F01.jpg&rpt=simage

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 08:04
нафиг эти шпильки.У меня литью без них.Они нужны для облегчения постановки дисков.Ну и для снятия тормозных барабанов.Хотя я снимаю по дедовски(разгон - резкое торможение).
#14:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 20:28
Vodila писал(а):
нафиг эти шпильки.У меня литью без них.Они нужны для облегчения постановки дисков.Ну и для снятия тормозных барабанов.

а типа барабан без них потом не отвалиться при замене колеса?

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:20
отвалица - поставишь обратно
#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 22:05
Однажды было у меня такое. Сломалась под корень. Просверлил отверстие небольшого диаметра. Заточил конец плоского напильника, который вставляется в ручку на трехгранник. Забил его в просверленное отверстие и, вращая напильник разводным ключом шпильку вывернул. После этого заменил все шпильки на латунные под ключ на 13. Продавались тогда кооперативные. К стати тогда же поменял вентили для прокачки клапанов на латунные под ключ на 10. И горя не знал. Жаль, не запасся. Сейчас, по-моему, таких на рынке нет.
#17:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 23:24
baraban писал(а):
После этого заменил все шпильки на латунные под ключ на 13. Продавались тогда кооперативные. К стати тогда же поменял вентили для прокачки клапанов на латунные под ключ на 10. И горя не знал. Жаль, не запасся. Сейчас, по-моему, таких на рынке нет.

штуцера както брал латунные , один обломался сразу , при этом кусок остался в цилиндре , из под остальных сочилась тормозуха , с тех пор пользую обычные , но под ключ на 10
у штатных шпилек достаточно смазать перед установкой резьбу, тогда они необломаются никогда

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 23:00
Полностью согласен с тем, что не завредит смазать все резьбовые соединения заблаговременно литольчиком. Наверное, мне повезло с кооперативными изделиями конца 80-х годов.
#19:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 08:23
Это не беда, что шпилька сломалась. Как выше сказали, его болты колеса держат..

А вот что делать когда из 4 болтов переднего колеса (ВАЗ 2106)держат 3, а 4-ый проворачивается в теле.. и стоит чисто для красоты.. dns4 закрывает отверстие..

Вот кто что может предложить...

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:31
Avil
москвичёвский колёсный болт поставь вместо него. он немного больше по размеру.

#21:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 10:32
Lednik

А резьбу нарезать надо?

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:10
Avil
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56877
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92886

#23:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:28
Lednik

Спасибо за информацию, правда я так езжу наверное пол года точно..
Но теперь будем приводить в порядок..

#24:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 11:48
Lednik писал(а):
москвичёвский колёсный болт поставь вместо него. он немного больше по размеру.


а у москвича разьве не гайки?
у 412 точно гайки

#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:11
GunMan
2141 - болты
http://avtopasker.ru/goods/2069.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU