VladiZlav писал(а):|exa
а шпильки под корень обломались или торчат из полуоси?
как раз пополам, половина в полуоси осталась, ровно по грани, а другая половина уже выброшена ))))))urban32 писал(а):Ну вытащить легко экстракторами. Продаются на строительном рынке разных размеров недорого. Одна проблема нужно элекричество для дрели для предварительного засверливания, а так делов на 15 минут на каждый. Ну а нужно ли это я не знаю.
чо это за зверь, хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искатьGeromo писал(а):можно попробовать захватить плоскогубцами/щучкой, или наварить на этот остаток гайку да выкрутить ключем)
нереально цепляться не за чтоНу похож на метчик для резьбы, только сходится конусом и резьба обратная. Под каждый метчик может требовать свой диаметр засверливания
|exa писал(а):хотелось бы фото глянуть чтоб знать что искать
Ну яндекс разве не находит? Да и продавцы знают.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=19&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B&spsite=www.motoizh.ru&img_url=www.motoizh.ru%2Fpic%2Fpolomka%2F01.jpg&rpt=simageVodila писал(а):нафиг эти шпильки.У меня литью без них.Они нужны для облегчения постановки дисков.Ну и для снятия тормозных барабанов.
а типа барабан без них потом не отвалиться при замене колеса?baraban писал(а):После этого заменил все шпильки на латунные под ключ на 13. Продавались тогда кооперативные. К стати тогда же поменял вентили для прокачки клапанов на латунные под ключ на 10. И горя не знал. Жаль, не запасся. Сейчас, по-моему, таких на рынке нет.
штуцера както брал латунные , один обломался сразу , при этом кусок остался в цилиндре , из под остальных сочилась тормозуха , с тех пор пользую обычные , но под ключ на 10
у штатных шпилек достаточно смазать перед установкой резьбу, тогда они необломаются никогдаLednik писал(а):москвичёвский колёсный болт поставь вместо него. он немного больше по размеру.
а у москвича разьве не гайки?
у 412 точно гайки